29 августа 2001 |
|
Track: Kolhoz. Udarniki soc truda Author: Macros/Kotlas town. Fressshhh... ----------------------------------------- Fructis - укрепляю- щий шампунь с актив- ным концентратом фруктов. Подходит для частого применения. При каждом примене- нии активный кон- центрат фруктов воз- действует на волосы, укрепляя их изнутри и разглаживая их по- верхность. Состав: вода, лаурет сульфат натрия, диме- тикон, коко-бетаин, цетиловый спирт, гид- роксистеарил цетило- вый эфир, бутилпара- бен, камелия синен- сис, карбомер, лимо- ная кислота, цитрус лимонум, кокамид MIPA, DMDM гидантоин, этилпарабен, метилпа- рабен, ниацинамид, феноксиэтанол, пропи- лен гликоль, пропил- парабен, пиридоксин HC1, пирус малус, са- харин оффицинарум, цетеарил сульфат нат- рия, метилпарабен натрия, отдушка C11419/1. Здравствуйте, товарищи зомби! Да, да, к тебе обращаюсь! Именно к тебе, сидящему сейчас перед экраном монитора и читающему этот текст. Что, ты не зомби? Хе, а как это так - все зомби, а ты один - нет! Не бывает так. Процесс зомбирования начинается ещё в школе, (на самом деле он начинается го- раздо раньше, но сейчас предположим, что он начинается именно в школе), продолжа- ясь около десяти лет. Понятно, что за де- сять лет человеку можно внушить что угод- но, ввести в него какие угодно программы. Сотворить для всех одного общего идола. Конечно, когда все будут уверены, что он - чуть ли не сам господь Бог, мессия, пришедшая на Землю, то вряд ли кто будет задумыватся, почему именно он, чего и ка- кими средствами он достиг, какова его роль в истории и каковы его реальные це- ли. Товарищ Ленин тому пример. Когда умер товарищ Сталин - вот это было веселье! На целом стаде зомби провели ещё один, очередной эксперимент. А ты задумы- вался, был ли вообще товарищ Сталин? Ты его лично видел? Жал ему руку? Наблюдал, как он помогает народу и нормализует жизнь в стране? Теперь ненадолго отвлечёмся от школы. Давайте подумаем, какими средствами и способами осуществляется наше программи- рование. Понятно, что у каждого из нас должно быть что-то, что соединяет нас с лабораторией, с центром. Это должно быть в каждом доме. Подумайте, что же есть у каждого из нас? Правильно, телевизор! А ещё есть радио, есть газеты. Всё это, об- ъединённое термином СМИ, является основ- ным средством нашего программирования. На минутку приглушите свою точку зрения, отбросьте глубоко засевшие стереотипы, и подумайте просто логически. СМИ - это идеальное оружие, Средство Массого Прог- раммирования (СМП). Вернёмся к школе. Только слепой не заме- тит того, что в школе всех заставляют вы- полнять одну и ту же стандартную програм- му. Не важно, что человек хочет стать ху- дожником, скульптором, или просто жить, творя. Нет! Он должен знать, что два плюс два равно четыре! Два чего плюс два чего? Два яблока плюс два компьютера равно че- тыре чего? Два плюс два не равно четырём! Однако ж, кому интересно твоё мнение? Ты должен знать одно: 2+2=4! Ты должен стать наляром и красить стены! Мало ли что тебе ближе по духу. За тебя всё давно решено. А если ты не хочешь, тебе поставят пло- хую оценку, и ты расстроишься. Ты не ду- мал, из-за чего? Из-за какой-то циферки на клочке бумаги! Подумай - простой сим- вол заставляет тебя покорятсья воле прог- рамматоров (которые, кстати, сами не раз перепрограммированы). Один только символ! После окончания школы (aka процесса программирования) нужно как-то отличать тех, кто на 100% прошёл программирование, а кто - брак в работе. Как же их отлича- ют? А вы не забыли, как по окончании учёбы вам выдали ваш аттестат? Да, да, всё с теми же циферками. И при поступле- нии в институт (aka дальнейшем программи- ровании) прежде всего посмотрят, как хо- рошо вы запрограммированы. Так называемый средний балл - это показатель степени ва- шей подчиняемости, или программируемости. А конкретные оценки по предметам - это ваша карта, анкета. В которой указано, какие участки программируются хорошо, а какие плохо. Понятно, что если оценки у вас низкие, т.е. вы не выполняли общую программу, то дальнейшему программирова- нию вы не подлежите. Вот так. Привычные (навязанная нам при- вычность) вещи, как то телевизор, либо же аттестат/диплом являются основными средствами и показателями результата программирования. Теперь вернемся к СМП, и конкретно - к телевизору. Меня очень настораживает, что на экраняе все чаще стали появляться клоны. Да, да, чего вы так удивляетесь? И не говорите, что вы их не видели. Давайте, я приведу вам пример, чтобы дальше таких вопросов не возникало. Есть рекламный ролик с таким диалогом: -Что с моими волосами? -Им нужен особый уход! -Как солома! -Попробуй другой шампунь. -Что ?! Так вот, там присутствуют два стопроцентных клона. Теперь вы знаете, как они выглядят. И, вот, что интересно - когда центру нужно что-либо записать нам в башку, и чтобы это засело поглубже, они показывают нам простых, обычных людей. На фоне клонов это выглядит весьма мило. В своей повседневной жизни мы не очень-то задумываемся, кто перед нами - человек или клон. Но наше подсознание пока еще четко определяет это, и сейчас одна из основных задач центра - это приглушить наше восприятие. ----------------------------------------- Ну, товарищи зомби, теперь мы знаем всё. Вопрос в другом - будем ли мы сейчас действовать или не предпримем ничего и ничего не изменим?
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 3 December