Body #2E
16 сентября 2001 |
![]() |

■·······················[Scene OfF!]·························■ (с) brain power (c) перевод by necromancer^smk WinЗ2 vs. MS-DOS Одна из причин, по которой демосцена была исторически связана с MS-DOS'ом с момента зарождения ее на ПЦ - скорость и относительно низкий расход ресурсов, что было очень важно для групп, которые хотели писать демо на старых машинах. К тому же, до 97 года, программирование под WinЗ2 было более трудным и менее эффективным, чем программирование под DOS. Еще одна причина кроется в хроническом страхе, что использование WinЗ2 похоже на создание жрущих такты "мультимедиа-презентаций". После всего этого потребовалось немало времени даже с появлением Windows 95, чтобы убедить производителей игр в перспективности платформы. Но теперь, когда почти каждая игра и не_бизнес-приложение даже с минимумом мультимедийных элементов работает под 95/98/NT, что мешает перебраться на эту платформу и демомейкерам?
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 October
Scream #04(scl),
Bred #02,
Screamergy #01,
Bred #01,
Open Letters #08,
Millenium #01,
Body #2F,
Deja Vu #0A,
X-Magazine #17,
ZX Chart #01,
Skimer #02,
X-Magazine #12,
Body #17,
Bugs #01,
Adventurer #10,
X-Magazine #07,
Wallpaper #05,
Proton #48,
ZX Pilot #29,
Cheat #03 demo,
Proton #48,
Deja Vu #06,
Deja Vu #02,
ZX-News #41,
Spectrum Progress #01,
Nicron #01,
Maximum #18,
ZX Digest #02,
Speccy #01,
Emulate #02,
Speccy #01,
200 #B,
Spectrofon #09,
ZX Revija #01