Adventurer #01
31 декабря 1995

Автора - Адреса и телефоны авторов статей журнала.

<b>Автора</b> - Адреса и телефоны авторов статей журнала.
                                      
               А В Т О Р А !           ▒
                                       ▒
 ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒


     В этом разделе вы можете  узнать ко-
ординаты корреспондентов, чьи работы были
опубликованы в номере.  Адреса и телефоны
публикуются с разрешения корреспондентов.

        ───────────────────────── 



     Этот выпуск журнала ADVENTURER
           для вас готовили :

 Творческая группа "AURYN" :
 редакция  г.Рыбинск
 ───────────────────
 Редактор -
    Гладышев Андрей Александрович (RAY)
   152934, ул.Дзержинского, д.60, к.430

 Компьютерная графика -
    Котов Александр Владимирович (CAV)
         24-30-77 ( с 10 до 14 )
    Смирнов Олег Васильевич
   152934, ул.Дзержинского, д.60, к.406

 Техническое обеспечение -
    Заводчиков Константин Викторович
   152914, ул.Толбухина, д.13, кв.11



 Обозреватель -
    Елфимов Константин Валерьевич (ELF)
         21-50-69 (вечером)
 ───────────────────
 Музыка -
    Бацан Роман (адрес в редакции)

──── Здесь могло бы быть ваше имя... ────>



Другие статьи номера:

Автора - Адреса и телефоны авторов статей журнала.

Интерфейс - Рубрика посвящена письмам читателей. Информация к размышлению о жизни SPECCY.

Между прочим - В этом разделе вы найдете различные "хитрости", обнаруженные при работе с программами и POKES.

Обзор - О новинках программного обеспечения в г.Рыбинске : Octopus, Lords of Chaos, Pipe Dream, 48 Утюгов, Поле чудес. Лучшая десятка.

Обмен опытом - О достижениях в области освоения ATM-Turbo.

Объявления - Реклама и объявления.

Презентация - О новых игре жанра Adventure - "Талисман".

Презентация - О новых игре жанра Adventure "Ship of Doom".

Система - О старых и новых системных программах: VU-3D - построение фигур по плоскостям; Mega Screen v1.8 - графический редактор.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
TRSН'SКАZKА - ШАШЛЫКИ.
Бук - рассказ "Интим-полигон".
CPU для Вас - Работа с TR-DOS на уровне машинных кодов.
Авторская программа - Описание авторской игры "Move'em All".
Лит. страничка - Гриф "Y" (Дневник Лаборанта Ж. Скальпив).

В этот день...   20 апреля