Hacker #06
08 января 1997
  Игры  

Игры - новелла к игре "Приключения Винни Пуха".

<b>Игры</b> - новелла к игре
 Приключения Винни Пуха.                                  .ИГPЫ 
                                                                
(С) G00D В0Y                                                    
                        ПPИКЛЮЧEНИЯ ВИННИ ПУХА                  
                        S0FТLАND S0FТWАRE 199б                  
                        ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■                  
Часть первая.                                                   
                                                                
   Винни-Пух шел в гости к Кристоферу Pобину,  объедая  по  пути
малину с кустов и напевая свои пыхтелки и сопелки. Настроение  у
него было отличное, потому что  его  ждало  совместное  распитие
спиртных напитков. Но, внезапно,  какой-то  наглый  дятел  своей
трескотней прервал его размышления о том какая водка лучше.     
                                                                
   Винни до того размечтался, что только слова "Пропал пятачок!"
заставили его обратить внимание на Дятла, который все это  время
летал вокруг него и гнал какую-то пургу.                        
                                                                
   "Было бы чему волноваться" - сказал Винни, а про  себя  поду-
мал:  "Пятачок  всегда  как  нажрется   пропадает,    а    потом
появляется." Метко брошенная шишка отогнала дятла прочь, а  Вин-
ни пошел дальше.                                                
                                                                
   Постучав в дверь дома, где жил Кристофер Pобин в третий  раз,
Винни удивился странной тишине вокруг и за дверью. "Наверное без
меня нажрался и дрыхнет" - решил он заглядывая во все  окна,  но
внутри дома было пусто. "Куда же все они  пропали"  -  думал  он
усердно пропахивая носом лес. Внезапно его осенила первая  умная
мысль за все это время: "Ну конечно же, наверняка они залезли  в
дупла или сидят в гнездах". К своему разочарованию он не обнару-
жил никого на деревьях, зато нашел монетку и старую ржавую  кир-
ку. Кирка навела его на мысль о старой  заброшенной  шахте,  про
которую рассказывали страшные сказки перед сном.                
                                                                
   Хлебнув для храбрости из своих запасов Винни начал  расчищать
старый, заброшенный лаз в шахту, и вскоре с удивлением разгляды-
вал аккуратно  прорубленные  штольни,  потолок  которых  терялся
где-то далеко вверху. СердЦе у него забилось в  пятки  и  громко
стучало когда он, постоянно застревая задом, полз вперед.  Вско-
ре, к его удивлению, проход расширился и впереди показался свет.
                                                                
   Винни выбрался в просторный  сухой  коридор  и  наткнулся  на
древнего завхоза, который тут же преградил ему дорогу со  слова-
ми: "Шахта в аварийном состоянии, поэтому проход дальше закрыт".
Винни имел уже большой опыт в разговорах с чиновниками и, недол-
го думая, стал предлагать ему в подарок содержимое своих  карма-
нов. Придирчиво осмотрев кучу вещей вываленных перед  ним,  зав-
хоз выбрал несколько грибков и направился к себе в кабинет.     
                                                                
   Пройдя дальше Винни нашел еще одну монетку и вскоре вышел  на
берег небольшой подземной речушки, на волнах которой  покачивал-
ся плот с мотором. Все попытки его завести к успеху не привели и
Винни отправился исследовать шахту дальше,  ломая  все  подозри-
тельные стены по пути.                                          
                                                                
   Вскоре он нашел еще одну монетку и молоток, с помощью которо-
го ему удалось починить мотор плота. Пересчитав  монетки,  Винни
отправился к ослику Иа за умным советом. 0слик  посоветовал  ему
сходить в гости к Кролику, а увидев монетки начал плакаться, что
ему не хватает денег на покупку компьютера.                     
                                                                
   Винни, уже порядком измазанный соплями и слезами (конечно  же
не своими), решил сжалиться над глупым ослом и отдал ему деньги.
Получив взамен лопату он долго размышлял что-бы с  ней  сделать,
пока не дошел до дома Кристофера  Pобина.  Вспомнив  рассказы  о
том, что в огороде у того зарыт ящик водки,  Винни  принялся  за
работу. С трудом выбравшись из громадного котлована,  Винни  по-
нял, что Кролик, подавший ему такую мысль, просто-напросто пошу-
тил над ним.                                                    
                                                                
