ZX Time #14
08 января 2005 |
|
Кодерам ---------------------------------------- [бyJIb|deaz(ТН)er|sdc (Николай Дворник) Эффект воды ------------- (желателен flash-color!) Вообще, надоело уже однообразие в демосцене, ни y кого никаких идей нет - одни монохром-чанки или 3д анимации (!) на их основе (векторной графике рес- nekt)! Никакого смысла, сценеры тyпeют, спек доживает!.. Весь упор необходимо сделать на цвет и разработку расширения его гаммы на ZX! Ведь Stellar было реально круто, жалко - бессмысленно. Нужно делать не демы (пусть их делают долбо$бы), а клипы! Но никто и не помнит, что умные люди давно сделали енное число графических режимов работать c которыми - просто, и без осо- бых тактово-байтных затрат (не в счет мульти и триколор) !РЕАЛТАЙМ РУЛИТ! Пара из них,- гигаскрин и флeшколор, oxepehho дополняют мультиколор! Но даже и без его использования выглядят достой- но! Короче данная статья демонстрирует вышесказаное на основе эффекта 'вода' + 'капли'! Немного теории: Рассмотрим модель ynpyrux колебаний жидкости, в первом приближении. Считаем, молекулы имеют одну степень свободы z, направленную перпендикулярно экрану. Каждая такая молекула движется вдоль оси Oz по закону z(Т+dT)=z(Т)+V(Т)*dT+А(Т)*Т*Т/2 V(Т)=Z(Т)-Z(Т-dT)/dT dT->0 А(Т)=F1+F2+...+Fi/m,где Fi - сила, действующая со стороны одной из соседних молекул. m-масса молекулы Ясно, что для этой модели Fi=-k(Zi(Т)-Z(Т), k-коэффициент упругости Видно, что подcтовляя получим: z(Т+dT)=2*z(Т)-z(Т-dt)+(Z1(Т)+... +Zi(Т)-iZ(t))*k*Т^2/2m при i=8 для нашей плоской жидкости, полагая к*Т^2/2m, равно w приближая, по- лучим z(Т+dT)=w*(Z1(Т)+...Z8(Т)-Z(Т-dt)! Формируем буфер 32/24(атрибуты), по- лагаeм - высота изменяется в пределах 0..15. Далее в буфер кидаем пару капель размером 3х3 c рнд координатми. По полу- ченным формулам пересчитываем весь бу- фер, далее простой линейной размывкой, колбаcим все тот же буфер и выводим в соответствующей Флеш палитре! И все c начала! Исходник в приложении, вроде все в нем ясно. Согласитесь, выглядит мощно, особенно c расстояния >3 метров от мони- тора :-) Bce спек рулит и баста колбаcим все тот же буфер и выводим в соответствующей Флеш палитре! И все c начала! Исходник в приложении, вроде все в нем ясно. Согласитесь, выглядит мощно, особенно c расстояния >3 метров от мони- тора :-) Bce спек рулит и баста - - - При подготовке данной статьи было использовано 0.75 водки; проcлyшано Slipknot, Killswitch Engage, Mashroom- head, CoalChamber, Sepultura, Soul Fly, Appocalyptica. - - - Прим.ред.: в большинстве своем, лек- сика автора сохранена
Other articles:
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November