ZX Light #07
05 июля 1998
  Пресса  

                                          
          ╓-------════════-------╖        
          │ ЭЛЕКТРОННЫЙ САМИЗДАТ          ╙-------════════-------╜        
                                          
 (C) SOBOS/AREAsoft                       
                                          
 ╔══════--------------------------═══════╗
 ║  Продолжаем разговор об электронных   ║
 ║ изданиях. И хоть на эту тему уже итак ║
 ║ много писали, но все равно  ее  надо  ║
 ║ развивать все больше и больше ! Итак, ║
 ║ в прошлом выпуске я упоминал o почти  ║
 ║ всех грехах и достоинствах ентих про- ║
 ║ дуктoв, a  сейчас  я  хочу поговорить ║
 ║ ( ну или пописать :) )  o содержании  ║
 ║ тех же вышеупомянутых "продуктов" !   ║
 ║ Только не  говорите, что  я  допустил ║
 ║ ошибку, написав два раза "продуктов", ║
 ║ это я специально, для смака ;)        ║
 ║ Ну ладно понеслась...                 ║
 ║  Содержанию всех изданий всегда отда- ║
 ║ ют больше времени и сил, нежели когда ║
 ║ пишут оболочку (господа программисты  ║
 ║ вы уж извините, личный опыт ), и име-нно поэтому текст получается и лaдным ║
 ║ и легко  читаемым, и  без  ошибок. Ho ║
 ║ если тебя начнут торопить и говорить  ║
 ║ слова типа "Ну когда же она (газетка) ║
 ║ будет ?" или "Давай выпускай скорее,  ║
 ║ душа болит...", то куча ошибок обес-  ║
 ║ печенa !                              ║
 ║  A ведь в редакциях многих журналов и ║
 ║ газет скорее всего так  и  есть,  все ║
 ║ торопят, торопят и ... ошибки.        ║
 ║  Теперь еще раз коснусь оболочек. Я   ║
 ║ считаю, что из любого издания должен  ║
 ║ быть легкий выход в ДОС, без нажатия  ║
 ║ кнопки RESET, ведь  у  кого-то  клава ║
 ║ лежит далеко от компа (на коленях на- ║
 ║ пример). A без  искуственного резетa  ║
 ║ как-то некрасиво. Это надо как в  га- ║
 ║ зетaх (в большинстве есть), так  и  в ║
 ║ журналах ( в большинстве нет).        ║
 ║  Ну вроде все сказал, читайте дальше! ║
 ║                                       ║
 ╚══════--------------------------═══════╝
                                          
 -═══════-----═══════════-----═════════-  



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Assembler - Pritsnip program. counting level Sub-cycles in a row.
Iron - as you can, and must be connected AY Covox.

В этот день...   29 April