ZX Park #16
14 августа 1997 |
![]() |

╔═════════════════╗ ║ 4. ПРОХОДИЛКА ║ ╚═════════════════╝ (C) A.Зайцев Итак, в этом номере обещаный разбор игры PIJAMARAMA (MICRO-GEN'87), вернее, первая его половина. Цель игры состоит в том,чтобы разбу- дить спящего Уолли.Разбудить его дол- жен он сам,только действуя во сне. Да,немного непонятное начало, но по ходу игры разберемся. Разбудить Уолли нужно с помощью бу- дильника,ключ от которого находится на луне(?!). Попасть на луну можно только на раке- те ,поэтому сначала нужно заправить ее топливом. Итак, в первую очередь найдите перек- лючатель LIFT ON и переключите его. Возьмите ведро в библиотеке и напол- ните его водой из ванной на 4-м этаже. Затем на 3-м этаже в комнате со щел- кающими капканами возьмите канистру,по- меняв ее на ведро (если оно у вас есть, то капканы не должны работать). На первом этаже отыщите топливную по- мпу и наполните канистру. После этого нужно отыскать и зарядить лазерный пистолет,для того,чтобы пройти через пришельцев на луне. Возьмите фунт (1`) в столовой на 2-м этаже и разменяйте его на разменочном аппарате с надписью CHANGE. С полученым пенсом войдите в туалет и возьмите молоток.Им разбейте стекло в лифте и возьмите огнетушитель. Залезьте с огнетушителем на крышу че- рез первый этаж и спрыгните с нее на чердак. Затушите огнетушителем огонь, пройдите дальше и возьмите квадратный ключ,только не задерживайтесь долго на этом месте. Откройте биллиардную на втором этаже этим ключом и возьмите лазерный писто- лет. Возьмите трехгранный ключ около раке- ты на 3-м этаже.Им откройте на 1-м эта- же дверь и зарядите лазерный пистолет с помощью батарейки. Летите с заряженным пистолетом и пол- ной канистрой на луну и оставьте там пистолет. Ну пожалуй на сегодня хватит. Ждите продолжения. Пока!
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 October
Scream #04(scl),
Bred #02,
Screamergy #01,
Bred #01,
Open Letters #08,
Millenium #01,
Body #2F,
Deja Vu #0A,
X-Magazine #17,
ZX Chart #01,
Skimer #02,
X-Magazine #12,
Body #17,
Bugs #01,
Adventurer #10,
X-Magazine #07,
Wallpaper #05,
Proton #48,
ZX Pilot #29,
Cheat #03 demo,
Proton #48,
Deja Vu #06,
Deja Vu #02,
ZX-News #41,
Spectrum Progress #01,
Nicron #01,
Maximum #18,
ZX Digest #02,
Speccy #01,
Emulate #02,
Speccy #01,
200 #B,
Spectrofon #09,
ZX Revija #01