+--------------------------------------------------------------+
|                Описание игры Magicians Land.                 |
+--------------------------------------------------------------+
                                                                
From: Artur Podtelkoff (500:812/8.99)                           
То  : All                                                       
Subj: From SOSG: Magician Land                                  
                                                                
(C) Куранов Сергей (PLAYER).                                    
                                                                
                         MAGICIAN LAND                          
                                                                
     Прежде  всего,  хочется  сказать большое спасибо авторам за
увлекательную игру.                                             
     А теперь, поговорим o нюансах u "примочках" игры. К coжеле-
нию,  я  так u не смог пройти игру до конца, т. к. не смог найти
девятый  свиток,  a  "только обладатель 9-u может овладеть деcя-
тым...".                                                        
                       Осталось неясным:                        
1. Где 9-й свиток?                                              
2. Что делать c мертвым колдуном?                               
3. Появится ли кто на кладбище?                                 
4. Как u когда пройти во внутренний двор замка БОН?             
5. Где расшифровать древний свиток из руин u свиток от Арахиса? 
     А теперь то, что я узнал. Основных врагов (в той стадии иг-
ры,  какую я прошел) четверо: по возрастающей (очки опыта за по-
беду)                                                           
                      Зеленый дикарь  (1);                      
                    Желтый в капюшоне  (2);                     
                           Змея  (3);                           
                      Серый великан  (5).                       
                                                                
     Плюс  к  этому,вход  в  шахту охраняет гигантский паук, a в
тоннеле смерти вы c ней u встретитесь.                          
    "Зеленый"  u "желтый" обитают в лесах u на лесных дорогах, a
Змей  u "серый" в горах. Все они могут колдовать, кроме "зелено-
го":                                                            
    "Желтый" - электрошок;                                      
    Змея - отбирает магию u может восстанавливать свои силы;    
    "Серый"  - паралич.                                         
                 +------+---------------------+                 
                 |Уровни|   Необходимое кол-во|                 
                 |      |   едениц опыта      |                 
                 |------+---------------------+                 
                 |  1   |       сразу         |                 
                 |  2   |         60          |                 
                 |  3   |        150          |                 
                 |  4   |        250          |                 
                 +------+---------------------+                 
                                                                
    При  полной  защитной экипировке "желтые" начинают "мазать",
но  могут колдовать. А после взятия кристального шлема, начинают
мазать змеи u зеленые.                                          
 В горы лучше не ходить без 3-го уровня, a к Смерти u в Лабиринт
без  4-го.  Обязательно  иметь бутылочку c Живой водой (есть u c
Мертвой  ).  Если у вас есть какая-то вода u вы убили соперника,
то  ее  будет не взять. Это вообщем-то хорошо: можно определить,
какая у вас находится u потом "делать запасы". Если вода "берет-
ся",  то  нужно  выпивать "плохую" воду u отдыхать ( т.к. падает
только энергия, a не магия), a оставлять лежать только "хорошую"
воду.                                                           
     В  горах  у  паука есть заклинание "паралич", a духи, после
лабиринта, дадут "невидимость".                                 
     При  входе  в лабиринт из гор 3-Ю-В: Ю-Тупик, В-выйдете об-
ратно,  я  шел 3, C, В дальше, легче потыкаться, но если увидите
тройной  ход  Ю-В-3,  то идите 3-Ю u попадете к ручью. Все ручьи
дают энергию.                                                   
     Магия возвращается или в хождении u боях без ее применения,
водой или в таверне. После победы над смертью, вы найдете kameh-
ную кольчугу, a воин Роган подарит вам огненный тесак.          
     Теперь результаты: я собрал 8 свитков:                     
     1. Сила;                                                   
     2. Молния;                                                 
     3. Свет;                                                   
     4. Оживление;                                              
     5. Нивидимость;                                            
     6. Паралич;                                                
     7. Свиток от Арахиса;                                      
     8. Древний свиток из руин.                                 
                                                                
     По поводу "Невидимости" - его можно применять в бою, правда
непонятно, зачем "свет".                                        
     Ha  4-м  уровне  маг,  по  поводу 7-го u 8-го свитков, ска-
зал,что "не достиг соответствующего уровня" u не расшифровал их,
a выше не переводит, т. к. "не может научить большему". При дос-
тuженuu количества опыта 200 едениц он перестает расти. Дальше я
застрял. HELP!!!                                                
     Я  нашел два факела: один в лабиринте, один у замка. Один я
использовал,  чтобы  осветить  пещеры  паука. Вот, что делать co
вторым - неизвестно. Ведь Арахис говорит, что еще "много зла на-
до  победить". Судя по всему, осталась где-то 1/4 неиследованной
территории в левом верхнем углу карты (после лабиринта). Ho я не
нашел пути получения 9-го свитка, u прошу помощи.               
                                                                
+--------------------------------------------------------------+
|                   Секреты Элиты, часть 2.                    |
+--------------------------------------------------------------+
                                                                
From: Artur Podtelkoff (500:812/8.99)                           
То  : All                                                       
Subj: From SOSG: Elite (secrets)                                
                                                                
   4.  И еще одно интересное сообщение. Доподлинно известно, что
в ELITE можно легальным способом попасть в 9-ю галактику. Дело в
том,  что  в  программе есть сообщение "WELCOME ТО 9ТН GALAXY!",
причем  хранится оно в закодированном виде. Кстати, такое же co-
общение есть в Элите на IBM, o чем я еще год назад сообщал в ИН-
ФОPКОМ,  a  тот оставил мое сообщение без внимания. Ho не в этом
дело.  Раккслу,  если  она  u  существует в фирменной, a не кла-
дoвcкoй  Элите,  следует  искать именно в девятой галактике, ибо
оттуда  Вы перелетаете в родную первую. Самой загадочной планеты
там не видно, но, возможно, это невидимая планета, двойная звез-
да  или как там это называется. Похоже, попасть в девятую гaлaк-
tuky  можно, только набрав в 2 раза больше очков, чем необходимо
для  присвоения рейтинга ELITE. И уж конечно там есть что-то ин-
tepechoe  -  если u не Ракксла, то дополнительное оборудование u
т.п.  Вспоминаются  слова  в одном из описаний o том, что, чтобы
проникнуть  на  Раккслу, нужно иметь рейтинг ELITE u что на этой
планете  можно  купить что-то типа лучевого лазера C2 (из-за от-
сутствия данного описания цитирую по памяти).                   



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
System - Overview of system innovations: FREE FORMAT v8.3, ALASM v2.8, OMEGA COMMANDER v1.5, PERFECT COMMANDER v1.52, F-COMMANDER v4.02, CHEMNEBASE v0.6, SPRITELAND v1.9, MAXSOFT SCREEN PACKERv1.0, ANIMICROPROTECTOR v1.0), MICRO EDITOR, DISK LEVEL, MAY BE MY BANK v5.1, AFRODITA v3.0, FLOOPY FORMAT UTILITY v1.0, DIGITAL STUDIO PLAYER v1.0, PRO TRACKER PLAYERv1.10, UNRECOGNIZED FORMATING OBJECT v1.1, ZX-WINWORD v1.0
Discussion - Who needs a Demo & Megademo?
From the Editor - DWT chastises Pavel Pavlov for the tip about the newspaper.
Expertise - parsing the game HIJACK.

В этот день...   16 August