Pioneer #03
31 декабря 1995 |
|
Ну и теперь, как мы обещали в самом начале этого раздела, один из наших авторов скажет пару слов об игре "ROCKStAR". Этот человек больше известен вам не в жанре описания игр, а в жанре написания новелл. Начало одной из них (по игре "Звездное наследие") вы могли видеть в прошлом номере нашего журнала. Итак, я передаю ему слово. ROCK StAR АтЕ мУ HAmOtERгра ROCK StAR относится к жанру МЕНЕДЖМЕНТ, который набирает все большую попу-лярность среди пользователей SPECtRUm'а. Производителем этой игры является одна из лучших фирм на сегодняшний день - это CODEmAStERS. Как у всех "коде- мастеровских" игрушек, у этой игры довольно неплохая графика и звуковое оформление. Но давайте перейдем непосред- ственно к самой программе. Сразу после загрузки на экране будет небольшой рассказ о том, как вы попали в шоу-бизнес. Если у вас туго с английским, то это легко исправить - сейчас я сам расска- жу предысторию , но своими сло- вами. Долгое время вы занимались тем, что перерабатывали наркоти- ки в бабл-гамы и успешно толкали их на вещевом рынке, что около магазина "ДЕТСКИЙ МИР" на улице М. Горького. Но рано или поздно всему приходит конец - ваши денежки испаряются вместе с вашими работниками, но у вас остался верный помощник Стив и 50000 фунтов стерлингов в кар- мане брюк, потому что вы забыли их оттуда вынуть. Эти самые 50000 и удерживают около вас Стива. Разумеется, что долго на какие-то 50000 фунтов не протя- нуть, и вы со Стивом сваливаете в Америку, где и начинаете эксплуатировать рок-звезд. И именно отсюда начинается игра. Игра управляется с помощью KEmPStON-джойстика, SINCLAIR INtERFACE II (8, 9, 0) или кла- виатуры (P, L и ENtER). После AUtOPLAEY'а (или предыстории) появится небольшое меню, где вам предоставят возможность выбрать количество наемных артистов. И вы с некоторой опаской начинаете выбор, моля Бога, чтобы история с бабл-гамами не повторилась... Всего артистов пятьдесят. Вот они (напротив имен указана стои- мость в неделю): 1. WACKY JACKO 18000 2. tINA tURNOFF 15000 3. ELVIN DWIGHt 20000 4. BImBO BAGGINS 8000 5. IGGY CARRUSt 10000 6. DORISSEY 900 7. BILL COLLINS 30000 8. mARADONNA 17000 9. LUmmE 400 10. SCRAtCH N SNIFFA 1000 11. SIDNEY SPARKLE 50 12. mINCE 18000 13. RICK GHAStLEY 400 14. DICK KNACKERED 21000 15. GRACEY CHAPPERSON 840 16. EDDY QUICKSILVER 9000 17. JOHN mICHAEL JARRS 25000 18. КАтЕ BUSHE 8500 19. SNOOZY SUE 840 20. PEtER GOBSmACKED 9500 21. FRANK ZIPPER 250 22. ROttON JOHNNY 5000 23. BONEHEAD 9000 24. RUPERt BEEtLE 26000 25. mEAtHEAD 4500 26. ANNY SmALLPOX 2500 27. BRYAN NYLON 13400 28. SNEEZY WONDERFUL 800 29. DINGO StRAPP 400 30. SADO 11000 31. FREDDY GRUNt 4000 32. DEREK CLAUPtOUt 26000 33. BRUSE StRINGBEAN 9000 34. StIF PILCHARDS 920 35. ALISON NIGHtmARE 200 36. CRISPY RIND 950 37. mICHEL GORGE 15000 38. IZZY AZBEEN 3000 39. WItLESS HOUStON 12450 40. tItCHY BLACKHEAD 400 41. StRING 900 42. HARRY HUmAN 600 43. RODNEY HOLLDER 450 44. tED NEWSAGENt 600 45. mIDGE SEWER 80 46. DOZY tROWEL 3000 47. HARVEY HEADBAND 7490 48. COD 8000 49. HARLEY WOttS 9000 50. JANE JEt 680 Выбор звезд впечтляет. Чего стоит один JOHN mICHAEL JARRS! Ну и некоторых других ребяток вы тоже узнаете. Со временем. При найме ориентируйтесь на цену артиста и свои возможности. Например, наймете вы дорогого артиста, и через пару недель вылетите в трубу. Наймете деше- вого - никаких мест в хит- парадах вам не будет, артист может попасться привиредливый и вообще вас запинают и закидают тухлыми помидорами с такой "звездой". Хотя не все дешевые артисты плохие, надо сказать. Самым луч- шим и дешевым я считаю DORIS- SEY'я и именно его рекомендую начинающим шоу-мэнам. Звезды вы- браны, и на экране новое меню: SPANKING NEW - одежда новая SECOND - немного подержанная DODGU GEAR - жалкие обноски И стоят такие шмотки соответ- ственно 2000, 1200 и 800 фунтов. Покончив с одеждой, вы вывали- ваетесь в новое меню, основное и самое главное: PRACtICE - репетиции GIG - концерты PUBLICItY - публикации GIFtS - подарки артисту Давайте рассмотрим каждую из этих опций более подробно. 