Spectrophoby #04
08 марта 1996
  Игры  

Экспертиза - разбор игры "Carrier Command".

<b>Экспертиза</b> - разбор игры
   ╓────────────────────────╖   
  ───  ЭКСПЕРТИЗА  ───   
   ╙────────────────────────╜   
                                
  Итак,  сегодня  мы  рассмотрим
две   интересные  игры:  CARRIER
COMMAND  и  ADIDAS  CHAMPIONSHIP
FOOtBALL.                       
  Обе рассчитаны на 128к машины.
 Первая - CARRIER COMMAND - кру-
той  имитатор авианосца, некото-
рые   считают  его  продолжением
BAttLE COMMAND'a, но это не так.
CARRIER  это отдельная игра, и к
BAttLE  COMMAND'у  она относится
только   как   игра,  выпущенная
той-же фирмой - REALtIME SOFt.  
 Вторая  -  ADIDAS  CHAMPIONSHIP
FOOtBALL  -  самый  сложный,  на
данный момент, имитатор футбола.
Достаточно  только  сказать, что
мы  не смогли выиграть ни одного
матча.                          
                                
     НЕКОтОРЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ K     
          CИMУЛЯтОРУ.           
                                
(C) Смирнов  И.Л. 01.1996       
(C) Репников Ю.Н. 02.1996       
(C) Шарманов A.П. 03.1996       
                                
        CARRIER COMMAND         
 ────────────────────────────── 
(C) REALtIME SOFtWARE, 1991     
                                
 В HELP'e к игре описаны все не-
обxодимыe  пиктограммы действия,
но сама игра  достаточно сложна,
чтобы сразу начать выигрывать.  
                                
     ПОШАГОВОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ      
                                
  Итак,  ACtION  GAME. Чтобы ра-
зобрaться  с  управлением  надо,
конечно,  выбрать стратегическую
игру, но...                     
                                
                                
  Начинается игра уже в движении
авианосца  к захваченному врагом
острову.  Чтобы  вы  не получили
серьезные  повреждения от защиты
острова, надо в этом режиме (ка-
nutahckoro  мостика)  перейти  к
лоцмaнской  карте  и там выбрать
опцию CLEAR для сброса программы
курса  и  последующей  остановки
авианосца.  теперь  снова верни-
тесь на мостик - авианосец оста-
новлeн,  с  острова не стреляют.
Перейти в рубку и там выбрать:  
 1.Управление защитными дроидами;         
 2.Расположение дроидов относительно авиа-
носца, нажимая FIRE джойстика.            
  Для  этого нужно вывести дрои-
дов  и запрограммировать. Однако
должен  предупредить,  что выво-
дить  их  можно только когда ко-
рaбль  стоит, или двигается мед-
ленно.  A  если  после вывода вы
попытаетесь набрать скорость, то
можете потерять их.             
 теперь  дроиды  будут отстрeли-
вать ракеты выпущенные с острова
и самолетов (MANtA).            
 Перейти на мостик и направиться
к острову.                      
                                
Это можно сделать двумя путями: 
                                
1. Здесь же выбрать  SPEED курсором;      
2. Программировать на лоцманской карте.   
  В  любом  случае вы наткнетесь
на  остров, и судно, a это прог-
pammupyemoe  устройство, отойдет
от него на нужное расстояние.   
  В  это  время  вас  уже  будут
обстреливать сверху и снизу.    
  Для уничтожения вражеского за-
вода  (самое  большое  строение)
нужно использовать самолеты.    
                                
                                
                                
                                
                                
      РАБОтА C САМОЛЕтОМ.       
            (MANtA)             
  ───────────────────────────   
 1.Выбрать пиктограмму самолета;          
 2.Выбрать пиктограмму ремонтного дока.   
 Появится картинка MANtA FIttING
(оборудование). Курсором выбрать
топливо  -  FUEL  и  что-либо из
оборудования:                   
                                
  QUASAR  -  лазер  (неограниченный  запас
энергии).  Единственное устройство в игре,
которое не надо заряжать. Все остальные на
STOCK  PILE  ISLAND.  Этим  лазером  можно
уничтожить  вражеский  авианосец, или вра-
жеские постройки на островах.             
  QUAKER  - прыгающая бомба.              
  ASSASIN  - одиночная  ракета   теплового
             наведения.                   
  ASSASINЗ - 3 ракеты теплового наведения.
                                          
 3.Выбрать  пиктограмму  подъема на палубу
(сообщение MANTA ON DESK).                
                                          
