|
ZX Park #16
14 августа 1997 |
|

╔═════════════════╗
║ 4. ПРОХОДИЛКА ║
╚═════════════════╝
(C) A.Зайцев
Итак, в этом номере обещаный разбор
игры PIJAMARAMA (MICRO-GEN'87), вернее,
первая его половина.
Цель игры состоит в том,чтобы разбу-
дить спящего Уолли.Разбудить его дол-
жен он сам,только действуя во сне.
Да,немного непонятное начало, но по
ходу игры разберемся.
Разбудить Уолли нужно с помощью бу-
дильника,ключ от которого находится на
луне(?!).
Попасть на луну можно только на раке-
те ,поэтому сначала нужно заправить ее
топливом.
Итак, в первую очередь найдите перек-
лючатель LIFT ON и переключите его.
Возьмите ведро в библиотеке и напол-
ните его водой из ванной на 4-м этаже.
Затем на 3-м этаже в комнате со щел-
кающими капканами возьмите канистру,по-
меняв ее на ведро (если оно у вас есть,
то капканы не должны работать).
На первом этаже отыщите топливную по-
мпу и наполните канистру.
После этого нужно отыскать и зарядить
лазерный пистолет,для того,чтобы пройти
через пришельцев на луне.
Возьмите фунт (1`) в столовой на 2-м
этаже и разменяйте его на разменочном
аппарате с надписью CHANGE.
С полученым пенсом войдите в туалет
и возьмите молоток.Им разбейте стекло в
лифте и возьмите огнетушитель.
Залезьте с огнетушителем на крышу че-
рез первый этаж и спрыгните с нее на
чердак. Затушите огнетушителем огонь,
пройдите дальше и возьмите квадратный
ключ,только не задерживайтесь долго на
этом месте.
Откройте биллиардную на втором этаже
этим ключом и возьмите лазерный писто-
лет.
Возьмите трехгранный ключ около раке-
ты на 3-м этаже.Им откройте на 1-м эта-
же дверь и зарядите лазерный пистолет с
помощью батарейки.
Летите с заряженным пистолетом и пол-
ной канистрой на луну и оставьте там
пистолет.
Ну пожалуй на сегодня хватит.
Ждите продолжения.
Пока!
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 15 November