1. PRACtICE. На репетициях ваш артист репетирует, как вы уже поняли. Песни учит и прочее. Каждый день репетиции обойдется вам в 5 фунтов. После каждого дня репе- тиции Стив скажет свое мнение о репетиции. 2. GIG. Концерты могут проходить в четырех местах: 2.1. PUBS - в пивных; 2.2. CLUBS - в клубах; 2.3. UNIVERSItEtS - в универ- ситетах; 2.4. StADIUmS - на стадионах. Выбрав место для выступления вам предложат назвать цену биле- та. Цены на билет предложены вам такие: 2 фунта, 5 фунтов, 10 фунтов, 15 фунтов и 20 фунтов. Если вы передумали с выступлени- ем, то выбирайте опцию CANCEL - и вы окажетесь в основном меню. Назначив цену билета, остает- ся последняя деталька - указать количество вечеров, на которых ваш артист будет публично зако- лачивать денежки. И опять, ежели вы колеблетесь или передумали, к вашим услугам опция CANCEL. Покончив со всем этим хозяйс- твом вы можете понаслаждаться концертом и полюбоваться на довольную физиономию вашего ар- тиста. После концерта вы рулите на новеньком микроавтобусе до- мой, слушая доклады Стива о концертах - сколько было людей и сколько деньжат вам перепало. Хотя вы и сами можете увидеть изменения в графе CASH (при- быль). А на заднем сидении будет тусоваться ваш подопечный... 3. PUBLICItY. Публикации в газетах. Это ничто иное, как реклама вашему артисту. Но тут парочка нюансов, и о них я хочу упомянуть. Пока у вас денег кот нап- лакал, рекламировать вашего артиста можно без опаски. Но проходит какое-то время, у вас появляются денежки и начинает- ся... Реклама становится орудием убийства вашего артиста, так как вместо ожидаемой рекламы может появиться сообщение о том, что ваш артист сыграл в ящик во время оргии, или разбился в авиакатастрофе, или был убит бандитом на темной улице. В общем, сообщения не из приятных получаются. Реклама считается удачной, если статья о вашем артисте помещена на первой странице. Если статья на другой странице, то имеет смысл дать рекламу еще раз. Но реклама может быть и помимо вас. Такая ситуация: вам звонят по телефону, Стив берет трубку и слушает. На экране это текст на нормальном английском языке. Если вы вообще не знаете английского, посмотрите внима- тельно на текст. Если в нем нет слов SPONSOR или RECORD, то ответьте на звонок согласием, так как это скорее всего предло- жение о благотворительном кон- церте. После концерта газетки напишут рекламу, что надо! 4. GIFtS. Подарки для артиста довольно разнообразны в ассортименте и в цене: CARS - машина, 20000 JEWELS - драгоценности, 10000 CLOtHES - одежда, 5000 DRINKS - напитки, 100 FOOD - продукты питания, 10 COmICS - комиксы, 1 А теперь давайте побеседуем о звонках по телефону. Если у вас делишки будут идти о'кей, то есть концерты будут проходить удачно, то вам могут позвонить ребята со студии звукозаписи и сделать лестное предложение - давайте, дескать, записывайтесь у нас. Внимательно посмотрите, какую сумму за запись они вам предлагают и сколько процентов с реализации перепадет вам. Если данное предложение вас не устра- ивает, то выбирайте "нет", и Стив профессионально пошлет их в одно хорошее место. Я бы реко- мендовал вам соглашаться звонка с третьего или четвертого, так как студия после каждого звонка увеличивает сумму и процент с реализации, а это, безусловно, вам будет выгодно. Второй тип звонков довольно