 4.Выбрать  пиктограмму вид с палубы(манта
будет перед вами).                        
 5.Выбрать  пиктограмму  взлет  (LAUNCHING
MANTA).                                   
 6.Выбрать прямое управление (джойстик), и
как  только  манта покинет палубу - ручное
управление (пиктограмма над "A").         
 7.Выберите  лазер,  затем нажмите клавишу
'C'  и манта подчиняется джойстику (курсор
пропадет).                                
 8.Летите   на   самое  большое  здание  и
расстреливайте из лазера (это же относится
к ракетам и бомбам, но слишком щедро).    
 9.После уничтожения  нажмите 'C' (появит-
ся  курсор) и выберите управление с палубы
и нажмите там пиктограмму посадки.        
                                          
  Все, больше ничего нажимать не
надо, манта сама найдет CARRIER 
и приземлится, если хватит топ- 
лива, конечно.                  
                                
                                
                                
10.После  приземления  выберите ремонтный 
док. Если есть повреждения, то потребуется
некоторое  время для  восстановления. Если
уничтожены  -  выбирайте  другой номер или
специальную пиктограмму для восстановления
этого  самолета  из  запасов (если таковые
еще имеются).                             
                                          
 Примечание:  НЕ УЛЕтАЙтЕ далеко
от  авианосца,  иначе можете ис-
чeзнуть  с поля зрения локатора-
(экран  notemheet).  Смело выби-
рaйтe aвтопосaдку с палубы.     
 По самолетам все.              
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
   КАтЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ   
            (WALRUS)            
 ────────────────────────────── 
В  принципе управление самолетом
и  катером  не очень отличается,
но  есть тут есть дополнительные
возможности.                    
                                
  Итак,  вы уничтожили вражеские
постройки  на  острове, и теперь
вам надо построить свои. Вы сто-
ите перед островом. Чтобы запус-
тить  катер, вам нужно повернуть
корабль  на 180 градусов (тоесть
развернуть его кормой к острову)
для того, чтобы катер затем смог
вернуться на корабль.           
                                
 1.Выбрать пиктограмму катера;            
 2.Выбрать пиктограмму ремонтного дока;   
 3.Залить полный топливный бак;           
 4.Загрузить оружие (но если база врага   
взорвана, то оружие вам не понадобится);  
                                          
 5.Теперь можно загружать необходимый кон-
структор: промышленный, военный или топли-
водобывающий,  в  задний  отсек  (передний
только  для  вооружения).                 
 6.Пиктограммой  вывода  катера, отправить
его в док.                                
 7.Развернуть корабль кормой к острову;   
 8.Выбрать  пиктограмму  вывода  катера из
корабля;                                  
 9.Переключиться  на ручное управление (а-
налогично как и на самолете);             
10.Выбрать   пиктограмму  конструктора,  и
добравшись до острова бросить его, где ни-
будь посередине;                          
11.Выбрать  пиктограмму палубы, и возврата
на корабль.                               
  Все, катер сам вернется.      
                                
  Небольшое  дополнение к управ-
лению самолетами и катерами.    
  Катер и самолет, так же как и 
авианосец, можно програмировать.
Для самолета  это  выглядит при-
мерно так:                      
 1.Выбираете самолет, снаряжаете его и со-
ответственно поднимаете его на палубу.    
 2.Выбираете  карту и устанавливаете крес-
тик  там  куда вы хотите отправить самолет
(в разумных пределах конечно);            
 3.Выбираете  пиктограмму с надписью PROG,
и  после  этих незамысловатых операций ваш
самолет  отправится на место назначения, а
вы в это время пока можете выйти в рубку и
из   нее   управляя   лазерной  установкой
отстреливать  самолеты противника, которые
к  этому  времени  уже облепят вас как му-
хи... авианосец.                          
  Об  управлении вроде все, нас-
тала  пора сказать немного о не-
которых  ньюансах в игре. Значит
так,  среди  всех  островов есть
остров под названием "VULCAN". В
начале игры этот остров является
складом,  куда  будет  поступать
все   произведенное   на   ваших
островах.                       
                                
