Always #01
04 ноября 1999

────────────────────────────-───────────────-────────-────-──-─-
┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│ От редакции:                │ │ Новости:                     │
│ ...Вот и задумались мы, гру-│ │  ...закрылась та самая West  │
│ппа Optical Bros., о создании│ │ BBS, которую многие считали  │
│альтернативного минского вес-│ │ оплотом,  твердыней на пути  │
│тника - "Always"...          │ │ PC..                         │
└─────────────────────────────┘ └──────────────────────────────┘
                      ___
               ____  /  /___________  __________tm
              /__  /  /  / /  /__  /  /  /  _/
             /  _  /  /  / /  /  _  /__  /__  
             ____/__/______/____/ /___/_____/
      Минская сетевая информационная газета. Выпуск 01(01)
┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│ Здесь и сейчас:             │ │ Однако:                      │
│ ...Мечта всей моей спекрумо-│ │ ...да, мертвец у нас буйный, │
│вской жизни - Digger...      │ │иногда обильно потеет и громко│
│         (из интервью с      │ │мычит AY - да вот только не   │
│              One Man'ом)    │ │встает. И не встанет.         │
└─────────────────────────────┘ └──────────────────────────────┘
─-─-──-────-──────-──────────────-──────────────────────────────

 ===═=══=═══=═════=══════════════════════╗
║ ------------- От редакции ------------ │
└─────────────────────-──────-────-──-─--
          ...И за око выбьем мы два ока,
          А за зуб всю челюсть разобьем...
              Из песни позднего сталинизма

(c) Optical Brothers

  Идея витала  давно, но  толчком к выходу
этого номера стала статья в другом СМИ.
  В рубрике "Rest in pain" ("Body #17") мы
с удивлением прочли, что, цитируем:

 ■  OB  пишут  логическую  игру с nophokaptuhkamu; вместо музыки
Mast'а  будет использована музыка Set'а, что, по слухам, вызвало
у Маста недовольство

  Извините, уважаемый Necromancer (в нача-
ле раздела ведь ваш копирайт стоит?), а вы
не пробовали проверить сию новость? Мы по-
льщены оказанным вниманием, но простите, о
какой _порнографии_ идет речь? Мы сами еще
не определились с графикой,но склоняемся к
юмору и анимэ. К тому же, как вы представ-
ляете _рисованную_ порнографию на Спектру-
ме. Вот-вот... :)
  Кстати, заставка этого номера  как раз и
есть побочный продукт нашего творчества. А
заодно можете и о графике судить.
  Разумеется, мы не настаиваем на опровер-
жении в вашей газете, ведь уже в следующей
рубрике все могли увидеть "опровержение" в
ответ на письмо Zed'а относительно искаже-
ния вами информации:

  [...] Отвечаем: информация о создании DS к нам поступала в ос-
новном от Ivan'а, у нас не было оснований ему не доверять.

  С последующими разглагольствованиями про
то, что, мол, все едино информация эта ни-
кому не впилась...
  Но все это не так страшно, как слова все
из того же раздела относительно "Opium":

  [...] Поэтому такой совет: не надо стараться делать "для всех"
- к сожалению не оценят...

  Получается, "Body" (т.е фактически един-
ственная минская сетевая газета) - издание
"для себя"? И информацию вы, господа изда-
тели, в нее "под себя" отбирать будете?
  Конечно, можно долго и нудно говорить об
умершей Минской ZXNet, но кто-то ведь жив!
Вот и задумались мы, группа Optical Bros.,
о создании альтернативного минского инфор-
мационного вестника - "Always", первый но-
мер которого вы сейчас скроллируете.

                  . . .

  Началось все с того, что подобрался кол-
лектив неглупых авторов, которым интересна
судьба Спектрума, кому не лень посидеть за
клавиатурой, хотя и страшно  писать в пус-
тоту...
  Но ведь где-то там,  по ту сторону экра-
на, есть и вы, дорогие читатели. Поэтому и
вышла эта газета - вдруг  да кто заинтере-
суется?
  А уж мы постараемся давать вам правдивую
информацию,  говорить на  интересующие вас
темы, даже развлекать, если на то пошло...
  Конечно, объем газеты по нынешним време-
нам  совсем небольшой,  поэтому  попробуем
делать "Always" хоть с каким-то намеком на
периодичность.
  И еще: хорошая газета должна читаться за
двадцать минут и не оставлять равнодушных.
Посмотрим, что получилось...




Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Guests - Presentation of a group of Kovrova - Eternity Industry.

В этот день...   23 November