|
Maximum
#02
15 июня 1996 |
|
Разбиралка - Описание игры ZOMBI.

░░
░░▒▒░░ ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА
░░▒▒▓▓▒▒░░
░░▒▒▓▓██▓▓▒▒░░
░░▒▒ ██▓▓█ ▓▒ ▒▒▒░ ▒▒░ ▒▒░▒▒░▒▒░ ▒▒░▒▒░ ▒▒░▒▒░ ▒▒░
░░▒▒▓▓ ▓▒▒ █ ░ ▒▒░ ▒▒░▒▒░ ▒▒░▒▒▒░ ▒▒▒░▒▒░ ▒▒░▒▒▒░ ▒▒▒░
░░▒▒▓▓██ ░ ▓ ░ ▒▒░ ▒▒▒░ ▒▒░▒▒▒▒░▒▒▒▒░▒▒░ ▒▒░▒▒▒▒░▒▒▒▒░
░░▒▒▓▓ ▓ ▓ █ ▒▒▒▒░ ▒▒░▒▒░ ▒▒░▒▒░▒▒▒░▒▒░▒▒░ ▒▒░▒▒░▒▒▒░▒▒░
░░▒▒ ██ ▓█ ▓ ░ ▒▒░▒▒░ ▒▒░▒▒░▒▒░ ▒░ ▒▒░ ▒▒▒▒▒░ ▒▒░ ▒░ ▒▒░
░░▒▒▓▓██▓▓▒▒░░
░░▒▒▓▓▒▒░░
░░▒▒░░
░░ ▒▒▒░ ▒▒░ ▒▒▒▒▒░
▒▒▒▒░▒▒░ ▒▒░
▒▒░▒▒▒▒░ ▒▒░
Вторая часть ▒▒░ ▒▒▒░ ▒▒▒▒▒▒░
────────────
16.06.1996
╔════════════════──────────────────────────────════════════════╗
│ РАЗБИРАЛКА │
╚════════════════──────────────────────────────════════════════╝
(C) WARRIOR
┌──────────────────────────┐
│ Z O M B I │
│ UBI Soft 19?? │
│ Оригинальный раскол : │
│ WARRIOR в ноябре 1993 │
└──────────────────────────┘
"Zombi" вначале появились в виде достаточно плохинькой
адвентюрки на IBM совместимых машинках. Ее рейтинг был очень, и
очень спорным. Для любителей круто пострелять (коих по моему
мнению на писишках большинство) эта игра полностью,
категорически противопоказана. Но истинный ценитель игр жанра
ADVENTURE, оценит данную игрушку по достоинству: удобный
интерфейс, достаточно красивая графика, захватывающий сюжет -
это отличительные признаки игр фирмы UBI Soft, и "Зомби" не
исключение. Кстати ходят слухи, что в основу игры был положен
некий одноименный фильм.
Теперь о игре. В неком городишке, находящимся в зараженной
зомби зоне, на крыше супер-маркета, в вертолете без топлива,
остались четверо мирных жителей - три мужика и девушка. Ими-то
вы и будете управлять. Для свединия их зовут так: Александр,
Сильвия, Янек и Патрик. У Александра, кстати, имеется ключ от
зажигания вертолета.
И так, для начала надо осмотреться. И начнем мы с самого
главного - с осмотра игрового экрана, и изучения управления:
┌───┬───┬───┬───┐ ┌───┐
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ │ 11│ 1-4 фотографии героев
┌───┴───┴───┴───┴───┴───┐ ┌┴───┴┐ 5 основной экран
│ │ └─────┘ 6 окно сообщений
│ 5 │ 7 активатор
│ │ ┌──12─┐ 8 ре-старт игры
│ │ └─────┘ 9 отгрузка игры
└───────────────────────┘ 10 ввод отгрузки
┌─────6─────┐ ┌────┐ 11 текущее состояние
┌─┴─┬───┬───┬─┴─┐ │ 13 │ 12 таймер
│ 7 │ 8 │ 9 │ 10│ └────┘ 13 предметное окно
└───┴───┴───┴───┘
При наведении курсора на окна 1-4 осуществляется выбор текущего
персонажа. В оке 5 выводится изображение конаты, в которой Вы
находитесь в данный момент. Об окне 11 надо рассказать
поподробней. Здесь изображают героя которым Вы управляете в
данный момент, ниже предмет над которым можно производить некие
действия (задействовать, бросить), еще ниже индикаторы состояния
здоровья героя (энергия, сила, защита). В окне 12 показано
текущее (игровое) время, на прохождение игры вам дают примерно
часов 16-20 (тоже игровых). И наконец последнее окно требующее
объяснения, окно 13 служит для подтверждения при активации
предмета, и в нем так-же показывают те предметы, которые
находятся в зоне досягаемости, но на основном экране не
изображены (в шкафах, корзине и т.п.)
Теперь дам несколько советов по управлению программой:
Для уничтожения зомби (а в последствии и панков) стреляй ему
в череп.
Для активации предмета надо проделать следующие манипуляции:
выбери нужный предмет, затем наведи курсор на окно 13 и нажми
огонь, теперь наводи на окно активации (7) и в последний раз жми
огонь (при успешной активации услышите звуковой сигнал).
Для поднятия предмета достаточно навести на основном экране
курсор на нужный предмет и нажать огонь.
Для выкладывания: выбери нужный предмет (курсор превратится
в руку), наведи теперь его на нужное тебе место в основном
экране, и жми огонь.
