X-Files #01
01 февраля 1997 |
|
╔════════════════════════════════════════╗ ║▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ НОВЬЕ ░░░░░░░░░░░░░░░░░║ ╚════════════════════════════════════════╝ В последнее время мир Спектрума стал насыщаться игровыми демо - версиями. Примером тому служат несколько незаконченных игр: "DOOM", "PARADISE LOST ", "WAR CRAFT", "DUNE 2" и несколько мной нижерассмотренных дем. Не могу судить хорошо это или плохо, но скажу только одно: сейчас в Беларуси начинается самый расцвет Спектрума. В подтверждение приведу или скорей сказать опишу некоторые беларуские демо - игры. ┌────────────┐ │"MONSTRLAND"│ │ (WOLFSOFT) │ └────────────┘ Беларусь г.Минск Демо версию игры вы можете увидеть в приложении журнала "ZX-ELEMENT". "Земля Монстров" - это смесь "LAST BATTLE", "KING'S BOUNTY" и еще черт знает чего, но со своим оригинальным сюжетом. В игре будут десять сложнейших уровней. В каждом уровне будет присутствовать свой ландшафт, свои враги и свои загадки. На данный момент готово три уровня ,в которые можно играть. Идея игры взята из журнала "Техника молодежи" за 1986 год. Как всегда без выдранных спрайтов не обошлось и тут. Первый уровень игры изобилует картинками из "REBEL STAR (ALIEN)". А так претензий больше нет, хотя создателям "MONSTRLAND'а" я уже высказал всю свою критику и пожелания. Ребята из "WOLFSOFT'а" стараются и я думаю, что к концу марта выйдет полная версия этой интереснейшей игры, которую, как мне кажется, ждет ошеломляющий успех. ┌─────────────────────────┐ │"HEROES OF MIGHT & MAGIC"│ │ (ARS & MASTSOFT) │ └─────────────────────────┘ Р. Беларусь г.Минск Демо версию игры вы можете увидеть в приложении журнала "ZX-ELEMENT". Лучшего интерфейса на Спектруме еще не было. Управление осуществляется всеми видами джойстиков, мышей и одновременно всей клавиатурой. Передвижение в игре осуществляется при помощи выбора назначенного курса. Вы задаете нужный курс и ваш герой идет к цели по направленным стрелкам. Словами этот эффект не выразишь, нужно наблюдать его воочию. И опять же идея игры взята из "KING'S BOUNTY 128", а спрайт главного героя сдерт из бейсичного "KING'S BOUNTY 48". Я понимаю, что трудно нарисовать толковый спрайт, тем более, что у вас нет своего художника и вам приходится упрашивать "KAZ'а", чтобы он что - нибудь "намалявау", но зачем же сдувать графику с других игр, пользоваться чужими трудами, ничего не создавая своего.... Ну я и разогнался. Критиковать всегда легче. Несмотря на свои гневные высказывания, я считаю, что игра будет прекрасна и сможет соперничать по популярности со многими знаменитыми игрушками. Цель игры не ясна даже авторам, но то, что игрушка будет потрясающей сомнений никаких нет. ┌──────────┐ ┌───┘"ПЛУТОНИЯ"└───┐ │(TWIN PEAKS GROUP)│ └──────────────────┘ Р. Беларусь г.Слоним Вы играли когда - нибудь в Степовское Звездное Наследие? Если играли, то тогда вам не понадобится читать описание к игре "Плутония". Потому, что весь интерфейс игры повторяет Степовскую адвентюру. Игра сделана по мотивам романа .... (позабыл автора) "Плутония". Вы отправляетесь в экспедицию в неизведанные края, кишащие динозаврами и всякой дрянью типа горных баранов и козлов. Как бы мне не хотелось критиковать группу "TWIN PEAKS", но приходится. Идея игры прекрасна и меня радует, что мои соотечественики наконец-то взялись за что-то необыкновенное и пытаются это довершить до конца. Но... (теперь я буду перечислять недостатки) все музыка калеченная (извиняюсь за выражение), т.е. музыканту наступили на ухо или очень класно съездили по нему, графика оставляет желать лучшего, а подгрузка с диска через каждый экран выводит из себя. Трудно что-ли было хорошенько запаковать демку и вместить ее в 128 килобайт. Конечно понятно, что эта неполная версия, но можно было бы хотя-бы старательней отнестись к своей работе. Я уже не говорю о том, что бегущий скроллер и надпись "GAME OVER" сдерты из музыкальных дем, причем сдерты непрофессионально. Но, несмотря на все эти "упущения", демка получилась на отлично. Будем с нетерпением ждать полной версии игры. Играйте в игры и получайте наслождение. (СЕРГЕЙ ШТУРМ) бодно помещается и на одном. Жадность губит многих и мне не хотелось бы, чтобы она погубила такого прекрасного человека, как Слава Медноногов. Не смотря на всю критику, высказанную мной в адрес одного из лучших кодеров России, я преклоняюсь перед его талантом и его творениями. Теперь пришло время поговорить об четвертом номере "FAULTLESS". Такой наглости я еще не видел. При запуске журнала (если на дискете отсутствует заклейка) запарывается нулевой сектор первого трека. Отсюда следует полная неработоспособность журнала. Не совсем понимаю зачем в журнал был всунут такой вирус, но мне ясно одно, что пятый номер "FAULTLESS'а" я читать не буду. На этом все. До скорых встреч на страницах газеты. (СЕРГЕЙ ШТУРМ)
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 23 November