SOSG #01
20 октября 1999 |
![]() |

┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ КЛИЧ │ └──────────────────────────────────────────────────────────────┘ Что делать с Нечистью в "Святогоре"? Если кто-нибудь играл в эту графическую адвеныюру, то, навер- ное, помнит, что у выхода из пещеры находится некое существо, называющее себя Нечистью. Так вот, ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ? Ни меч его не берет, ни крик - вообще ничего! А проигнорировать себя эта вредина не дает, в результате путь для дальнейшего продвижения закрыт. :-/ С собой имеется: меч, меч-кладенец, топор, серебрян- ный кубок, факел, щит. Ни один из перечисленных предметов на Нечисть не оказывает никакого влияния. Некоторые просто перепрыгнули это место путем изменения кодо- вого блока, но ведь интересно же узнать, что нужно этой бяке?.. :) Может быть, кто-нибудь из хакеров вскроет игру и поделится информацией? Во всяком случае, жду ответа на мой адрес: Artur Podtelkoff (500:812/08.99)
Other articles:
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 October
Scream #04(scl),
Bred #02,
Screamergy #01,
Bred #01,
Open Letters #08,
Millenium #01,
Body #2F,
Deja Vu #0A,
X-Magazine #17,
ZX Chart #01,
Skimer #02,
X-Magazine #12,
Body #17,
Bugs #01,
Adventurer #10,
X-Magazine #07,
Wallpaper #05,
Proton #48,
ZX Pilot #29,
Cheat #03 demo,
Proton #48,
Deja Vu #06,
Deja Vu #02,
ZX-News #41,
Spectrum Progress #01,
Nicron #01,
Maximum #18,
ZX Digest #02,
Speccy #01,
Emulate #02,
Speccy #01,
200 #B,
Spectrofon #09,
ZX Revija #01