01 июня 1998 |
![]() |

------------------------------------------ Довольно привлекательная игра в стиле "BATMAN" и ему подобных. Я ее немного под- чистил и упаковал, а также сделал полное бессмертие. Теперь на всех уровнях можно сражаться с врагами, при этом не заботясь о времени, патронах и энергии. Но чтобы игра не потеряла смысл было решено оста- вить кое-какие трудности. Например, не из- меняется и не отключается время срабатыва- ния энергетической защиты на дверях (такие все блестящие и мерехтящие...), нет и не будет спасения, если упадешь в яму и т.д. В алгоритме игры остался "авторский" глюк - в некоторых случаях при падении я яму, когда тебя разрывает вакуум, игра может зависнуть или сброситься. Это не мои гре- хи, а создателей. Я не устранил их, к мое- му великому сожалению - просто руки не дошли. А так все о`кей! Желаю приятно про- вести время. Данный раздел журнала планируется отво- дить под игры. Но не только импортные и древние, а свежие и отечественного произ- водства. Поэтому присылайте свои шедевры в редакцию и я обязательно их размещу на страницах (секторах) "Черной Вороны". Мо- жете присылать и импортный НЕИЗВЕСТНЫЙ софт. Все будет рассмотрено. Адрес в раз- деле "Авторское послание". Письма и прог- раммы желательно присылать на дисках любо- го формата, объема и стандарта, кроме восьмидюймового... При желании ваш диск будет возвращен обратно, но уже с новым номером журнала. Это в знак благодарности за участие. Если присланный вами софт или статья будут иметь коммерческую ценность, то вполне возможна выплата дивидендов от реализации. Итак, я жду. 22.05.98. МАХ![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 October
Scream #04(scl),
Bred #02,
Screamergy #01,
Bred #01,
Open Letters #08,
Millenium #01,
Body #2F,
Deja Vu #0A,
X-Magazine #17,
ZX Chart #01,
Skimer #02,
X-Magazine #12,
Body #17,
Bugs #01,
Adventurer #10,
X-Magazine #07,
Wallpaper #05,
Proton #48,
ZX Pilot #29,
Cheat #03 demo,
Proton #48,
Deja Vu #06,
Deja Vu #02,
ZX-News #41,
Spectrum Progress #01,
Nicron #01,
Maximum #18,
ZX Digest #02,
Speccy #01,
Emulate #02,
Speccy #01,
200 #B,
Spectrofon #09,
ZX Revija #01