01 марта 1998 |
|
──────────────────────────────────────────────────────────────── · ▒▒ ▒▒▒ ▒▒ ▒▒ ▒▒▒ ▒ ▒ ▒ + ▒ ▒ ▒ ▒ ▒ · · ▒ ▒ ▒▒▒ ▒ ▒ ▒ ▒▒▒ ▒ ▒ ▒ ▒ ▒ ▒ ▒ ▒ ° ▒▒ ▒▒▒ ▒▒▒ ▒▒ ▒ ' ▓▓ ° ▓▓ ▓▓▓ ▓▓▓▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ · ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ∙ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓▓▓▓ ▓▓ ▓▓▓▓▓▓ ▓▓▓▓▓ + ▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓▓▓▓ ▓▓ ▓▓ + · ──────────────────────────────────────────────────────────────── written by Fisher Illya Наконец-то !!! Наконец-то !!! Наконец-то Вы дождались от нас очередного Компьютерного Обозрения. С Вами как всегда буду я, FISHER ILLYA. Я доступно опишу пачку дискет новья, которое появились у нас в Смеле из Днепропетровска. ' ' ' ' ' Прежде всего я хочу познакомить Вас с крутейшей стратегической адвантюрой - STALKER (как писал и сам автор название игры не имеет ничего общего со STALKER'ом из Харькова). Эта игруха занимает целый диск и представляет собой смесь ЗВЁЗДНОГО НАСЛЕДИЯ и LASER SQUAD'а. В игре присутствует начальный мультик, HELP, НОВЕЛЛА, музыка, FX. Вам предоставляется возможность попробовать свои силы в роли СТАЛКЕРА - космического браконьера. Действие происходит в 27.. году, в небольшом городке западной Европы под названием Хармонт. Этот городок 20 лет спустя посетила Внеземная Цивилизация, оставив кое-что из своих изобретений. Хармонт окружили колючей проволкой и расставили посты полиции ООН. Образовалась так называемая ЗОНА, куда проникают СТАЛКЕРЫ, находят кое-что инопланетного и, если остануться живы (ведь инопланетяне хорошо защитили с помощью разных ловушек свои достижения), выбираются из ЗОНЫ и продают ХАБАР - так называют в игре предметы инопланетной цивилизации, торговцам. Это была предистория, а теперь непосредственно о игре. В игре Вы, управляя СТАЛКЕРОМ, должны добывать и продавать ХАБАР. Как уже было сказано, город окружён войсками ООН, так что Ваша задача отнюдь не легка. К тому же в ЗОНЕ просто масса ловушек. В начале игры у Вас есть : ключи, костюмы, шарики, пистолеты, флажки, спецкостюмы, фонарики, аптечки. Конечная цель игры мне не известна, хотя ходят слухи, о каком-то золотом диске где-то в середине ЗОНЫ, встав на который человек получает право загадывать любое желание. Общение с персонажами игры происходит, как в ЗВЁЗДНОМ НАСЛЕДИИ, в остальном игра похожа на LOST PARADISE и LASER SQUAD. Примечание : некоторые торговцы не будут с Вами говорить, если у Вас нет ХАБАРЯ. В игре имеется 3 типа торговцев. Некоторые из них покупают (если Вы сумеете договориться) мелкий ХАБАР, некоторые средний или крупный, у других Вы сможете купить оборудование, экипировку, информацию. Но будьте осторожны - если Вы что-нибудь не то скажете, то Вас сдадут ментам, которые, конечно же, посадят Вас в тюрьму, из которой не так-то легко и выйти (а без ключей и вообще невозможно!). Недостатки игры : 1) - после смерти СТАЛКЕРА игра зависает; 2) - нет опции LOAD. Но не слишком унывайте - т.к. игра очень понравилась нам с Тарасиком и поэтому мы исправили оба глюка - играйте на здоровье !!! P.S. Опция дисковых функций вызывается нажатием CAPSSHIFT + 1. Автор игры - Евгений Нестеренко, 1997. Минимальный объём памяти - 48 kb. # # # # # Появилась игра COURIER. Жанр - навороченный LODE RUNNER, SOCOBAN, PRINCE. Графика - крутая, главный герой - ну вылитый PRINCE !! В игре есть 10 уровней, с возможностью вводить код уровня (как в PRINCE). Кому будет мало этих 10 уровней, может сделать свои, благо имеется и редактор уровней и HELP к нему. В целом игра оставляет хорошее впеча- тление. Любители логики не пожалеют. Всё вместе занимает 276 сек. Автор игры - PERSPECTIVE GROUP 1996-97. $ $ $ $ $ Мне понравилась игрушка