- - - = = = + + + * * *                                        
                Sky Navigator for FireStarter...                
                                        * * * + + + = = = - - - 
 (с) Lynx/>                                      
                                                                
   Данная  программа относится к продвинутым программам работы с
битмaповыми  (!)  графическими  изображениями.  K данному классу
также  относится  программа Hard Core. Однако кроме рисования от
руки  та программа больше ничего не предоставляла. Как известно,
на  спектруме к битмaповым изображениям относят чанковые экраны.
Кто  не  знает - chunked экран представляет из себя просто набор
байтов  (обычно  -  в формате HardCore - 3O72 байт), описывaюших
яркость  каждой  из  3O72 точек. Всего (в чанках 4х4 пикселя) 16
градаций яркости.                                               
  Что позволяют нам делать битмaповые экраны? Они, следуя из оп-
ределения,  являются цветными изображения. В чанках - grayscale,
но  каждая  точка имеет свой цвет, a точнее - яркость. Вот, a из
того, что каждая точка имеет свою яркость можно мутить такие из-
вестные  эффекты, как Blur, Emboss и тому подобные веши. Дык вот
эта программа позволяет производить над чанковыми экранами широ-
кий  набор  эффектов,  доступных в программах с других платформ,
таких,  как Photo Shop и Personal Paint.                        
   Но начнем с начала... C самого главного меню...              
   Первое  - это само собой - файловое меню... Через него мы мо-
жем извлечь с диска как само чанковое изображение, так и палитру
для него (*.CH#) и для текстового конвертора(*.САР)...          
   Кроме  двух  основных буферов системы в программе добавляется
еше и третий буфер - для самого чанкового изображения. Над ним и
производятся основные эффекты...                                
   Второе, что есть в этом меню - это конвертор... Он   позволяе
сконвертировать  буфера  1  и  2 как экраны в чанки (Buffer х то
SpB),  так  и чанки в экраны... Но еше он позволяет сконвертиро-
вать чанки в текст (ASCII gfx).                                 
   Третье - эффекты, но об этом пойдет отдельный разговор.      
   Еше - запаковать спец. буфер... Точнее это не паковка, a раз-
мешение  чанковых  данных  таким  образом,  что  в  одном  байте
чанк-файла будет хранится 2 (два) чанка.                        
   Посмотреть  буфера  - это и так понятно, буфера можно посмот-
реть... Спец. буффер можно посмотреть как чанки, a остальные бу-
фера - как экраны...                                            
   3anucatb  -  тут  тоже все должно быть ясно, единственное то,
что  при  записи  экрана  на диск он будет записан с расширением
SCR...                                                          
                                                                
                      - - - Эффекты - - -                       
                                                                
  1.  Blur  - размывка изображения с увелечением средней яркости
битмапа... Усреднение яркости точек.                            
  2.  Smoked  Blur  - Менее детальное усреднение яркости точек с
большим увеличением средней яркости битмапа.                    
  3. Alpha BLur - первый пункт, но с расположением точек битмапа
в шахматном порядке.                                            
  4. Fade Down - Плавное увеличение яркости битмапа сверху вниз.
  5. Fade Ир - четвертый пункт наоборот.                        
  6.  Truncate - урезать значения точек битмапа до 16 грaдaцион-
ной палитры...                                                  
  7.  Invert - проинвертировать каждую точку битмапа с 6 пунктом
.(реальная инверсия, a не вычитание)                            
  8. Dither - размывание точек битмапа по диагонали.            
  9.  Bump  Blur - плавная размывка битмапа с игнорированием пе-
регрузок...                                                     
  1O. Decriminate - уменьшение значения яркости точек на 1.     
  12. Edge Detect - вычисление контуров изображения.            
  13.  Emboss - яркая размывка изображения со смешения к контуру
изображения.                                                    
  14.  Focus - 'Подсaживaние' изображения...                    
                                                                
    Вот и все, что можно сказать об этой программе... 



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Notes on Hevinnom Buddhist - Humor.
Contents - the contents of rooms.

В этот день...   21 November