Stump #02
22 августа 1997 |
|
Если ты не убьешь вампира, сегодня он поглотит кровь твоего ближнего, завтра - тебя самого, а через седмицу весь мир ! Книга Убийц. Глава 2 * NIGHT HUNTER * После трехсотлетнего заключения Ноч- ной Охотник вырвался на свободу ! Вся игра разделена на десять этапов, задачей каждого уровня является нахожде- ние пяти Ключей и трех магических свит- ков. Основным достоинством игры, стали занимательный сюжет и красивая графика.Ночной охотник великолепно овладел Магией Превращения: Летучая мышь - основное ее преимущество, безумная скорость ! Вервольф - медленно движется, но зато может перепрыгивать ловушки, вдобавок имеет навыки костолома. Истинный облик(Вампир) - только став са- мим собой Ночной Охотник может собирать предметы и пить кровь своих жертв.После Превращения начинает расходо- ваться магическая энергия, когда она за- кончится Он вновь станет вампиром. Сразу после возвращения к истинному облику Ма- гия востанавливается до уровня жизненной силы.Теперь о врагах, в первом уровне их четыре вида: Силач, мужик с ножом, девуш- ка, Ведьма. Особого внимания заслуживают лишь двое: Ведьма - эта тварь на своем реактивном помеле, развивает скорость раза в два превосходящую скорость Мыши. Девушка - воздействие ее Креста, скручи- вает вампира буквально вдвое. Во втором уровне добавляются Мясник и Лучник. Они очень энергично вносят свою лепту в дело уничтожения Ночного Охотни- ка. Но это еще цветочки... Третий уровень: Ассистент и Поли- цейский. Ассистент - вооружен осиновым колышком, один удар которого обращает вампира в кучку праха. Полицейский - его пистолет снаряжен се- ребряными пулями, смертельно опасными для Вервольфа. После того, как вы соберете все клю- чи и свитки на уровне, появится Профессор с целым мешком осинового дреколья ! Напоследок хочу рассказать об одной особенности. Если вы задействовали `СНЕАТ MODE`(кроме остановки времени), то враги вас просто не замечают, и игра потеряв остроту станет крайне скучной. - FEUDAL WAR - "Стратегия", наиболее популярна у наших game macker`ов, и палитра данного жанра довольно разнообразна, от знамени- той "UFO" и до "шедевров" типа "MURKЗЗ20". "Feudal War", к сожалению, относится к разряду "шедевров". Создается впечатле- ние будто автор задумывал нечто грандиоз- ное, но или не смог, или не захотел воп- лотить свою идею до конца. Стратегия в игре как таковая, отсутствует. "Комп", как обычно, давит тупым численым превос- ходством, а вы не можете противопоставить ему ничего кроме того же "Тупого Числен- ного Превосходства". Единственный положи- тельный момент в игре - графика.- SHADOW DANCER - Жанр ACTION, все говорит сам за се- бя. Разгневаный ниндзя на пару с псом - пофигистом уничтожают стандартные толпы врагов, ну и наверное спасают Мир от не- минуемой гибели, я в подробности особенно не вдавался. Графика (сканированая) на высшем уровне. CODE BUSTERS обеспечили игру полным "бессмертным" пакетом. Вооб- щем GOOD GAME !- KING VALLEY - Логическая (??) ... игра, созданая отечественными программистами. Скажем так VERY GOOD, BEST, RULEZ и все остальное, что произносится в таких случаях ! Ко- нечбно-же есть и мелкие глючки, и милли- метровая подгонка применения предметов, но все равно VERY GOOD ! --- BEARD --- KING`S BOUNTY 2 Полезная информация. Если в замке не оставить гарнизон, то он, скорее всего, подвергнется нападе- нию. После гибели вашего отряда числен- ность отрядов противника и численность гарнизона замков не изменяется. Все найденные деньги потратьте на повышение авторитета. Суммарная защита воинов одного вида не может превышать уровня вашего автори- тета, в противном случае они могут выйти из под контроля. При поражении в битве и при покупке корабля в другом городе, ранее купленный корабль изчезает. Численность войска ( числа ес- тественно приблизительные ) : - несколько -1..10 - немного - до 29 - много - 30..60 - толпа - около 120 - армия - больше 150 Призраки размножаются при столкнове- нии с противником если не убьют всех с первого удара. Использовать магию при магической силе равной единице также бесполезно, как пугать тигра заженной спичкой. Если встать к стреляющему противнику в упор, то он не сможет использовать свое преимущество. Друиды хорошо не только стреляют, но и дерутся. В составе своего войска вы не можете иметь два отряда одного вида, хотя про- тивнику это под силу. Крестьяне - бесполезный хлам, не на- нимайте их, пусть лучше растят свой уро- жай. Зомби - немного получше, иногда даже дают сдачи. Друиды - без коментариев. Эльфы - эти всю жизнь только и дела- ют, что стреляют из лука. Туземцы - стреляют и дерутся неваж- но, но благодаря своей многочисленности могут оказаться очень полезными. Львы - быстро бегают, сильно кусают. Каннибалы - сильны, хорошо отражают удары. Призраки - при умелом с ними обраще- нии могут оказаться незаменимыми. Лучше сначала найти все сокровища и карты всех материков, а затем приступать к уничтожению неугодных. Для того, чтобы получить контракт на завоевание определенного замка нужно вой- ти в город и отказываться от котрактов до тех пор, пока вам не предложат нужный. - PEKING - Занимательная логическая игра, где вам предстоит разобрать груду "кирпичей", сложенных в виде пирамиды. Каждый камушек имеет пометку в виде символа с цифрой. Разбирать кучу можно только отметив два "кирпича" с соответствующими знаками. Причем выбирать можно только те блоки, которые находятся скраю сооружения, то- есть у них имеется три стороны не примы- кающие к соседним камням. В верхней части экрана имеется пик- тограмма. При обращении к которой вы по- лучите ряд полезных возможностей: Exit Menu - понятно и ежику; List Tiles - список соответствия знаков; ShoW Moves - возможные варианты ходов; Change VieW - сменить угол обзора; Back/ForWard - просмотреть предыдущие ходы; Pause Game}(объяснения к этим опциям вы Quit Game } найдете в Третьем Номере)--- ALI ---
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November