Spectrophoby #03
21 декабря 1995
  Игры  

     ╓───────────────────╖      
  ───  ПОЧТА  ───       
     ╙───────────────────╜      
                                
  K  сожалению  и в этом номере,
раздел  ПОЧТА остается пуст, как
ни  жаль.  Но  ничего,  подождем
увидим.                         
                                
  Итак,  наконец  увидели  мы  и
долгожданный  INSULt MEGADEMO. И
честно говоря, лично меня он ра-
зочaровaл. Как и в SAtISFACtIONe
одни скроллеры на разные лады. A
также  у  меня  есть подозрение,
что      музыка     сдесь     из
SAtISFACtIONa,   только  немного
переделанная. Далее, извращенная
загрузка   с   диска  заставляет
ждать по полчаса пока загрузится
следующая   часть.              
                                
                                
                                
  Кстати  об извращенных загруз-
чикax:   хочу   сказать  большое
"спасибо"  господам  "oLDMAN"  и
"aIG"  за  "хороший" загрузчик к
игре  OUtRUN 3. Вы, господа, так
здесь  изврaтились, что  просто-
напросто  загрузчик перестал ра-
ботать  (по  крайней мере у меня
на  PROFI). так-что мой вам всем
совет: есть старая добрая проце-
дура  по адресу #3D13. И не надо
изобретать   велосипед.   Однако
вернемся  к  инсульту, лично мне
кажется,  что SHOCK MEGADEMO по-
ка-что       превосходит       и
SAtISFACtION и INSULt.          
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
  A  теперь  перейдем  к  играм.
Кто-нубудь  прошел UFO до конца?
Лично  мне  (как и моим друзьям)
удалось   пройти  только  с  ма-
ленькой  (?) хитростью. Я влез в
игру,  и  сделал чтобы оружие не
отнимaлось. таким образом с бес-
конечным парализатором и биости-
мулятором  разбить базу на Марсе
несложно.                       
                                
  Звездное  наследие. A эту игру
кто-нибудь  прошел?  Я  дошел до
тeмпорaльной   пустыни,  у  меня
есть  три  пакетика  наркотиков,
бинокль.  A  также я знаю, что в
игре  есть КАПСУЛА, но я не знаю
что  это,  где это, зачем это, я
только   знаю   что   она   есть
(подглядел в игре). Очевидно она
нужна  для  того,  чтобы  отпра-
виться  из  пустыни к другим ми-
рам.                            
                                
  Диззи 7. Я прошел только 2,3 и
4  уровни.  A  первый я так и не
смог  пройти. Как подняться выше
Дензила?  И что делать с зонтом,
кроме как пройти через водопад? 
                                
  BACK  тО тНЕ FUtURE 2. Кто-ни-
будь понял смысл второго уровня?
Это там, где вид сверху. Потыкав
кнопки,  я так и не разобрался с
ним. A вообще эта игра не очень.
Графика  - не спорю, звук - тоже
неплохо, но по играбельности она
уступает третьей части.         
                                
                                
  так, с играми вроде-бы все.   
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
  Я  думаю,  вы  вероятно хотите
спросить  почему произошла такая
задержка    с  третьим  номером?
Что-ж, я отвечу. В данный момент
я  пишу  мощную дисковую утилиту
для  копирования  дискет  систем
IS-DOS  и tR-DOS, и кое-что еще.
Работа  продвигается, и вероятно
скоро  выйдет в свет первая вер-
сия  этой программы. Вы наверное
думаете,  зачем  делать  то, что
уже  сделано? Да копировщики под
iS-DOS уже есть, но не такие как
я  делаю!  Мой  копировщик будет
работать  с  любым компьютером с
ОЗУ  от  48к до 1024к. Программа
поддерживает   расширенную   (до
512/1024к)  память  на компьюте-
рах: PROFI, АтМ-tURBO, tURBO-2+.
Может-быть  адаптируем  ee  и  к
SCORPIONy,  если будут такие же-
лающие.                         
                                
                                
  Кстати, пользуясь случаем хочу
сказать  большое спасибо ShOV'у.
Именно из его IS-COPIERa я узнал
как  считать  и записать сектора
размером   1024   байта.  thanks
Oleg!                           
                                
  По  поводу DIGItAL StUDIO. На-
верняка  многие уже видели демку
с  музоном написанным в этом на-
икрутeйшeм  музыкальном редакто-
ре.  Как пишут авторы, их редак-
тор     намного     круче    чем
INStRUMENt.  Но  мы  пока еще не
видели и INStRUMENt, так-что бу-
дем ждать.                      
                                
  И еще, совсем недавно мы полу-
чили  демоверсию  игры PRINCE OF
PERSIA!    Представляете!?   Для
ZX-Spectrum! Не на дурацкий СРМ,
a  на  наш,  родной синклeровкий
экран!                          
                                
  В ближайшее время мы попытаем-
ся связаться с авторами по пово-
ду  дистрибуции. так-что думаю к
январю-февралю мы эту игру полу-
чим.                            
  И   еще!  Где-то,  в  каком-то
скроллере   я  видел  следующее:
MEGA  COMING  SOON  -  UFO2 from
COPPER  FEEt  (от  Медноногова)!
Что  это?  Новая уфошка? Было-бы
неплохо!                        
                                
  На  сегодня  все.  До  будущих
встреч, надеюсь.



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Iron - KAY: ZX Spectrum Ttransformer.
Forum - A few Pokes to a game. Program Hacman96.
Bysterenko! - the fastest algorithm / procedure for drawing a line.

В этот день...   29 April