|
X-Files
#01
01 февраля 1997 |
|
Обо всём - пришло время поговорить об четвертом номере "FAULTLESS".

──────────────────────────────────────────
░░░░░░░░░░░░░░░░ ОБО ВСЕМ ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
──────────────────────────────────────────
Без должной информации человек
становится диким и замкнутым существом.
Люди , которые в наше время не имеют
представления о творящихся делах в мире,
являются "отбросами общества", "ненужными
частичками" того, что мы называем
человечество. Наша газета поведует вам о
новостях в мире Спектрума, дабы вы были в
курсе последних событий.
"WOLFSOFT" работает над проектом
своей оригинальной стратегической игрушки
под названием "MONSTRLAND". О демо версии
игры можете прочитать в разделе "NEW
DEMO".
"LAMA" потихоньку качает новые
игрушки с "INTERNET'а".
"ARS и MASTSOFT" еле-еле пишут свою
пародию на "KING'S BOUNTY 128". О демо
версии игры "HEROES OF MIGHT & MAGIC"
можете ознакомиться разделе "NEW DEMO".
"KAZ" рисует по пару спрайтов в
неделю для игры "HEROES OF MIGHT & MAGIC".
"D,J" заканчивает работу над своей
игрушкой.
"NEONSOFT" лабает свои музоны и
рассылает их всяким "MAX'ам IWAMOTO",
"CODE BUSTERS'ам" и другим.
"TANKARD" занимается ресторингом игр.
"SMOCKER HACKERS GROUP" пишет оцифро-
ванные демухи.
"PRO HACKERS DINASTY" надрала
спрайтов с IBM и уже приступает к кодингу
"PREHISTORIC". Идея игры сдерта с того же
компьютера.
"TWIN PEAKS GROUP" из Слонима
усиленно кодирует и рисует "ПЛУТОНИЮ". О
демо версии можно прочитать в "NEW DEMO".
В данный момент у меня в руках
находится Челябинский журнал "SPECCY #6".
Интерфейс журнала стал более оригинальным,
но менее удобным. Музыка и тексты написаны
на уровне. В приложении имеется
универсальный редактор спрайтов. А в целом
журнал похож на свои прошлые выпуски.
Наконец-то в Минск забрели двадцать
первый "SPECTROFON" и пятый "ZX-FORMAT".
Подробнейшую информацию об популярных
российских журналах читайте во втором
выпуске газеты "X-FILES".
В ближайшие дни появится в продаже на
рынке "Ждановичи" самый первый беларусский
электронный журнал "ZX-ELEMENT",
выпускаеммый двумя группами "ZX-LEGION" и
"X-TEAM". Журнал будет включать в себя
двенадцать интереснейших разделов. В
каждом из разделов будет звучать приятная
на слух музыка. А в разделе "Интервью" вы
сможете познакомиться с самым оригинальным
музыкантом в Минске - "NEONSOFT'ом". В
огромном приложении вы найдете для себя
что-нибудь интересненькое. Все, кто уже
имел счастье взглянуть на наброски журнала
,утверждают в один голос, что "ZX-ELEMENT"
переплюнет "SPECTROFON". Начальный проект
журнала вмещался только на два диска. Но
,скрипя сердцем, мы решили сократить объем
журнала, выкинув оттуда кучу информации,
кучу эфектов и кучу спрайтов, картинок и
игр. Вначале в журнале было семнадцать
разделов, которые пришлось подсократить, а
некоторые даже убрать из-за нехватки на
диске места. В приложении были шесть игр и
четыре демо версий. В тексте стояли
спрайты. Интерфейс журнала позволял
пользоваться мышью. Теперь же многого
этого нет. Но журнал не стал от этого
хуже.
По вопросам распространения журнала
обращайтесь по телефону в Минске (017)
249-89-60 Сергей.
Если видишь в стенке люк, не
пугайся это глюк.
По непроверенным данным
Медноноговская "UFO v.2.00" была
специально нашпигована различными глюками.
Например: самый неприятный глюк - при ходе
врага, программа зависала; остовались
черные следы за инопланетянами; стрельба
с этажа на этаж получалась не всегда;
тентакулаты не учавствовали в военных
действиях, а стояли на месте (как три
тополя на плющихе); смерть пришельцев от
термошока; глюкавила мышь; не учитывался
фактор морали; прозрачность поля.
Приведу высказывание Медноногова в
журнале "ZX-FORMAT #4": "Не буду искать
себе оправдания, в первую очередь это
объяснялось желанием как можно скорей
выпустить игру. Если бы она не вышла в
конце апреля, ее выпуск по некоторым
причинам пришлось бы отложить на месяц, и
не факт, что глюков было бы меньше".
Так вот дорогой Слава Медноногов,
знай, что твою хитрость с глюками раскрыли
и о твоих темных делишках узнает вся
общественность. Все вышеперечисленные
глюки были вставленны в игру специально,
дабы увеличить количество продаваеммых
дисков, за счет выхода новой якобы
исправленной версии 2.10. И еще один
ньюанс. Зачем делать игру на два диска,
если она свободно помещается и на одном.
Жадность губит многих и мне не хотелось
бы, чтобы она погубила такого прекрасного
человека, как Слава Медноногов. Не смотря
на всю критику, высказанную мной в адрес
одного из лучших кодеров России, я
преклоняюсь перед его талантом и его
творениями.
Теперь пришло время поговорить об
четвертом номере "FAULTLESS". Такой
наглости я еще не видел. При запуске
журнала (если на дискете отсутствует
заклейка) запарывается нулевой сектор
первого трека. Отсюда следует полная
неработоспособность журнала. Не совсем
понимаю зачем в журнал был всунут такой
вирус, но мне ясно одно, что пятый номер
"FAULTLESS'а" я читать не буду.
На этом все. До скорых встреч на
страницах газеты.
(СЕРГЕЙ ШТУРМ)
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 26 октября