                                
 1.Выбираете самолет, снаряжаете его и со-
ответственно поднимаете его на палубу.    
 2.Выбираете  карту и устанавливаете крес-
тик  там  куда вы хотите отправить самолет
(в разумных пределах конечно);            
 3.Выбираете  пиктограмму с надписью PROG,
и  после  этих незамысловатых операций ваш
самолет  отправится на место назначения, а
вы в это время пока можете выйти в рубку и
из   нее   управляя   лазерной  установкой
отстреливать  самолеты противника, которые
к  этому  времени  уже облепят вас как му-
хи... авианосец.                          
  Об  управлении вроде все, нас-
тала  пора сказать немного о не-
которых  ньюансах в игре. Значит
так,  среди  всех  островов есть
остров под названием "VULCAN". В
начале игры этот остров является
складом,  куда  будет  поступать
все   произведенное   на   ваших
островах.                       
                                
                                
  Наверняка  мало  кому нравится
тащиться  в  другой  конец карты
чтобы   заправиться,   a   потом
возврaщяться  на  прежнее  место
потратив  при  этом  все топливо
которое  вы только что залили, и
через некоторое время у вас поя-
вится вопрос: как этот склад пе-
ренести?  A перенести его доста-
точно просто:                   
 1.Займите  остров (для  этого  достаточно
поставить на него FACTORY ISLAND CONSTRUC-
TOR);                                     
 2.Выберите  карту, а в ней выберите режим
RESOERCE.                                 
 3.Отметьте свой остров в этом режиме.    
 4.Выберите   пиктограмму  PROG  (появится
надпись SELECT STOCKPILE ISLAND).         
Поздравляю вас, вы сделали это!!
теперь  все  произведенное будет
собираться на этом острове, пока
вы  не приедите и не заберете.  
                                
                                
  Наверняка  мало  кому нравится
тащиться  в  другой  конец карты
чтобы   заправиться,   a   потом
возврaщяться  на  прежнее  место
потратив  при  этом  все топливо
которое  вы только что залили, и
через некоторое время у вас поя-
вится вопрос: как этот склад пе-
ренести?  A перенести его доста-
точно просто:                   
 1.Займите  остров (для  этого  достаточно
поставить на него FACTORY ISLAND CONSTRUC-
TOR);                                     
 2.Выберите  карту, а в ней выберите режим
RESOERCE.                                 
 3.Отметьте свой остров в этом режиме.    
 4.Выберите   пиктограмму  PROG  (появится
надпись SELECT STOCKPILE ISLAND).         
Поздравляю вас, вы сделали это!!
теперь  все  произведенное будет
собираться на этом острове, пока
вы  не приедите и не заберете.  
                                
                                
  A  теперь  о  самой неприятной
части в игре, я имею в виду про-
tubhuka.  На  островах противник
достаточно слаб, но не имея дос-
тaточного опыта можно хорошенько
потрепать  свой  корабль.  Чтобы
избежать  этого достаточно унич-
тожить большое квадратное здание
на острове. При уничтожении это-
го  здания  все находившееся об-
ьeкты  на острове (кроме вулкана
конечно)  взрываются, a авиация,
поняв  что  потеряла поддержку с
острова  рaсстрeляeт  оставшиеся
ракеты и попытается добраться до
другого  острова, при этом само-
лeты  начнут  падать  как только
скроются  из  виду. Ну и наконец
самый  злостный  противник,  это
другой  авианосец. И не имея хо-
рошего  боевого  опыта  я вам не
советую встречаться с ним.      
                                
                                



Другие статьи номера:

Вступление - история создания журнала.

Экспертиза - разбор игры "Carrier Command".

Экспертиза - разбор игры "Addidas Championchip Football".

Дебют - описание игры "Murrey Mouse Super Cop".

Архив - стратегическая игра "Felklands'82".

Архив - приключенческая игра "The Master Of Magic".

Примьера - новые игр и программы: Sprite Generator v2.0, EDAS v3.3, Mazics, Block, Super Copy Utilite v1.11.

Почта - обзор: Insult Megademo, Skeletons, Color Balls, Crystall Kingdom Dizzy, The Addams Family.

Юмор - описание игры "Танкисты".

Система - новый aссeмблeр из городa Волгодонскa: EDAS 3.3.

Реклама - Eсли xотитe имeть доступ к сaмым свeжим прогрaммaм в г.Волгогрaдe, обрaщaйтeсь к нaм.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Результаты - результаты Constructions Chaos 2000.
Код - 3D демы на ZX Spectrum: история развития 3д движков.
История Dizzy - Интереснейший материал о Dizzy: История Codemasters, платформенные и приключенческие игры-головоломки.
Werewolf - Добро пожаловать, дорогие наши любители мертвечины ;)
Анкета - Анкета от организаторов Paradox 2001.

В этот день...   28 апреля