MSD #09
18 декабря 1999 |
![]() |

Черный ворон 2 COPPER FEET'99 Get Msg, All! Промежуточный репорт по сабжу: а) написана большая статья для ZXF9 под названием "Интеллект компьютера в стратегиях реального времени" (с картинками :). Собственно, там рассказывается именно про опыт программирования ЧВ1/2. Приводится условное деление AI на четыре иерархических уровня и всё такое.. б) исходя из собственной классификации, на сегодня реализованы два нижних уровня.. Остальные два (отвечающие за стратегию и тактику) так же реализованы (вернее, взяты из ЧВ1), но пока не до конца учитывают наличие авиации, транспортов и нового набора магии в) расширены-таки возможности функции "атаковать не сходя с места". Теперь юнит может отойти на несколько клеток для атаки, а после неё вернутся на место (если останется жив). Лентяи - радуйтесь!! :) г) расширены функции индикаторов. Теперь они не только сигнализируют о событиях, но и, при нажатии на них, перемещают экран в место события.. д) в целом разработка игры движется даже быстрее, чем хотелось бы :)) Однако, в любом случае, игра не будет выпущена ранее 1-ого сентября [ I LOVE ZX ] С горячим приветом, Слава! p.s. Нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай! - - --─┤ Смотри Объявление. Как раз в тему. ├─|
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 October
Scream #04(scl),
Bred #02,
Screamergy #01,
Bred #01,
Open Letters #08,
Millenium #01,
Body #2F,
Deja Vu #0A,
X-Magazine #17,
ZX Chart #01,
Skimer #02,
X-Magazine #12,
Body #17,
Bugs #01,
Adventurer #10,
X-Magazine #07,
Wallpaper #05,
Proton #48,
ZX Pilot #29,
Cheat #03 demo,
Proton #48,
Deja Vu #06,
Deja Vu #02,
ZX-News #41,
Spectrum Progress #01,
Nicron #01,
Maximum #18,
ZX Digest #02,
Speccy #01,
Emulate #02,
Speccy #01,
200 #B,
Spectrofon #09,
ZX Revija #01