Для вызывания лифта служит кнопка слева от лифта. Для
поездки на лифте используй нарисованные слева в лифте стрелочки.
Теперь собственно перейду к алгоритму прохождения игры:
1. Включи в магазине свет. Для успешного завершения этой
миссии потребуются два героя. Дай одному персонажу фонарь и
связку ключей, второму перчатку и предохранитель. Отвезите их на
лифте в подвал (basement). Tam заактивируйте фонарь, и выводите
первого героя из лифта, дойдите им до левого угла. Теперь ведите
туда-же второго персонажа. Эти хитрые манипуляции с героями
вызваны тем, что в подвале можно легко заблудиться без
освещения. Теперь ведите их к силовому щитку (см. приложение).
Откройте щиток, задействуйте перчатку, затем возьмите
предохранитель и вставьте его в щиток. Закройте его, и ведите
героя с фонарем к лифту. Поднимитесь на четвертый этаж,
активируйте связку ключей и выходите из лифта. Справа у стены вы
увидите пульт управления с двумя большими кнопками скраю,
нажмите на верхнюю, она станет черной. Да, будет свет!
2. Закройте выходы из дома. На четвертом этаже возьмите три
ключа с черными бирками. Спускайтесь вниз и выходите на улицу.
Осторожно передвигаясь вокруг дома (следите чтобы не отойти от
него далеко, а то...) найдите грузовик, откройте дверцу и
влезьте внутрь. Задействуйте ключ, наведите курсор на замок
зажигания и нажмите огонь, затем наведитесь на педаль газа, и
тоже нажмите огонь. Компьютер сообщит вам, что дверь
заблокирована. Идите ко второй и третьей машинам, везде повторяя
те-же манипуляции. Когда последняя дверь будет закрыта,
останьтесь в машине. Вам все равно придется еще раз закрывать
двери.
3. Собирите и заморозьте трупы. Теперь уничтожте всех
оставшихся в магазине зомби, соберите их трупы в корзинку и
отнесите в подвал, в самое крайнее справо помещение, там вам
придется укладывать зомби в морозильную камеру.
4. Заправьте вертолет. Взяв шланг и канистру идите на улицу
к джипу (дверь напротив лифта, прямо по коридору, откроется).
На улице поверните направо и идите пока не упретесь в него. Там
откройте бензобак, заактивируйте шланг и направьте стрелку на
бензобак машины. В окне сообщений вы сможете прочитать
подтверждение. Теперь идите на ВПП и повторите ту-же операцию с
крышкой бензобака и шлангом.
5. 6. Эти пункты полностью аналогичны пунктам 2. и 3.
7. Теперь спасайте своего товарища в грузовике и спокойно
улетайте. Для спасения Вам понадобится веревка. Возьмите ее и
идите в комнату на втором этаже, где лежат инструменты. Откройте
окно, задействуйте веревку и Ваш приятель заберется по ней
внутрь (если только он находился в это время под окном). После
этого поднимайтесь на верх залезайте в вертолет, активируйте
ключ, наводите курсор на рычаг управления ..... Как приятно
наблюдать за медленно пропадающими под днищем чоппера толпам
зомби!
ПРИЛОЖЕНИЕ:
------------
1. карта дома:
┌───┐ # - лестница
1 этаж │ 1 │ 1 - лифт
┌───┼─ ─┼───┐ 2 - комната отдыха
2 │ 3 - комната с видео
├───┼ ┼───┤ 4 - шланг
│ 3 5 - инфровизор
├───┼ ┼─ ─┤ 6 - книга
│ 4 │ 5 │ 7 - мясной отдел
├───┼ ┼───┼───┬───┐ 8 - буфет
│ 6 21 # │ 9 - фонарь, топор,
├───┼ ┼─ ─┼───┴───┘ молоток, отверт-
│ # │ 7 │ ка (в шкафчике)
└───┴─ ─┴───┘ 10 - комната с компь-
ютером
2 этаж ┌───┐ 11 - ключи от пентха-
│ 1 │ уза, рация
┌───┼─ ─┤ 12 - видео кассета
║ 8 │ 13 - аптечка
└───┼ ┼───┐ 14 - перчатка, канис-
│ 9 ║ тра (в шкафу)
┌───┼ ┼───┘ 15 - веревка
│ 10│ │ 16 - предохранитель
└───┼ ┼───┬───┬───┐ 17 - ключи от грузо-
│ # │ виков
├─ ─┼───┼─ ─┼───┘ 18 - комната с моро-
│ │ │ 11│ зильниками
└───┘ └───┘ 19 - силовой щиток
20 - сундук
3 этаж ┌───┐ 21 - коляска
│ 1 │
┌───┼─ ─┤
│ 12 │
└───┼ ┼───┐
│ 13│
├ ┼───┘
│ 14│
┌───┼ ┼───┬───┬───┐
│ 15 # │
└───┴───┼─ ─┼───┴───┘
│ 16│
└───┘
4 этаж ┌───┐
│ 1 │
├─ ─┤
│ 17│
└───┘
подвал ┌───┐
│ 1 │
┌───┬───┼─ ─┼───┬───┬───┐
│ 18│
├ ┼───┴───┴───┼ ┼───┘
│ │ │ │
├ ┼───┬───┐ ├ ┤
│ 19│ │ │
├ ┼───┴───┼───┼ ┤
│ │ │ 20 │
├ ┼───┐ └───┴───┘
│ # │
└───┴───┘
P.S. Полную 128-ю версию этой игры Вы найдете на BBS'ках, ко-
торые принимают почту для нашей газеты.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 18 ноября