|
ZX Park
#11
23 мая 1997 |
|
Проходилка - вторая часть игры "ВИННИ-ПУХ".

┌─────────────────┐
│ 4. ПРОХОДИЛКА │
└─────────────────┘
(C) A.Зайцев
Ну вот и я. Сегодня я опишу вторую
часть игры "ВИННИ-ПУХ".
Уровень 2.
Амулет отдайте гангстеру, тот подарит
вам пистолет . Возьмите около сложного
агрегата(самая левая пещера)бочку с неф
тью и поставьте ее на кучу камней на
экране "Тайный ход". Спрячтесь за ваго-
нетку и выстрелите из пистолета в боч-
ку.
Прыгайте вниз, не забыв взять с собой
взрыватель.
Внизу возьмите динамит и, войдя в пе-
щеру со взрывателем, заложите его в пра
вую стену. Используйте взрыватель - сте
на рухнет.
Взяв камень и лестницу, уходите назад.
Лестницу оставьте возле дракона,там же
возьмите веревку.
Найдите пещеру злобного черепа и раз-
бейте этот череп камнем в мелкий поро-
шок.Там же используйте моток веревки -
она поможет вам перебраться через про-
пасть.
В предбаннике(слева от привидения) во-
зьмите пустую бочку, а под привидением
бакс.
Бакс обменяйте у Гангстера на супер
огнемет, а бочку киньте в воду там, где
вы брали динамит. Найдите емкость и от-
лейте в нее немного бензина из плота.
Заправьте бензином плот возле шахтера.
Шахтеру отдайте монеты в обмен на фо-
нарь,который отдайте грустному обитате-
лю пещеры, он даст вам потухшую свечку.
Свечу запалите от дракона и спугните ею
привидение . Супер огнеметом растопите
ледяную скалу за шахтером. Положите ка-
мень возле распределительного щита РЩ-1
и заберитесь под щит .Пройдя вправо, вы
окажетесь в лаборатории безумного уче-
ного.Возьмите монетку и ножичек и прев-
ратите его у волшебника(за привидением)
в меч-калденец,которым отрубите дракону
голову.Голову дракона отдайте волшебни-
ку в обмен на пусковой рычаг. Кристалл
отдайте сумасшедшему ученому в обмен на
громоотвод.
Громоотводом уничтожьте электрический
разряд в комнате электрика. Отверткой,
найденой под столом в лаборатории безу-
много ученого, открутите шестеренку у
сложного агрегата. Отдайте шестеренку
шахтеру в обмен на отбойный молоток.
Отбойным молотком проделайте в стене
дырку слева от дракона.Там возьмите ку-
сачки и отдайте их электрику - получите
предохранитель.
Вставьте предохранитель в распредели-
тельный щит. Подставьте лестницу под
служебный лифт и заберитесь на него.За-
пустите пусковым рычагом лифт, подними-
тесь на поверхность.Поднявшись,вы попа-
дете прямо на третий уровень.
Ну вот и все. Осталось только испра-
вить ошибку UVI SOFT'а допущеную в де-
сятом номере ZX-PARK насчет моего имени
в разделе "Вступление":меня зовут вовсе
не Александром,а Алексеем.
Пока.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 15 ноября