Faultless #01
11 февраля 1996 |
![]() |

КАК И БЫЛО УЖЕ СКАЗАНО-ЭТОТ РАЗДЕЛ НЕ ДЛЯ СЛАБАКОВ! НО! ЕСТЬ ОДНО НО! СЕЙЧАС БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ,ПОЧТИ КАЖДЫЙ 9-Й ЗНАЕТ АССЕМБ- ЛЕР И ПОЭТОМУ РАНИЕ ВЫШЕУПОМЯНУТЫЕ СЛОВА БЫЛИ ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ,ХОТЯ КОМУ КАК! В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ВАМ ВКРАТЦЕ РАССКАЗАТЬ, КАК ПИШУТСЯ ДЕМОНСТРАЦИИ ИЛИ КАКИЕ-ЛИБО ДРУГИЕ ПРОГРАМКИ! В САМОМ НАЧАЛЕ ПРИДУМЫВАЕТСЯ ОЧЕНЬ КРУТАЯ ИДЕА,НО НЕ ВСЕГДА ОНА К БОЛЬШЕМУ СОЖЕЛЕНИЮ БЫВАЕТ КРУТАЯ (КСТАТИ ПОЭТОМУ СЕЙЧАС И ХОДИТ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ОЧЕНЬ ПЛОХИХ ПРОГРАММ!).ТАК ВОТ ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ C ИДЕИ,ПОСЛЕ НАЧИНАЮТ ДЕЛАТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ ПОДПРОГРАМКИ (ЭФФЕКТЫ) К ТОЙ ПРОГРАММЕ,КОТОРАЯ БЫЛА ЗАДУМАНА ВАМИ! ПОСЛЕ НА- ПИСАНИЯ ЭФФЕКТОВ,А ЭТО БЫВАЕТ ПОРОЙ ОЧЕНЬ ДОЛГО,НАЧИНАЮТСЯ РАCЧИТЫВАТЬCЯ АДРЕСА ПАМЯТИ! ПОСЛЕ ВСЕЙ ЭТОЙ БУРДЫ,ВСЕ СОБИ- РАЕТСЯ В КУЧУ,ВЫГРУЖАЕТСЯ,ПРОВЕРЯЕТСЯ,КОМПРЕCИРУЕТCЯ,ЗАКCАРИ- ВАЕТСЯ,ДЕЛАЕТСЯ ЗАГРУЗЧИК И ВСЕ,ПРОГРАМКА ГОТОВА (НЕЗНАЮ КАК У ДРУГИХ КОДЕРОВ И ПРОСТО ПРОГРАММИСТОВ,НО ЛИЧНО У МЕНЯ РЕДКО,КОГ- ДА ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОГРАММА C ПЕРВОГО РАЗА !!!). В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ МАЛО ЧТО БУДЕТ ПИСАТЬСЯ ОБ ЭФФЕКТАХ,НО ОНИ БУДУТ ДАВАТЬСЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ (В ТЕКСТЕ !!!). В ЭТОМ НОМЕРЕ МЫ ПРЕДОСТАВИЛИ ВАМ: 1.СКРОЛЛЕР В СТРОЧКУ. 2.ПЕРЕЛИВАНИЕ. 3.СКРОЛЛЕР ПО ТАБЛИЧКЕ. 4.ВЫВОД СПРАЙТА. 5.ЛЕТАНИЕ СПРАЙТА. СЕНСАЦИЯ !!! В ПРИЛОЖЕНИЕ ЖУРНАЛА ПРИСУТСТВУЕТ player sound tracker'ОВСКИХ И asm'ОВСКИХ МУЗОНОВ В 1700 И 3800 ТАКТОВ! ИХ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВИЛ spectrum world/isi/mafia! $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ p.p.s ВОРОЖКИН АЛЕКСАНДР
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 October
Scream #04(scl),
Bred #02,
Screamergy #01,
Bred #01,
Open Letters #08,
Millenium #01,
Body #2F,
Deja Vu #0A,
X-Magazine #17,
ZX Chart #01,
Skimer #02,
X-Magazine #12,
Body #17,
Bugs #01,
Adventurer #10,
X-Magazine #07,
Wallpaper #05,
Proton #48,
ZX Pilot #29,
Cheat #03 demo,
Proton #48,
Deja Vu #06,
Deja Vu #02,
ZX-News #41,
Spectrum Progress #01,
Nicron #01,
Maximum #18,
ZX Digest #02,
Speccy #01,
Emulate #02,
Speccy #01,
200 #B,
Spectrofon #09,
ZX Revija #01