|
ZX Park #06
23 марта 1997 |
|

┌─────────────────┐
│ 5. ПРОХОДИЛКА │
└─────────────────┘
(C) А.Зайцев
Как я и обещал в предыдущем номере,
сейчас вы увидите продолжение описания
игры " 48 УТЮГОВ ".
Уровень 2. На подступах.
В подсобном помещении возьмите камень,
а в магазине стамеску.
Возьмите на дереве толстую гусеницу и
киньте ее в горное озеро.
Камень положите на уступ над качелями,
здесь же оставьте свисток (такой). Вста-
ньте на качели и взорвите гранату под
уступом.
На заколдованном холме возьмите пустую
банку.
На базаре активизируйте Болтуна(клави-
ша "О")- получите колотушку. В подземном
коридоре возьмите сигареты,а в сушильне-
полотенце.
Выбраться из сушильни можно, поставив
на самом верху колышек.Спрыгнув с обла-
ка,накиньте полотенце на голову козе и
подоите ее в банку.Молоко взбейте коло-
тушкой - получите сыр.
Сигареты отдайте рокеру. Забрав у него
цепь прикрепите ее к точилу в горной ма-
стерской.
На точиле наточите стамеску и отдайте
ее деду в шапке - он даст ломик.
Ломиком вскройте вход в катакомбы.
Внутри найдите гонг и стукните в него
колотушкой.Забирайтесь наверх и идите в
казино,где,использовав Болтуна,можно за-
шибить деньгу.
Купите в магазине ведро краски и от-
дайте его деду в шапке в обмен на гаеч-
ный ключ.
Ключом сверните цепь с точила и отдай-
те его рокеру - получите кепку.
Кепку и сыр отдайте ворону ( который -
смелая птица ).Он даст вам перо, которое
отдайте DUMBO в обмен на лягушку.Лягушка
слопает комаров у двери в светлое буду-
щее , то есть в третий уровень.
Пока, до следующего номера, ждите тре-
тью часть описания.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 15 November