ZX Park #11
23 мая 1997 |
![]() |

┌─────────────────┐ │ 4. ПРОХОДИЛКА │ └─────────────────┘ (C) A.Зайцев Ну вот и я. Сегодня я опишу вторую часть игры "ВИННИ-ПУХ". Уровень 2. Амулет отдайте гангстеру, тот подарит вам пистолет . Возьмите около сложного агрегата(самая левая пещера)бочку с неф тью и поставьте ее на кучу камней на экране "Тайный ход". Спрячтесь за ваго- нетку и выстрелите из пистолета в боч- ку. Прыгайте вниз, не забыв взять с собой взрыватель. Внизу возьмите динамит и, войдя в пе- щеру со взрывателем, заложите его в пра вую стену. Используйте взрыватель - сте на рухнет. Взяв камень и лестницу, уходите назад. Лестницу оставьте возле дракона,там же возьмите веревку. Найдите пещеру злобного черепа и раз- бейте этот череп камнем в мелкий поро- шок.Там же используйте моток веревки - она поможет вам перебраться через про- пасть. В предбаннике(слева от привидения) во- зьмите пустую бочку, а под привидением бакс. Бакс обменяйте у Гангстера на супер огнемет, а бочку киньте в воду там, где вы брали динамит. Найдите емкость и от- лейте в нее немного бензина из плота. Заправьте бензином плот возле шахтера. Шахтеру отдайте монеты в обмен на фо- нарь,который отдайте грустному обитате- лю пещеры, он даст вам потухшую свечку. Свечу запалите от дракона и спугните ею привидение . Супер огнеметом растопите ледяную скалу за шахтером. Положите ка- мень возле распределительного щита РЩ-1 и заберитесь под щит .Пройдя вправо, вы окажетесь в лаборатории безумного уче- ного.Возьмите монетку и ножичек и прев- ратите его у волшебника(за привидением) в меч-калденец,которым отрубите дракону голову.Голову дракона отдайте волшебни- ку в обмен на пусковой рычаг. Кристалл отдайте сумасшедшему ученому в обмен на громоотвод. Громоотводом уничтожьте электрический разряд в комнате электрика. Отверткой, найденой под столом в лаборатории безу- много ученого, открутите шестеренку у сложного агрегата. Отдайте шестеренку шахтеру в обмен на отбойный молоток. Отбойным молотком проделайте в стене дырку слева от дракона.Там возьмите ку- сачки и отдайте их электрику - получите предохранитель. Вставьте предохранитель в распредели- тельный щит. Подставьте лестницу под служебный лифт и заберитесь на него.За- пустите пусковым рычагом лифт, подними- тесь на поверхность.Поднявшись,вы попа- дете прямо на третий уровень. Ну вот и все. Осталось только испра- вить ошибку UVI SOFT'а допущеную в де- сятом номере ZX-PARK насчет моего имени в разделе "Вступление":меня зовут вовсе не Александром,а Алексеем. Пока.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 April
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04