SUPERTED, написанная DAMIAN'ом SCATTERGOD'ом в 1991 году. Главный герой игры - мишка Вини пух, супер герой, который должен спасти своего друга (или друзей?). Игра супердинамична, хорошо разукрашена; занимает 234 сек., имеется встроенный CHEAT MODE. Это самый лучший гейм-боевик, и я советую Вам пройти его без CHEAT'а, чтобы оторваться по максимуму. Наконец-то появилась и для меня какая-то игрушка, не очень замысловатая, но интересная и совсем не лёгкая. Нею стала IRON LORD, написанная JON'ом MEDHURST'ом. Действие игры происходит в древние века, во времена храбрых рыцарей и прекрасных леди. Вам конечно же предлагается попробовать свои силы в роли рыцаря. Вы должны будете правильно применить свой ум, меткость и другие свои качества. Как я понял Вы должны набрать добровольцев для борьбы со своим злым дядей. Игра состоит из нескольких уровней, занимает 503 сек. Гейм представляет собой смесь QUEST'а, ADVENTURE и ACTION. Вы видите своего героя и остальную обстановку сверху, можете осматриваться; в игре есть вставки, где Вы можете попробовать себя в роли стрелка из лука (довольно реальный имитатор), борьбиста по армреслингу и игрока в кубики (в таверне), сможете проверить хорошо ли Вы держите меч в руках, защищаясь от бандитов-разбойников. К моему сожалению, игра не переведена на русский язык (с англ.). Дам Вам пару советов : 1) Ни в коем случае не отдавайте никому свои вещи; 2) Сразу научитесь борьбе армреслингу и стрельбе из лука, иначе Вы не сможете играть в эту игру (как это было со мной). % % % % % Игра KNIGHTMARE бай ACTIVISION, занимающая 139 сек., и представляющая из себя крутейший КВЕСТ, абсолютно НИКОМУ не позволит в себя играть - обламайтесь !!! (шутка) На самом же деле игра не так уж закручена и сложна - Вы стартуете в какой-то древней тюряге, к тому же не в камере-одиночке, а с ещё каким-то заключённым-горемыкой. Цель игры, к сожалению не выяснена. Наверное, Вам "просто" нужно выбраться из этой каталажки. Общаться с игрой Вы сможете, как нажимая определённые клавиши, на которых висят команды, так и перебирая список команд и названия предметов клавишами CAPSSHIFT + ENTER. Кстати, в игре динамичная трёхмерная графика, что не очень и характерно для игр жанра QUEST+ADVENTURE. Для тех, кто ХОРОШО знает английский, игра, безсомненно придётся по вкусу. & & & & & С большим удовольствием я опишу гейм Герасимова Д., написанный в далёком 1996 году - MINELAYER. Эта игрушка является копией подобной игры на PC. Главная задача - обнаружить на поле 10*10 определённое кол-во мин. В отличие от предыдущих версий минёра, в этой больше безвыходок, когда мина может быть в двух местах. К тому же в конце уровня Вы сможете лицезреть крутые, больше чем на один экран, картинки в стиле КЛУБНИЧКИ. Всего в игре около 40 уровней, т.е. 40 картинок. Первые 5 уровней Вы сможете перескочить, если наведёте стрелку на надпись слева MINES и нажмёте выстрел. Остальные уровни придётся проходить честно. Хотя жизней в игре явно не хватает - их всего лишь 7. Конечно же, игра занимает целый диск. P.S. Выберите режим PAUSE и увидите, что будет. _ _ _ _ _ В похожем направлении сделана и игра : MARROW IN THE WORLD OF WISDOM бай IMPETUS LED и ACTIVATOR в 1997 году. Хотя эта игра просто-таки полна глюков. Во-первых Вам придётся долго и нудно ждать пока закончится тормознутое интро; во-вторых в игре слишком мелкая графика (далеко не то, что в MINELAYER'е); в-третьих игра для такого типа игр слишком сложна; и в-четвёртых загрузка уровней убитая (около 2-ух минут на один уровень!). И всё равно игра занимает весь диск. Вообщем, если Вам СОВСЕМ не будет чего делать, то Вы можете попробовать сыграть в эту игруху - цель найти отличия между двумя картинками, которые Вам покажут. По-моему у авторов лучше полу- чаются журналы FAULTLESS. P.S. Игра не для слабонервных. Во избежание побойки компа, дисковода, мучения диска я НА ПОЛНОМ СЕРЪЁЗЕ предупреждаю : CAUTION !!! Оборудование (комп, дисковод, диск) не виновно в тормознутости "работы" данной игрушки !!! DANGER FOR YOUR GOOD MOOD!!! * * * * * Появилась очередная версия ПЯТНАШЕК, на этот раз бай Алексей Широков и Г.