ZX Park #15
24 июля 1997
  Игры  

          ╔═════════════════╗
          ║  4. ПРОХОДИЛКА  ║
          ╚═════════════════╝

  (C) A.Зайцев


   Привет.Сегодня я закончу рассматрива-
 ть игру DIZZY-7. Вот описание третьего
 и четвертого уровня.

     Level 3. Пароль - WALL.

   Возьмите ласты(FLIPPERS) для плавания
 под водой. Возьмите фонарь(TORCH) перед
 прыжком в воду,иначе окажетесь в темно-
 те. Для плавания  под  водой необходимы
 еще баллоны с кислородом(OXYGEN TANKS).
   Под землей(UNDERGROUND) примените кир
 ку (PICK) у стены. На экране  с  трубой
 (где труба потоньше)примените кирку.Нач
 нет капать нефть в ведро (OIL CAN).
   Ведро  с нефтью примените в лифте(ТНЕ
 LIFT). Встаньте  на  кнопку и запустите
 лифт.
   Опуститесь  в  пещеру  и поговорите с
 дедом. Он сядет в лифт. Сокровища (меч,
 чашу и корону) примените  под  дедом  в
 лифте. Встаньте  на  кнопку и запустите
 лифт.
   Всплывайте и  поговорите  с дедом, он
 даст набор инструментов (PUNCTURE KIT).
 Набор,баллоны и все сокровища примените
 около сдутой резиновой лодки.
   Примените у лодки клапан (PIN). Лодка
 наполнится воздухом и DIZZY  отправится
 в путешествие в другой мир.

      Level 4.Пароль - DOZY.

   Найдите кристалл и дайте его  стражу,
 он освободит проход. Положите все сокро
 вища в чашу катапульты.
   Найдите парашют и возьмите  с помощью
 него меч.
   Лед (BLOCK OF ICE), бросьте  в воду и
 возьмите чашу. Соль примените возле за-
 мороженой короны.
   После этого положите сокровища в ниши
 возле гнома в следующем  порядке: чаша,
 корона меч и поговорите с гномом!!!

    Ну вот и все.В следующем номере я
    рассмотрю долвольно старенькую,но
    интересную игрушку PIJAMARAMA.

                                 Пока!



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Entry - Persistence - the best way to respect tradition.
Presentation - KooLeGGz: conversion of electronic toys, "Well, wait!"

В этот день...   5 May