SOSG #01
20 октября 1999
  Игры  

Клич - Что делать с Нечистью в "Святогоре"?

<b>Клич</b> - Что делать с Нечистью в
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                             КЛИЧ                             │
└──────────────────────────────────────────────────────────────┘

              Что делать с Нечистью в "Святогоре"?

   Если кто-нибудь играл в эту графическую адвеныюру, то, навер-
ное, помнит, что у выхода из пещеры  находится  некое  существо,
называющее себя Нечистью. Так вот, ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ? Ни меч  его
не берет, ни крик - вообще ничего! А  проигнорировать  себя  эта
вредина не дает, в результате путь для  дальнейшего  продвижения
закрыт. :-/ С собой имеется: меч, меч-кладенец, топор, серебрян-
ный кубок, факел, щит. Ни один  из  перечисленных  предметов  на
Нечисть не оказывает никакого влияния.

   Некоторые просто перепрыгнули это место путем изменения кодо-
вого блока, но ведь интересно же узнать, что нужно этой  бяке?..
:) Может быть, кто-нибудь из хакеров вскроет  игру  и  поделится
информацией? Во всяком случае, жду ответа на мой адрес:

                Artur Podtelkoff (500:812/08.99)



Другие статьи номера:

Вступление - Привет всем странникам виртуального мира игр!

Клич - Что делать с Нечистью в "Святогоре"?

Описание новинок - 'описание' на "Sherwood'а".

Лучшие солюшены SOSG - The Trap Door.

Анонс - В следующем номере ожидаются.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Событие - опрос посетителей спектрум-амижно-писишной выставки-продажи Baltic Suсcess.
Железо - О подключении теневого ОЗУ.
Программистам - The hacker club: Mortal combat описание жащиты.
Реклама - Реклама и объявления ...
ZXNet - О точках входа в сеть ZXNet.

В этот день...   23 апреля