ZX Zone #02
02 октября 2004 |
![]() |

Сегодняшнюю рубрику я начну с самого долгожданого журнала под названием: Adventurer #15 -==============- Я ждал 15 номер и, наконец-то,дождался. Много рубрик,много текста,много чего полезного.Короче, CPU RULES! Два часа читал этот журнал.Но есть парочка минусов,это: трудночитаемый шрифт и всего одна музыка для такого крутого журнала это очень мало! Но это все фигня.Самое главное,чтобы CPU`шники не загнулись и продолжали радовать нас новыми номерами Adventurera. Мы все ждем 16 номер,а потом 17 и тд. screenshot:![]()
GIFO.21 -=======- Эта программа предназначена для создания анимации на спек- труме.Когда загрузится программа перед вами появится меню![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
в котором вы сможете настроить все по своему вкусу, а потом полученный результат списать на диск. Также к этой программе идет viewer в котором вы можете посмотреть полученный резу- льтат. Вместе с программой идет полное описание всех опции и набранный в Alasme PLAYER для того, чтобы вы могли вставлять анимацию в свои программы. COSSACKOS #15 -=============- Очень класснная газета от SCL`а.Мне эта газета нравится по двум причинам: 1) Выходить часто 2) Есть,что почитать.Особенно нравится раздел `НОВОСТИ` тк там в основном все новости взяты с и-нет`а, а у меня и-нет`а нет вот только благодаря COSSACKOS`y я узнаю, что творится в мире спека. 15-ый номер, практически, полностью посвяцен фестевалю CC`04,но и помимо этого там есть,что почитать. Короче,молодец SCL! Ждем свежих номеров COSSACKOS`а. ACEO.85 -=======- Alone Coder радует нас свежей версией самого крутого текс- тового редактора.Именно в нем пицутся тексты для ZX-ZOUE. История изменений: v0.85, 11.7.2004: - исправлен заглавный "Ь" (раньше совпадал с латинским "b") для Anti-Text64 в Unreal - Load Font глючил в ACE84 + aceFROM:импорт doc.Из файла выдирается вся информация,похо- жая на текст. + поддержка 384х304 (м384=1, не может быть включен одновремен но с м512) SANXION full version from Triumph -=========================- Сколько у меня было версий этой игры все они имели только один уровень.И вот группа Triumph сбацали полную версию,с фи- рменной картинкой,этой класснной игры. Смысл этой космической игры заключается в том,что вы должны очистить уровень от вся- кой нечести.Графика в игре довольно хорошо прорисована.AY му- зыка и AY эффекты тоже присутствуют.Эффекты тянут на 3.5 бал- ла, а титульная музыка на 3 балла. Но сама игра тянет на 4. 5 балла.Короче,игра классная и вам я рекомендую в нее пойграть. ------------------------------------------------------------- На этом все. bYe! TJ /ABS Group 2004 К содержанию![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 April
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04