Stump #03
05 сентября 1997
  Игры  


      Во  время чтения наших обзоров у вас
 могло  возникнуть негативное впечатление,
 основанное  на  том,  что в статьях часто
 встречается  "старье". Вот насчет этого я
 и хочу поговорить.                       
      Описываемое "старье" делиться на две
 группы:                                  
     1. Ископаемое - то есть игры "имплан-
 тированные" с кассет.                    
     2. Старые - изначально дисковые игры,
 уже пережившие пик своей популярности.   
      В  первую  часть  включаются те игры
 которые  мы  встретили впервые как в кас-
 сетном  так  и в дисковом виде. Ведь воз-
 можно  что вы их также не видели; старое,
 вовсе не означает плохое.                
      Как  я  уже сказал, во вторую группу
 входят  уже  "постаревшие" игрушки. Дела-
 еться  это  с учетом фактора малой актив-
 ности и большой разобщенности ульяновских
 спектрумистов.  Может  случиться так, что
 один  считает  для  себя  LAST BATTLE уже
 пройденным  этапом, а другой о ней даже и
 не слышал !                              
                                          
                                          
       "КВАДРАТНЫЕ ГОЛОВЫ" (OUTLAND)      
                                          
      Эта  увлекательнейшая логическая иг-
 ра, захватывает мгновенно.               
      Уже  через  5  минут  после загрузки
 SQUARE HEAD половина ISoft`а громко вопя,
 раздалбывала  клавиатуру, вторая половина
 орала   не  менее  громко  поддерживая...
 компьютерную  "голову". Вот краткий отры-
 вок:                                     
     Worker - Бомба !!! (злобный смех ALI)
     BEARD - Yes ! Вперед и с песней.     
     Loki - Какой .... взял мою пятерку ! 
     ALI  - (Злобный  смех переходит в го-
 мерический хохот!)                       
      Я  надеюсь у вас не сложится мнение,
 что  вся  команда ISoft пациенты небезыз-
 вестной  "Карамзинки"  ?!  Просто в любом
 деле нужен свой "отрыв".                 
      Потрясающая цветная графика, удобный
 интерфейс,  увлекательность  вот из этого
 будет  складываться  ваше мнение о "КВАД-
 РАТНЫХ ГОЛОВАХ".                         
      И  конечно, я был бы не я если бы не
 упомянул о недостатках этой игры. Он, не-
 достаток, всего один:                    
      В игре девять, подряд идущих один за
 другим,  уровней  и  все становиться нес-
 колько  затянутым.                       
                                          
                                          
                "Vixen`s +"               
                                          
      Еще  одна  старенькая  Action вернее
 три  древненьких-древненьких  Action. Три
 Vixen`а  (Кстати, как это переводится ?),
 задача  в  них  проста - беги дальше, бей
 сильнее.  Разница между тремя частями со-
 сотоит лишь в парочке новых монстров, да-
 же  ладшафт не изменен. Скучная игра, од-
 нако  играл  я  в нее довольно долго. Все
 дело в том что бегущая амазонка постоянно
 наводила  меня на нескромные мысли о пре-
 лестях Синди Кроуфорд...                 
                                          
                                          
              "Star Control"              
                                          
      Военно-стратегическая  игра, конвер-
 тированная  с IBM. Первое что бросается в
 глаза  это  очень  удобная система вывода
 информации  о функциях настроечного меню.
      Быстренько прогрохотав по настройкам
 я уверенно врубил FULL GAME !            
      Игра мне понравилась, поэтому я рас-
 кажу вам о ней поподробнее.              
      Начнем мы как и полагается... снача-
 ла.                                      
                                          
    PRACTICE  -  Выбирайте космолет себе и
 своему сопернику, потом лупите друг друга
 до посинения клавиатуры. Здесь-же прочте-
 те характеристики кораблей.              
    MELEE  -  Битва двух флотов, стратеги-
 ческая часть пропущена.                  
    FULL GAME - Полная игра. Перед началом
 сражения вам предложат: "LOAD GAME ?" или
 "STANDART SCENARIO".                     
    SET PLAYERS - Здесь вы зададите управ-
 ление   (KEYBORD,SINCLAIR  II),  выберете
 противника  (HUMAN - COMPUTER) и помощни-
 ка    (CYBORG   управляет   истребителем,
 PSYTRON  стратегией),  а так же, если ваш
 соперник  компьютер, задать уровень слож-
 ности.  И  еще  об  управлении,  Н - SAVE
 GAME;  ENTER потом SPACE - выход в основ-
 ное меню.                                
    QUIT - Выход.                         
                                          
  Теперь о кораблях:                      
      У  каждой цивилизации по четыре вида
 боевых  космолетов. Каждый обладает своим
 вооружением  и имеет специальное оборудо-
 вание. У каждого корабля есть два показа-
 теля:                                    
      CREW  - Экипаж, как фактор "живучес-
 ти".                                     
      FUEL  - Топливо, тратится на актива-
 цию оружия, оборудования. Востанавливает-
 ся засчет солнечной энергии.             
      По-моему  корабли  HIERARCY по своим
 качествам  превосходят  ALLIANCE.  Судите
 сами!                                    
                                          
              ─═ HIERARCY ═─              
                                          
            UR-QUAN  DREADNOUGHT  - Огром-
ный, медленный корабль. Вооружение: дальнобойная ракетная установка + эскадрилья истребителей. ILWRATH AVENGER - Крупный, с хорошей скоростью. Вооружение: ша- ровой бластер, расходует мало топ- лива + система невидимости. ANDROSYNTH GUARDIAN - Ма- ленький, скоростной космолет. Воо- ружение: магнитные мины контактного действия + новейшее устройство
"Fair Comet".
UMGAH DRONE - Средний корабль с малой скоростью. Вооружение: по- ток антиматерии + "Обратный пры- жок". ─═ ALLIANCE ═─ CHENJESU BROODHOME - Большой, среднескоростной корабль. Вооруже- ние: разрывные снаряды + зонд пог- лощающий энерго-запас противника. EARTHLING CRUISER - Mедленоват для своего, относительно малого, размера. Вооружение: самонаводящие-
ся ракеты + точечные, оборони- тельные лазеры.
MYCON PODSHIP - Громаднейший органический корабль, с поистине "черепашей" скоростью. Вооружение: живые бомбы + система клонирования
экипажа.
YEHAT TERMINATOR - Супер-ско- ростная крохотулька. Вооружение: спаренное орудие + силовая защита. Все корабли, как и полагается, ле-
тят только вперед, нажатие "DOWN" включит
спец.оборудование. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЧАСТь Команды: MOVE - Движение. На перелет Звездной Ба- зы уходит три хода. BUILD(Звездная База) - Постройка кораб- лей. FORTIFY - Установка орбитальной защиты. PASS - Передача хода. SCUTTLE - Одновременно можно использо- вать не более семи космолетов и если вы уже перекрыли лимит то этой командой по- садите "лишний" корабль на планету. MINE - Построить шахты. Добыча полезных ископаемых приносит ощутимый денежный до- ход. COLONIZE - Заселить планету. RECRUIT - После колонизации мира, вы мо- жете набирать там новые экипажи. BESIEGE - Уничтожить вражеские постройки и орбитальную защиту. Эффективность атаки напрямую зависит от типа корабля. Со всем остальным разбиретесь сами :). - BEARD -



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Cache - a new section for those who like to install games in 'immortality' "Infinite" energy, etc.
Game room - description of the game about the mafia and the FBI - The Movie.
Local News - Kovrov news.

В этот день...   21 November