X-Files #01
01 февраля 1997
  Игры  

╔════════════════════════════════════════╗
║▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒  НОВЬЕ ░░░░░░░░░░░░░░░░░║
╚════════════════════════════════════════╝

     В  последнее время мир Спектрума стал
насыщаться   игровыми   демо  -  версиями.
Примером     тому     служат     несколько
незаконченных   игр:   "DOOM",   "PARADISE
 LOST ",    "WAR   CRAFT",    "DUNE  2"  и
несколько  мной  нижерассмотренных дем. Не
могу судить хорошо это или плохо, но скажу
только одно: сейчас в Беларуси  начинается
самый  расцвет  Спектрума. В подтверждение
приведу или скорей сказать опишу некоторые
беларуские демо - игры.

              ┌────────────┐
              │"MONSTRLAND"│
              │ (WOLFSOFT) │
              └────────────┘

             Беларусь г.Минск

     Демо  версию игры вы можете увидеть в
приложении журнала "ZX-ELEMENT".
     "Земля  Монстров"  -  это смесь "LAST
BATTLE",  "KING'S BOUNTY" и еще черт знает
чего, но со своим оригинальным сюжетом.
     В   игре   будут   десять  сложнейших
уровней.    В    каждом    уровне    будет
присутствовать свой ландшафт, свои враги и
свои  загадки. На данный момент готово три
уровня ,в которые можно играть.
     Идея  игры  взята из журнала "Техника
молодежи"  за  1986  год.  Как  всегда без
выдранных  спрайтов  не  обошлось  и  тут.
Первый  уровень  игры изобилует картинками
из  "REBEL STAR  (ALIEN)". А так претензий
больше нет, хотя создателям "MONSTRLAND'а"
я   уже   высказал  всю   свою  критику  и
пожелания.
     Ребята  из "WOLFSOFT'а" стараются и я
думаю,  что  к  концу  марта выйдет полная
версия  этой  интереснейшей игры, которую,
как мне кажется, ждет ошеломляющий успех.

       ┌─────────────────────────┐
       │"HEROES OF MIGHT & MAGIC"│
       │    (ARS & MASTSOFT)     │
       └─────────────────────────┘

           Р. Беларусь г.Минск

     Демо  версию игры вы можете увидеть в
приложении журнала "ZX-ELEMENT".
     Лучшего  интерфейса  на Спектруме еще
не  было.  Управление осуществляется всеми
видами  джойстиков,  мышей  и одновременно
всей   клавиатурой.  Передвижение  в  игре
осуществляется     при    помощи    выбора
назначенного курса. Вы задаете нужный курс
и  ваш  герой  идет к цели по направленным
стрелкам. Словами этот эффект не выразишь,
нужно наблюдать его воочию.
     И опять же идея игры взята из "KING'S
BOUNTY 128", а спрайт главного героя сдерт
из   бейсичного   "KING'S  BOUNTY  48".  Я
понимаю,  что  трудно  нарисовать толковый
спрайт,  тем  более,  что у вас нет своего
художника   и  вам  приходится  упрашивать
"KAZ'а",    чтобы    он   что   -   нибудь
"намалявау", но зачем же сдувать графику с
других  игр, пользоваться  чужими трудами,
ничего   не   создавая   своего....
Ну  я  и  разогнался.  Критиковать  всегда
легче.    Несмотря    на    свои   гневные
высказывания,  я  считаю,  что  игра будет
прекрасна    и   сможет   соперничать   по
популярности    со   многими   знаменитыми
игрушками.
     Цель  игры  не  ясна даже авторам, но
то, что игрушка будет потрясающей сомнений
никаких нет.

              ┌──────────┐
          ┌───┘"ПЛУТОНИЯ"└───┐
          │(TWIN PEAKS GROUP)│
          └──────────────────┘

          Р. Беларусь г.Слоним

     Вы    играли   когда   -   нибудь   в
Степовское Звездное Наследие? Если играли,
то   тогда   вам   не  понадобится  читать
описание  к  игре  "Плутония". Потому, что
весь  интерфейс  игры повторяет Степовскую
адвентюру.  Игра сделана по мотивам романа
....   (позабыл   автора)  "Плутония".  Вы
отправляетесь  в экспедицию в неизведанные
края,  кишащие динозаврами и всякой дрянью
типа горных баранов и козлов.
     Как  бы  мне  не хотелось критиковать
группу  "TWIN  PEAKS", но приходится. Идея
игры  прекрасна  и  меня  радует,  что мои
соотечественики   наконец-то   взялись  за
что-то   необыкновенное   и  пытаются  это
довершить  до  конца. Но... (теперь я буду
перечислять    недостатки)    все   музыка
калеченная  (извиняюсь за выражение), т.е.
музыканту   наступили  на  ухо  или  очень
класно съездили по нему, графика оставляет
желать  лучшего, а подгрузка с диска через
каждый   экран  выводит  из  себя.  Трудно
что-ли  было хорошенько запаковать демку и
вместить   ее  в  128  килобайт.   Конечно
понятно, что эта неполная версия, но можно
было  бы  хотя-бы старательней отнестись к
своей  работе. Я уже не говорю о  том, что
бегущий  скроллер  и  надпись  "GAME OVER"
сдерты  из  музыкальных дем, причем сдерты
непрофессионально. Но, несмотря на все эти
"упущения", демка получилась на отлично.
     Будем   с  нетерпением  ждать  полной
версии игры.

     Играйте    в    игры    и   получайте
наслождение.

                            (СЕРГЕЙ ШТУРМ)

бодно помещается  и на одном.
Жадность  губит  многих  и мне не хотелось
бы,  чтобы она погубила такого прекрасного
человека, как  Слава Медноногов. Не смотря
на  всю  критику, высказанную мной в адрес
одного   из   лучших   кодеров  России,  я
преклоняюсь   перед  его  талантом  и  его
творениями.

     Теперь  пришло  время  поговорить  об
четвертом    номере   "FAULTLESS".   Такой
наглости  я  еще  не  видел.  При  запуске
журнала   (если   на  дискете  отсутствует
заклейка)   запарывается   нулевой  сектор
первого   трека.   Отсюда  следует  полная
неработоспособность   журнала.  Не  совсем
понимаю  зачем  в  журнал был всунут такой
вирус,  но  мне ясно одно, что пятый номер
"FAULTLESS'а" я читать не буду.
     На  этом  все.  До  скорых  встреч на
страницах газеты.

                            (СЕРГЕЙ ШТУРМ)



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Seven and 1 / 2 - Guessing on cockroaches (Advice to a beginning hunter).
Control keys - Control in the newspaper.
Foreword - IRON MAN with us.
List BBS - A list of running BBS.
Reprinted with cont. - Kashchei immortal (Chapter 10-12).
solid jokes - 17 & 14 jokes jokes about student life. The story about a man and a goat.
TOP 7 - Seven of the best games on rezultatm sales in the markets.

В этот день...   23 November