Stump #03
05 сентября 1997 |
|
Во время чтения наших обзоров у вас могло возникнуть негативное впечатление, основанное на том, что в статьях часто встречается "старье". Вот насчет этого я и хочу поговорить. Описываемое "старье" делиться на две группы: 1. Ископаемое - то есть игры "имплан- тированные" с кассет. 2. Старые - изначально дисковые игры, уже пережившие пик своей популярности. В первую часть включаются те игры которые мы встретили впервые как в кас- сетном так и в дисковом виде. Ведь воз- можно что вы их также не видели; старое, вовсе не означает плохое. Как я уже сказал, во вторую группу входят уже "постаревшие" игрушки. Дела- еться это с учетом фактора малой актив- ности и большой разобщенности ульяновских спектрумистов. Может случиться так, что один считает для себя LAST BATTLE уже пройденным этапом, а другой о ней даже и не слышал ! "КВАДРАТНЫЕ ГОЛОВЫ" (OUTLAND) Эта увлекательнейшая логическая иг- ра, захватывает мгновенно. Уже через 5 минут после загрузки SQUARE HEAD половина ISoft`а громко вопя, раздалбывала клавиатуру, вторая половина орала не менее громко поддерживая... компьютерную "голову". Вот краткий отры- вок: Worker - Бомба !!! (злобный смех ALI) BEARD - Yes ! Вперед и с песней. Loki - Какой .... взял мою пятерку ! ALI - (Злобный смех переходит в го- мерический хохот!) Я надеюсь у вас не сложится мнение, что вся команда ISoft пациенты небезыз- вестной "Карамзинки" ?! Просто в любом деле нужен свой "отрыв". Потрясающая цветная графика, удобный интерфейс, увлекательность вот из этого будет складываться ваше мнение о "КВАД- РАТНЫХ ГОЛОВАХ". И конечно, я был бы не я если бы не упомянул о недостатках этой игры. Он, не- достаток, всего один: В игре девять, подряд идущих один за другим, уровней и все становиться нес- колько затянутым. "Vixen`s +" Еще одна старенькая Action вернее три древненьких-древненьких Action. Три Vixen`а (Кстати, как это переводится ?), задача в них проста - беги дальше, бей сильнее. Разница между тремя частями со- сотоит лишь в парочке новых монстров, да- же ладшафт не изменен. Скучная игра, од- нако играл я в нее довольно долго. Все дело в том что бегущая амазонка постоянно наводила меня на нескромные мысли о пре- лестях Синди Кроуфорд... "Star Control" Военно-стратегическая игра, конвер- тированная с IBM. Первое что бросается в глаза это очень удобная система вывода информации о функциях настроечного меню. Быстренько прогрохотав по настройкам я уверенно врубил FULL GAME ! Игра мне понравилась, поэтому я рас- кажу вам о ней поподробнее. Начнем мы как и полагается... снача- ла. PRACTICE - Выбирайте космолет себе и своему сопернику, потом лупите друг друга до посинения клавиатуры. Здесь-же прочте- те характеристики кораблей. MELEE - Битва двух флотов, стратеги- ческая часть пропущена. FULL GAME - Полная игра. Перед началом сражения вам предложат: "LOAD GAME ?" или "STANDART SCENARIO". SET PLAYERS - Здесь вы зададите управ- ление (KEYBORD,SINCLAIR II), выберете противника (HUMAN - COMPUTER) и помощни- ка (CYBORG управляет истребителем, PSYTRON стратегией), а так же, если ваш соперник компьютер, задать уровень слож- ности. И еще об управлении, Н - SAVE GAME; ENTER потом SPACE - выход в основ- ное меню. QUIT - Выход. Теперь о кораблях: У каждой цивилизации по четыре вида боевых космолетов. Каждый обладает своим вооружением и имеет специальное оборудо- вание. У каждого корабля есть два показа- теля: CREW - Экипаж, как фактор "живучес- ти". FUEL - Топливо, тратится на актива- цию оружия, оборудования. Востанавливает- ся засчет солнечной энергии. По-моему корабли HIERARCY по своим качествам превосходят ALLIANCE. Судите сами! ─═ HIERARCY ═─ UR-QUAN DREADNOUGHT - Огром-ный, медленный корабль. Вооружение: дальнобойная ракетная установка + эскадрилья истребителей. ILWRATH AVENGER - Крупный, с хорошей скоростью. Вооружение: ша- ровой бластер, расходует мало топ- лива + система невидимости. ANDROSYNTH GUARDIAN - Ма- ленький, скоростной космолет. Воо- ружение: магнитные мины контактного действия + новейшее устройство"Fair Comet".UMGAH DRONE - Средний корабль с малой скоростью. Вооружение: по- ток антиматерии + "Обратный пры- жок". ─═ ALLIANCE ═─ CHENJESU BROODHOME - Большой, среднескоростной корабль. Вооруже- ние: разрывные снаряды + зонд пог- лощающий энерго-запас противника. EARTHLING CRUISER - Mедленоват для своего, относительно малого, размера. Вооружение: самонаводящие-ся ракеты + точечные, оборони- тельные лазеры.MYCON PODSHIP - Громаднейший органический корабль, с поистине "черепашей" скоростью. Вооружение: живые бомбы + система клонированияэкипажа.YEHAT TERMINATOR - Супер-ско- ростная крохотулька. Вооружение: спаренное орудие + силовая защита. Все корабли, как и полагается, ле-тят только вперед, нажатие "DOWN" включит спец.оборудование. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЧАСТь Команды: MOVE - Движение. На перелет Звездной Ба- зы уходит три хода. BUILD(Звездная База) - Постройка кораб- лей. FORTIFY - Установка орбитальной защиты. PASS - Передача хода. SCUTTLE - Одновременно можно использо- вать не более семи космолетов и если вы уже перекрыли лимит то этой командой по- садите "лишний" корабль на планету. MINE - Построить шахты. Добыча полезных ископаемых приносит ощутимый денежный до- ход. COLONIZE - Заселить планету. RECRUIT - После колонизации мира, вы мо- жете набирать там новые экипажи. BESIEGE - Уничтожить вражеские постройки и орбитальную защиту. Эффективность атаки напрямую зависит от типа корабля. Со всем остальным разбиретесь сами :). - BEARD -
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November