Ковров. Но не подумайте, что это что-то такое крутое типа FIVETEENS. Нет, это всего лишь LEGOTRON, сделанный в 1995 году и занимающий 237 сек. Да, здесь действительно есть картинки жанра КЛУБНИЧКИ, но эти картинки рисованы далеко НЕ художником : графика, характерная восмидесятым годам !!! Ребята Широков и Ковров, неужели Вы думаете, что люди будут играть в это ? К тому же в игре слишком мало времени. P.S. Игра пойдёт даже если у Вас стоит 48-ая тачка. / / / / / Мне понравилась играбельная дэмка (1 уровень) GIBBdemo, сделанная S.Y.B.'ом из САМАРЫ. Игра хорошо всем известная с детских лет - ВИСЕЛЬНИЦА. 1-ый уровень - имена. Отгадав 15 имён, Вы сможете посмотреть анимацию, скачанную с PC. Дэмо оформлено весьма неплохо. P.S. Полная версия игры уже вышла, но у нас её, к сожалению нет. ` ` ` ` ` Я был сильно поражён, ну просто шокирован и убит на повал, когда увидел одну демо-версию. Как Вы думаете чего ? Нет, не ЧЁРНОГО ВОРОНА, и не DOOM'а, нет, нет даже не игрушки (!). - А чего ? - Журнала (!). Да, да, журнала. LUMP LOGIC умудрился выпустить дэмо-версию своего журнала - DEPTH #00 !!! Дэмо версия занимает около 1000 сек. и обнадёживает, что полная версия журнала выйдет скоро и, что это будет круто. Имеется несколько вполне читаемых статей, но в дэмо нет приложения. : : : : : Вышло дэмо игры RETURN TO HOME 4 под названием HAMON IV, занимающее 257 сек. Дэмо сделали Deathman land и Голенков Олег. Дэмо играбельно, хотя можно было сделать и покруче. Тип дэмо - ADVENTURE типа LODE RUNNER (взять то, отнести тому; игровое пространство, как в LODE RUNNER, но с более крупной новой и цветной графикой). Я смог поиграть в неё около 3-х минут. P.S. А сколько выдержите Вы ? ~ ~ ~ ~ ~ Меня поражают люди, которые делают игрушки-глюки. Такими, на мой взгляд являются TECNOSPACE SOFTWARE, сделавшие MISSION, занимающую аж 922 сек. Игра, наверное, была задумана в стиле DOOM'а с адвентюрными вкраплениями, но получилась она не такой. Движение героя происходит рывками, графика зарезанная, как в эту игру играть не понятно, после GAME OVER'а Вам придётся ждать около 4-х минут, пока какие-то лазеры высветят надпись GAME OVER. P.S. Играть в эту игру я не пожелал бы и своему врагу. | | | | | Неплохая космическая стрелялка появилась у нас - AXONS by Lubomir Salanci (Польша). Игруха занимает 369 сек., классная цветная графика и толпа монстров делают эту игру довольно привлекательной. Перемещение и графика плавные. { { { { { Играбельное дэмо STEEL RAT by ROME'R SOFTWARE напоминает собой адвентюру ЗВЁЗДНОЕ НАСЛЕДИЕ, хотя и отличается от него другим интерфейсом, добавленными опциями и хорошим чувством юмора - игра не раз прикольнулась надо мной. Действие игры происходит в 32996 году, на планете СКРАЛДЕСПЕНД. Ваша задача - вернуть какого-то профессора, о чём Вы можете узнать сами, просмотрев интро к дэмо. На русский язык название игры переводится, как "СТАНЬ СТАЛЬНОЙ КРЫСОЙ" - звучит интригующе, не так ли ? P.S. Жаль, что это только дэмо. ^ ^ ^ ^ ^ От известной фирмы SEGA наконец-то к нам дошла игра DYNAMITE DUX (1989). Не смотря на свою "несвежесть", игра довольно увлекательна и красива - что и говорить даже Тарас играл в неё . Жанр игры - уличный боец. Цель игры - управляя не то уткой, не то курицей, убить всех всех, кого увидите. Размер - 369 сек.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November