|
X-Files
#01
01 февраля 1997 |
|
Новьё - игры: Monsterland, Heroes of Might & MAgic, Плутония.

╔════════════════════════════════════════╗
║▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ НОВЬЕ ░░░░░░░░░░░░░░░░░║
╚════════════════════════════════════════╝
В последнее время мир Спектрума стал
насыщаться игровыми демо - версиями.
Примером тому служат несколько
незаконченных игр: "DOOM", "PARADISE
LOST ", "WAR CRAFT", "DUNE 2" и
несколько мной нижерассмотренных дем. Не
могу судить хорошо это или плохо, но скажу
только одно: сейчас в Беларуси начинается
самый расцвет Спектрума. В подтверждение
приведу или скорей сказать опишу некоторые
беларуские демо - игры.
┌────────────┐
│"MONSTRLAND"│
│ (WOLFSOFT) │
└────────────┘
Беларусь г.Минск
Демо версию игры вы можете увидеть в
приложении журнала "ZX-ELEMENT".
"Земля Монстров" - это смесь "LAST
BATTLE", "KING'S BOUNTY" и еще черт знает
чего, но со своим оригинальным сюжетом.
В игре будут десять сложнейших
уровней. В каждом уровне будет
присутствовать свой ландшафт, свои враги и
свои загадки. На данный момент готово три
уровня ,в которые можно играть.
Идея игры взята из журнала "Техника
молодежи" за 1986 год. Как всегда без
выдранных спрайтов не обошлось и тут.
Первый уровень игры изобилует картинками
из "REBEL STAR (ALIEN)". А так претензий
больше нет, хотя создателям "MONSTRLAND'а"
я уже высказал всю свою критику и
пожелания.
Ребята из "WOLFSOFT'а" стараются и я
думаю, что к концу марта выйдет полная
версия этой интереснейшей игры, которую,
как мне кажется, ждет ошеломляющий успех.
┌─────────────────────────┐
│"HEROES OF MIGHT & MAGIC"│
│ (ARS & MASTSOFT) │
└─────────────────────────┘
Р. Беларусь г.Минск
Демо версию игры вы можете увидеть в
приложении журнала "ZX-ELEMENT".
Лучшего интерфейса на Спектруме еще
не было. Управление осуществляется всеми
видами джойстиков, мышей и одновременно
всей клавиатурой. Передвижение в игре
осуществляется при помощи выбора
назначенного курса. Вы задаете нужный курс
и ваш герой идет к цели по направленным
стрелкам. Словами этот эффект не выразишь,
нужно наблюдать его воочию.
И опять же идея игры взята из "KING'S
BOUNTY 128", а спрайт главного героя сдерт
из бейсичного "KING'S BOUNTY 48". Я
понимаю, что трудно нарисовать толковый
спрайт, тем более, что у вас нет своего
художника и вам приходится упрашивать
"KAZ'а", чтобы он что - нибудь
"намалявау", но зачем же сдувать графику с
других игр, пользоваться чужими трудами,
ничего не создавая своего....
Ну я и разогнался. Критиковать всегда
легче. Несмотря на свои гневные
высказывания, я считаю, что игра будет
прекрасна и сможет соперничать по
популярности со многими знаменитыми
игрушками.
Цель игры не ясна даже авторам, но
то, что игрушка будет потрясающей сомнений
никаких нет.
┌──────────┐
┌───┘"ПЛУТОНИЯ"└───┐
│(TWIN PEAKS GROUP)│
└──────────────────┘
Р. Беларусь г.Слоним
Вы играли когда - нибудь в
Степовское Звездное Наследие? Если играли,
то тогда вам не понадобится читать
описание к игре "Плутония". Потому, что
весь интерфейс игры повторяет Степовскую
адвентюру. Игра сделана по мотивам романа
.... (позабыл автора) "Плутония". Вы
отправляетесь в экспедицию в неизведанные
края, кишащие динозаврами и всякой дрянью
типа горных баранов и козлов.
Как бы мне не хотелось критиковать
группу "TWIN PEAKS", но приходится. Идея
игры прекрасна и меня радует, что мои
соотечественики наконец-то взялись за
что-то необыкновенное и пытаются это
довершить до конца. Но... (теперь я буду
перечислять недостатки) все музыка
калеченная (извиняюсь за выражение), т.е.
музыканту наступили на ухо или очень
класно съездили по нему, графика оставляет
желать лучшего, а подгрузка с диска через
каждый экран выводит из себя. Трудно
что-ли было хорошенько запаковать демку и
вместить ее в 128 килобайт. Конечно
понятно, что эта неполная версия, но можно
было бы хотя-бы старательней отнестись к
своей работе. Я уже не говорю о том, что
бегущий скроллер и надпись "GAME OVER"
сдерты из музыкальных дем, причем сдерты
непрофессионально. Но, несмотря на все эти
"упущения", демка получилась на отлично.
Будем с нетерпением ждать полной
версии игры.
Играйте в игры и получайте
наслождение.
(СЕРГЕЙ ШТУРМ)
бодно помещается и на одном.
Жадность губит многих и мне не хотелось
бы, чтобы она погубила такого прекрасного
человека, как Слава Медноногов. Не смотря
на всю критику, высказанную мной в адрес
одного из лучших кодеров России, я
преклоняюсь перед его талантом и его
творениями.
Теперь пришло время поговорить об
четвертом номере "FAULTLESS". Такой
наглости я еще не видел. При запуске
журнала (если на дискете отсутствует
заклейка) запарывается нулевой сектор
первого трека. Отсюда следует полная
неработоспособность журнала. Не совсем
понимаю зачем в журнал был всунут такой
вирус, но мне ясно одно, что пятый номер
"FAULTLESS'а" я читать не буду.
На этом все. До скорых встреч на
страницах газеты.
(СЕРГЕЙ ШТУРМ)
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 13 ноября