SpecInfo #04
31 января 1998

                                                    
                                                                
                                                                
                           0Т ABT0P0В                           
                          ────────────                          
                                                                
    И  так,  вот мы сново и встретились. Как говорят не прошло и
пол года. А прошло всего месяца три с выхода третьего номера. За
это  время я много услышал нелесных отзывов о первом номере. Те-
перь  я  хочу дать объяснение. Многие мне говорят: "Зачем ты вы-
пустил  такую сырую газету с плахой листалкой, с некоректирован-
                                                                
                                                                
ным  текстом  и  т.д.  ", короче пахую газету. Теперь я отвечаю:
во-первых тогда было дикое желание чего-нибудь сделать, вот зна-
ния  и  умения  не хватало, во-вторых на следующую неделю (после
выхода первого номера газеты) был назначен первый сбор и мне хо-
телось,  чтобы  люди  прочитав  газету, откликнулись и пришли на
сбор.  Вот, к примеру, один человей, который откликнулся на при-
зыв,  он  мне расказал, что когда купил газету, то не мог ни как
поверить,  что  кто-то  что-то делает в Латвии. Газету перечитал
раза три и сидел ждал час, чтобы мне позвонить ( у меня было на-
писано,  чтобы звонили с 8 часов). 0н хотел просто услышать, что
люди  хотят  чем-то заниматься и что-то делают. 0н не смотрел на
некачественную оболочку, он смотрел на призыв собраться.        
    Многие спрашивают, почему газета так дорого стоит. Во-первых
50 сантим - это не дорого, во-вторых, я могу дать Паше газету по
стоимости пустого диска, но он всеравно поднимит цену до 50 сан-
тим.                                                            
                                                                
                                                                
    Так что, пока не будет своя BBS, газета будет что-то стоить.
Ну  чтож,  вот  наверное  и все. И настало назвать имена тех кто
трудился над этим выпуском :                                    
                                                                
    Pедактое - WARL0RD of CRUSHERS                              
    Кодер    - HUNTER of CRUSHERS                               
    Графика  - HAZARD of PHANTASY                               
    Музыка   - HAZARD of PHANTASY                               
                                                                
────────────────────────────────────────────────────────────────
                                                                
    Oригенальные  диски  можно приобрести на Ладгальском рынке у
Паши.  На конверте оригенального диска имеется водяной знак.    
                                                                
    Связаться с нами можно по телефону в Риге:                  
            т. 2-579-183 с 17:00 до 20:00 ( Саша ).             
                                                                
                                                                
трудился над этим выпуском :                                    
                                                                
    Pедактое - WARL0RD of CRUSHERS                              
    Кодер    - HUNTER of CRUSHERS                               
    Графика  - HAZARD of PHANTASY                               
    Музыка   - HAZARD of PHANTASY                               
                                                                
────────────────────────────────────────────────────────────────
                                                                
    Oригенальные  диски  можно приобрести на Ладгальском рынке у
Паши.  На конверте оригенального диска имеется водяной знак.    
                                                                
    Связаться с нами можно по телефону в Риге:                  
            т. 2-579-183 с 17:00 до 20:00 ( Саша ).             
                                                                
────────────────────────────────────────────────────────────────



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Project - About Virtual FunTop (first virtual demopati).
AOSS - Today and Tomorrow domestic demoscene.
Lit. Page - Meet: ehokonferentsiya ZXNET.BOOKS.
Advertising - Advertisements and announcements ...
CODING - Conversion of graphics into text format ASCII.

В этот день...   21 November