|
+---------------------------------------+ | Новости... | +---------------------------------------+ Lynx/Infotek Sokol/Infotek 1.Модемы. Модемы ожидаются скоро, как только к ним изготовят платы на заводе. После это- го примерно 13 юзеров Спекки получат C-dos модемы, а потом и адреса в Q-zx-net через нас. Итак: адрес в Zx-net можно получить, позвонив по одному из телефонов и подтвердив коннект на C-dos после голосо- вого разговора : 1.625-981 (с 18:00 до 20:00) Спросить Владимира. 2.651-330 (с 15:00 до 16:00) Спросить Александра. 2.Военная Зона. Видел как-то демоверсию (а скорее бету) игру ввиде писюкового .exe-файла. Впечат- ляет, если это и правда будет на спеке. Это квест, выполненный ввиде мультика, которые распространены на писюке. Вы уп- равляет каким-то военный, который ходит. В бете сделать ничего толком нельзя, просто походить. Но будем ждать более полной демоверсии, и уже на спектруме. 3.Doxycon`98. Я ничего плохого не хочу сказать про поляков, но то, какие материалы были представлены на Доксикон, это просто... Демки сделаны на сверхнизком уровне, все теже бегушие строки, отсталая атри- бутная плазма и векторные точки. А я ду- мал это все в прошлом. Четвертое место демо компо - наборы векторных точек и больше ничего. Сравните его с четвертым местом на Funtop`98 - де- мой `Пятый элемент`. Грустно :~(. Главная новость появившаяся за время разработки пятого номера - это инфа ArtComp`98, читайте ниже: +--------------+ : ARTCOMP 1998 : +--------------+ v.14 Last Edition: 21.09.98 ------------------------------------------ Международный фестиваль компьютерного искусства Artcomp`98 будет проходить од- новременно в нескольких городах России в течении 1998 года и закончится 1 октября того же года. Цель данного фестиваля объединить всех людей, так или иначе относящихся к компьютерам Speccy и Profi. Именно на ба- зе этих платформ будет проходить фести- валь. Основным отличием Artcomp`а от FunTop и Enlight`а является его оригинальность. Дело в том, что проводиться Artcomp будет по почте. Это обстоятельство предоставля- ет возможность участвовать в фестивале и тем, кто по тем или иным причинам не мо- жет поехать в Питер или Москву. Кроме то- го, разрешается участие сразу в нес- кольких мероприятиях. Например, вы хотите потусоваться на FunTop`е, и в тоже время принять участие в другом фестивале, нет ничего проще: вы отправляете свои работы нам, а сами отправляетесь на FunTop, взяв с собой теже самые работы. Фестиваль будет проводиться по прин- ципу всенародного жюри. Т.е. после того, как мы (CRG) оценим работы, их оценят другие представители компьютерного мира, постаравшись при этом показать данные ра- боты как можно большему количеству людей, для получения более объективной оценки. Те, в свою очередь, передатут эстафету другим и т.д. и т.п. В итоге работы вер- нутся к нам в Курган. Мы подсчитаем все оценки и готово. Затем составляются сбор- ники работ и доклад о проведении меропри- ятия, после чего все это пускается в про- дажу (через известных трейдеров of coz) и собранные таким путем средства направля- ются победителям. Такая система позволяет участвовать в фестивале и членам жюри. Состав жюри таков: 1. COMPUTER RATS GROUP (Курган) 2. Serzh Soft, Lone Wolf, Fanat и Rex (Шадринск) 3. Dio-Gen (Тула) 4. Hardwave (Оболенск) 5. Binary Dimension (Кемерово) 6. Brown Beret (Артемовский) 7. Rover Soft (Челябинск) Продажей работ согласились заняться Ice Di Griz/Rover Software/Triumph и Fikus/Flash/ASM. Так же приглашаем к сотрудничеству известных трейдеров, таких как Magic Soft и FFC Computers. Теперь о правилах. ------------------ От каждого автора или группы принима- ется не более одной работы в каждой номи- нации. Работы принимаются до 1 октября 1998 года. В письме необходимо указать обратный адрес, фамилию участника (назва- ние группы), телефон (если есть), полное название каждой работы. Работы принимают- ся на дисках 5.25" и 3.5". ZX DEMO COMPO ------------- Переход между частями демо не должен требовать нажатия клавиши. Запрещена чис- тая анимация. Желательно придерживаться стандарта Eurodemo (Trackmo). Макси- мальный объем демонстрации - один диск. Демо не должно содержать защиты от копи- рования. ZX 8K INTRO COMPO ----------------- Те же требования, что и к демо, но об- ъем интро не должен превышать 32 секторов (8192 байта). ZX GFX COMPO ------------ Работы должны быть в стандартном фор- мате - 6912 байт. Запрещена сканированная или перенесенная с других платформ графи- ка, а также обработки чужих работ. ZX MUSIC COMPO -------------- Принимается только interrupt музыка. Продолжительность музона не ограничена. Работы принимаются только в виде исходно- го текста для следующих музыкальных ре- дакторов: Sound Tracker, Sound Tracker Pro, Pro Tracker, Asc Sound Master. Если музыка написана в другом редакторе, то необходимо прислать и редактор вместе с компилятором. ZX MINIATURE COMPO ------------------ В этом compo будут участвовать и ху- дожники и музыканты. Смысл таков: на эк- ране картинка и играет Digital музыка. Очень важно чтобы картинка подходила по смыслу к музыке. При оценке работ будет учитываться и их оригинальность. PROFI DEMO COMPO ---------------- Объем демы не более 800К. Обязательно наличие CFG файла. Дема должна находиться на диске с системой, в противном случае могут возникнуть проблемы с совмести- мостью. PROFI 16K INTRO COMPO --------------------- Теже требования, что и к демо, но об- ъем интро не должен превышать 16384 бай- та. PROFI GFX COMPO --------------- Принимаются работы изготовленные в редакторе Grand Croix (GRF формат). Не принимаются отсканированные или перене- сенные с других платформ работы. PROFI MUSIC COMPO ----------------- Принимаются музоны написанные только в редакторе Synth Master (STM формат). Запрещена конвертация музонов с других платформ. Продолжительность музыки не ог- раничена. Работы для Profi будут просматри- ваться на компьютере следующей конфигура- ции: Profi v5.03, 9MHz, ОЗУ 1024К, палит- ра, Covox, FDD 5.25" и 3.5". Работы принимаются по адресу: 640011 г.Курган ул. Достоевского 76а-18 Гура Андрей Николаевич (as Eagle/CRG for Artcomp). FIDO: 2:5012/24.10 Телефоны для справок и предложений: (35222) 7-78-65 (Андрей) (35222) 5-38-92 (Александр) Данные правила не окончательны и мо- гут быть изменены, так что ждем ваших ра- бот и предложений. P.S. Жизнь ARTCOMP`а в ваших руках!!! P.P.S. Спешите!!! Первые работы уже пришли!!! [за неимением места greets`ы поскипаны] COMING SOON ----------- On Speccy: Cyclone (Super Remake) and Works from Artcomp`98 of coz. On Profi: Profi Dos v.4.0 Dos Navigator v2.0 Wordlife Game and Works from Artcomp`98 of coz. Process Info ------------ Пришли работы на ZX Gfx Compo: 1.Age of Dragon.................Tony/WP 2.Ry-tzar.....................Wolf Pack 3.Ptis...........................Fox/WP 4.Paranormal Activity....Ice`Di Griz/TM 5.Eeeek!.......................Blade/TM 6.Толчок........................Graf/DT 7.Кариес.................Art-top/Galaxy 8.Замок..Falton/AreaSoft,Oscar/AreaSoft Пришли работы на ZX 8K Intro Compo: 1.3D Lame 8K Intro.....Card!nal/PGC/BDA Пришли работы на ZX Music Compo: 1.LS RULZ...................Mitchell/HW 2.Slow Dream........Slack Den/Flash/ASM 3.Fly.....................Dexter/Galaxy 4.Cool!..................Sobos/AreaSoft 5.Artcomp Чeva..................RLA/CRG Пришди работы на ZX Miniature Compo: 1.UFO-SoTN...........Gfx:Oscar/AreaSoft Music:Sayman/AreaSoft Приглашения разосланы: 1.Serzh 2.Allen 3.