ZX Park #06
23 марта 1997 |
|
┌─────────────────┐ │ 5. ПРОХОДИЛКА │ └─────────────────┘ (C) А.Зайцев Как я и обещал в предыдущем номере, сейчас вы увидите продолжение описания игры " 48 УТЮГОВ ". Уровень 2. На подступах. В подсобном помещении возьмите камень, а в магазине стамеску. Возьмите на дереве толстую гусеницу и киньте ее в горное озеро. Камень положите на уступ над качелями, здесь же оставьте свисток (такой). Вста- ньте на качели и взорвите гранату под уступом. На заколдованном холме возьмите пустую банку. На базаре активизируйте Болтуна(клави- ша "О")- получите колотушку. В подземном коридоре возьмите сигареты,а в сушильне- полотенце. Выбраться из сушильни можно, поставив на самом верху колышек.Спрыгнув с обла- ка,накиньте полотенце на голову козе и подоите ее в банку.Молоко взбейте коло- тушкой - получите сыр. Сигареты отдайте рокеру. Забрав у него цепь прикрепите ее к точилу в горной ма- стерской. На точиле наточите стамеску и отдайте ее деду в шапке - он даст ломик. Ломиком вскройте вход в катакомбы. Внутри найдите гонг и стукните в него колотушкой.Забирайтесь наверх и идите в казино,где,использовав Болтуна,можно за- шибить деньгу. Купите в магазине ведро краски и от- дайте его деду в шапке в обмен на гаеч- ный ключ. Ключом сверните цепь с точила и отдай- те его рокеру - получите кепку. Кепку и сыр отдайте ворону ( который - смелая птица ).Он даст вам перо, которое отдайте DUMBO в обмен на лягушку.Лягушка слопает комаров у двери в светлое буду- щее , то есть в третий уровень. Пока, до следующего номера, ждите тре- тью часть описания.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November