приятен - это СПОНСОРЫ. Правда, тут есть одна неувязочка - пока у вас мало денег, они фиг с два вам брякнут, а как только ваш капитал начнет расти, они начнут звонить вам и надоедать прось- бами быть вашими спонсорами. Конечно, гордый шоу-мэн пошлет их вместе с их деньгами, но вы все-таки согласитесь, что лишние сто и более тысяч на дороге не валяются, и поэтому отвечайте СПОНСОРАМ, что вы согласны. Но все же вернемся к звонку со студии звукозаписи. Если вы ответите утвердительно, то ока- жетесь в студии звукозаписи. Тут полный сервис: сначала вам предложат тип диска, то есть на какой диск вы будете записы- ваться: 2-трековый, 4-трековый и так далее. Две дорожки обойдутся вам в 2000 фунтов и так далее. Выбрав тип диска, вы вместе со Стивом оказываетесь за микшерным пультом и начинается запись. После каждой записаной компози- ции Стив толкает названия к этим синглам. Ваше дело согласиться с ним или нет. Если вы согласны, то сингл будет назван так, как обзовет его Стив, если же нет, то название вы будете придумы- вать сами. Ой! Совсем забыл! Для того, чтобы попасть в студию, нужно выбрать опцию RECORD, которая появится после вашего согласия со студией. Теперь можно продолжать. Пос- ле записи вы вновь оказываетесь в основном меню, и опция RECORD меняется на RELEASE (продажа). Но, когда все синглы записаны, может произойти один досадный случай - продюсер может затребо- вать с вас за запись миллион фунтов. Если у вас таких денег нет или вам их просто жалко отдавать, то ответьте этому несчастному продюсеру отрица- тельно и повторите запись еще раз. RELEASE. Продажа записанных синглов. После выбора этой опции вам предложат выбрать, что вы хотите продавать: альбомы (не для эски- зов, разумеется) или синглы, одиночные песни (по две песни в руки!). Сориентировавшись с тем, что вы хотите пустить в продажу, выбирайте песню и запускайте ее в продажу. Если дела идут фигово и ваша песня-сингл не влазит в хит- парад, то есть смысл пустить в продажу другой сингл. Или сде- лать кое-что покруче - снять видеоклип (mONStER SINGLE - как назовет его Стив). Есть смысл ответить утвердительно, так как видеоклип есть видеоклип. И тут вы выбираете себе продюсера: StIVEN SHEESEBURGEN - 3 млн. CECIL BIDEt - 100000 BUSBY BERSERKRLY - 50000 WRIGLEY SCOtt - 10000 CLAVE - 5 Запомните, что чем дороже продюсер, тем круче получится клип (из чего следует, что CLA- VE - полный придурок, и возня с ним будет лишней тратой денег и времени). Выбрав продюсера, вы- бирайте место съемок: BAHAmS - 50000 HOLLYWOOD - 20000 PINEWOOD - 10000 CRICLWOOD - 50 Случай с местом съемок иден- тичен случаю с продюсерами - чем дороже местность, тем лучше получится клип. Ну а далее, по- сле выбора продюсера и места для съемок, вам предложат выбрать тему клипа - тут уж пускайте в ход свою фантазию, какой клип хотите вы сделать. Когда ваши песни будут гулять по стране, то вам кто-то может позвонить и сообщить, что такая-то студия в таком-то го- роде нелегально записывает ваши песни. Тут уж вам решать, что и как делать: DO NOtHING - смотреть на все сквозь пальцы; SUE тНЕ SCUm - подать жалобу в суд; SEND тНЕ BOYS ROUND - нанять крепких парней для разборки с пиратами звукозаписи; BUY - продать сингл. * * *от такая вот игра ROCK StAR АтЕ мУ HAmOtER. Все-таки, чтобы вы не говорили, приятноокунуться в мир бизнеса и потрясти в руках миллионами. Хоть и в виртуальной реально- сти... Версия этой игры, которая помещена в приложении, загружа- ется в 48К режиме. Ну вот. Теперь, вроде, все. Желаю вам приятно провести время с этой игрой и накопить как можно больше денег. Пока!.. © 1996 Окатов Дмитрий, АТЭК * * *
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 23 November