Поспеловы 4.Binary Dimension 5.Orion Group 6.NSDF 7.Wolf Pack 8.Black Cat 9.Steelzer 10.Andy Tremaskin 11.Deadman 12.Pungency 13.Clevers Group 14.Cool Guys 15.Eternity Industry 16.Digital Reality 17.Global Corp. 18.Mega Code 19.Flash Inc. 20.Phantom Family 21.Colorbok 22.Serious Speccy Group 23.Accept Corp. 24.Stars of Keladan 25.Speed Co. 26.Beermans 27.Progress 28.Galaxy 29.Hardwave 30.Rush 31.Red Limited Drunkards Group 32.Rover Software 33.Lester 34.Phantazm 35.Sav 36.Dio-Gen 37.X-Trade 38.Destruction Team 39.CPU 40.AreaSoft 41.Shock Brigade Кроме того проинформированы: 1.Proxium 2.Zero 3.Reaction Group 4.Seamans На этом инфа по ArtComp`98 заканчивает- ся, но новости ещё не заканчиваются... Ещё одна интересная новость - вышла демо версия игры - `Пыль звёздных дорог`. Игра очень интересная, жанра AD&D. Но ав- торы пока её не дописывают, по причине `перехода на проклятую ibm`. :( 2Авторы: люди, СПЕКТРУМИСТЫ - не бросай- те игрушку, игра - руль; допишите её (я первый куплю!), глядишь - не подведёте спектрумовский народ и денег заработае- те... Интересное письмо прмелькнуло в ФиДо - Alex Raider/Flash inc. написал о том что их группа не распадалась, а занималась другими делами, хотя - читайте сами: Постараюсь быть кратким, итак: Flash не умерла, и не распалась вовсе, как многие предполагают, просто теперь это - музыкальная группа в составе Voxon - Dark Force (ранее MCF) - NiK. В принци- пе, еще весной 1998 был записан музы- кальный CD. К сожалению, на Спектруме мы не делали ничего с лета 1997 года. Причи- ны ? Причины довольно просты - раньше мы были вольными студентами - отсюда были дикие тусовки (вплоть до того что в одной квартире собиралось по 15 человек и 4 Спектрума), был обмен мыслями и т.д. а теперь многие из нас попросту не находят времени для Спектрума - я, например, ра- ботаю и приходя домой с работы, где я си- жу безвылазно 8 - 10 часов за компьютером не могу даже и представить себе, что сей- час сяду и начну что-нибудь писать For Fun. Ведь по большому счету - Спектрумом на жизнь-то не заработаешь ! А кушать хочется. Вот так. Причина, кстати и в том что "сдох" идей- ный двигатель группы - Alex Raider (я). А из Фикуса-Пикуса организатор не получил- ся, его больще интересовали геймы и интро к ним. Ваксон, кстати, тоже, наврядли ос- тавит Buzz, Ft и Photoshop и запустит Soundtracker или Art Studio :((( Чем мы сейчас занимаемся ? На Любимом Спекки - ничем, попросту балду пинаем (как, скажем, на PC-сцене Triton или Future Crew... ;-) Nik - учится, пишет довольно клевую музу в стиле Prodigy и Scooter вместе взятых и использует Ft 2.08, Re-Birth, Buzz, и т.д... Dark Force (ранее MCF) - пищет клевейшую музу, строго стиля Electric Dream, я, кстати, считаю его одним из потенциально сильнейших музыкантов на PC (в данном стиле, конечно) - вероятно в ближайшем будущем он будет наравне с Purple Motion, Elwood и Azazel... Voxon (ранее просто Wakson) - работает, семейный человек, посылает к хренам вся- кие примочки типа WaveLab, того же Rebirth`а и раз в пол-года радует нас ка- кой-нибудь музылькой, а ныне увлекается графикой включая PhotoshopS, BryseЗD. В общем и целом, Wakson, Dark Force и Nik могут и сами о себе написать, даром что у Voxon`a :) и у Dark Force есть Fido. Я работаю программистом. Пишу в соав- торстве с тремя другими прогаммерами крупный проект - бухгалтерскую программу Profit+. [длинный рассказ про писюки поскипан] В ближайщем будущем я собираюсь каким-ни- будь образом раздобыть себе или плату Speccy или сам компьютер (мой, напрочь умер - глючит безбожно) и возродить Flash inc в былой красе да порадовать Вас новы- ми демками или даже игрулями !!! [ещё скип про писюки] Сердцем всегда с вами. Заходите на наши WWW!!! 12.09.1998. Alex Raider (Flash Inc.) Теперь местные новости... В УПИ начали учиться... - меньше будет свободного времени для многих проектов :( Модемы пока не продают, т.к. завод тор- мозит свыполнением заказа, а в АО `Кво- рум` говорят что от них уже ничего не за- висит... Теперь внутренние новости :) Главная новость внутри нашей группы - это появление у нас нового человека - HighLander`а. Он кодер :))) , и именно он написал ту интру, которую Вы видели при запуске газеты. С его же помощью собирал- ся 4-ый номер... Больше новостей невидно... :)
Other articles:
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 3 December