Eldorado #02
19 января 1996 |
![]() |

═════════════════════════════════════════ E L D O R A D O ═════════════════════════════════════════ ЯРОСЛАВСКИЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЖУРНАЛ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА "RED SCORPIONS" ═════════════════════════════════════════ КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ: Q и ENTER - СТРАНИЦА ВПЕРЕД A - СТРАНИЦА НАЗАД E - ВЫХОД В МЕНЮ SS + S - ЗАПИСЬ ЭКРАНА НА ДИСК ВЫКЛЮЧЕНИЕ МУЗЫКИ - УБАВИТЬ ГРОМКОСТЬ ═════════════════════════════════════════ ДАТА ВЫХОДА НОМЕРА: 20.01.96. ═════════════════════════════════════════ творческая группа "RED SCORPIONS" Графика: Ali-ВаЬа Grafics (только мыши) Condor Soft (все остальное)Вот и вышел второй номер Ярославского компьютерного журнала "Эльдорадо"! Не нужно говорить о необходимости подоб- ного издания! Главная задача нашего жур- нала - обьединить Вас, пользователей и пРогРаммистов, помочь тем кто на "SPeccY' недавно, дать Вам возможность со стРаниц нашего журнала возможность поговоРить и поспоРить дРуг с дРугом, опеРативно инфо- РмиРовать о новинках пРогРаммного обеспе- чения и 'железа'. Естественно, что осу- ществить все это невозможно, без Вашей помощи, уважаемые читатели. Мы будем Ра- (описания программ, систем, ...). Описания лучше делать в формате "IS-DOS" или в формате текстового редактора "EDIT" , который Вы найдете в нашем приложении. Здесь я хочу привести небольшое описание текстового редактора "EDIT", любезно пре- доставленного программистом (а может фир- мой, не знаю точно) Nicolas'om Viper'ом. Привет чуваки! Первый "HELP" у меня накрылся, поэтому вкратце: 1 Редактор на диске называется "EDIT". 2 Печаталка, кажется, "PECH". З Текст для печаталки загружается с адре- са З0000. 4 Перед запуском печалки (60000) загрузи- те шрифт под адресс 6З488 и дайте команду РОКЕ 2З607,248, хотя в принципе печаталка это уже все выставляет, оста- ется только вставить диск для отгрузки картинок (PECH сама отгружает экранные файлы). 5 Клавиши управления программой "PECH": Enter - продолжить, Space - закончить. В EDITOR'е: SS+Q - переход в начало строки. SS+E - переход в конец строки. SS+W - вставка/замена. SS+Space - выход в меню. Внимание: В SetUp/EOLN code должно быть CR! Количество строк по горизонтале не должно быть больше 41 символа! Это что касается редактора. Отгружаете текст в формате редактора. После грузите "PECH" и отгружаете файлы в виде картинок (6912). Затем грузите "ART STUDIO 128" и исправляете цвета (INK 4, BRIGHT 1), где надо, выделяете информацию другим цветом. И приносите все это Мне. По поводу напи- сания статей ВСЕ! Грузите апельсины боч- ками (верней пишите нам статьи)! Продолжим разговор далее... Хотелось бы сказать, что редакция журнала НИКАКИХ консультаций по прохождению игр НЕ ДАЕТ и на вопросы типа: "Как пройти эту игру?" НЕ ОТВЕЧАЕТ! Эта мера вызвана тем что Вас много - а Мы одни! Давайте сделаем так: например Вы увлекаетесь ад- вентюрными игрушками, даете нам свои (ко- ординаты (адрес, телефон), Мы помещаем эту информацию в нашем журнале, и в резу- льтате Вы находите кучу друзей-единомыш- ленников (вот примерно такая схема). И еще одна новость: Возможно скоро в про- даже появится мышь для Спектрума. Мы с Никодимом над этим проектом ведем работу. Вот вроде и все новости на сегодня! До встречи в следующем номере! Condor Soft 19 декабря 1996г.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 April
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04