   Прихватив с собой самую длинную морковь с грядки, чтобы засу-
нуть ее в Кролика, Винни побежал к его дому. 0днако Кролик,  за-
метив на горизонте разъяренного Винни, поскорее закрыл все став-
ни на окнах и дверь. Вскоре в стучащего в дверь медведя  полете-
ла банка сгущенки и всякие тяжелые предметы.                    
                                                                
   Кое-как прикрывая руками голову,  Винни  уполз  с  поля  боя,
прихватив с собой сгущенку. Eсть ее он побоялся и поэтому  отдал
ее Кенге. Полученный в обмен рыбий жир оказался таким противным,
что бедного мишку чуть не вывернуло наизнанку только  от  одного
запаха. Тигра, повстречавшийся в лесу, оказался менее приверед- 
ливым, отняв у Винни банку, он тут же съел все ее содержимое  и,
рыгнув на прощание, убежал, оставив остолбеневшего от  его  наг-
лости Винни на поляне. Вскоре он вернулся и наЦепил на нос мишке
очки.                                                           
                                                                
   Полностью расстроенный Винни отправился пить чай  к  Сове.  И
только когда ему на одно место попал кипяток из чайника, до  не-
го дошло, что Сова совершенно слепая и не видит куда льет. 0тдав
ей очки, Винни поприкалывался над ее видом, но перед  уходом  не
забыл стащить старинный и очень красивый амулет, на помощь кото-
рого он втайне надеялся. 0дев его Винни сразу почувствовал  себя
уверенней и вскоре маленький  плот  уносил  отважного  мишку  в 
неизвестность.                                                  
                                                                
Часть вторая.                                                   
                                                                
   Маленький плот с обделавшимся от страха мишкой быстро плыл по
подземной речке, Винни уже представлял себе как кончится его пу-
тешествие: огромный обрыв, водопад и  тушка  медведя  на  острых
камнях...                                                       
                                                                
   0чнулся он когда плот, медленно покачиваясь на волнах,  прис-
тал к берегу, кое-как на трясущихся ногах Винни вылез и,  обсох-
нув отправился исследовать громадный туннель впереди.           
                                                                
   "Куда же я попал? Неужели все рассказы про эту  пещеру  вовсе
не сказки" - подумал он, наткнувшись на огнедышащего дракона.  А
когда в другой пещере он наткнулся на злобно хихикающую  прыгаю-
щую черепушку, его отчаянию не было предела. "Какой там к  черту
Пятачок! Самому бы выбраться отсюда живьем"  -  размышляя  таким
образом он повстречался с гангстером.  Даже  не  думая  как  тот
здесь очутился, Винни кинулся к нему с криками: "Помогите!  Спа-
сите!" Лихорадочно сняв с шеи амулет, он протянул его  гангстеру
- "Это все что у меня есть, возьми его себе, а взамен выведи ме-
ня отсюда". Гангстер осмотрел амулет и, положив его себе в  кар-
ман сказал: "Да я и сам здесь заблудился, но что бы тебе не было
так страшно держи мой пистолет. И, между прочим, в одной из  пе-
щер есть засыпанный выход..."                                   
                                                                
   Заметно осмелев, Винни пошел дальше, размахивая кольтом.  0с-
мотрев подозрительный пол в пещере, он решил устроить  небольшой
взрыв. Прикатив сюда бочку с нефтью, он спрятался  за  камнем  и
стрельнул. Когда пыль осела, Винни полез в образовавшуюся  дыру.
                                                                
   Пустая бочка помогла ему перебраться через ручей, а  наполнив
найденную канистру бензином со своего плота, он заправил  другой
плот и поплыл через реку к шахтеру, который виднелся  на  другом
берегу. "Не зря я собирал монетки" - подумал он, поменяв  их  на
фонарь. "Теперь уж точно мне ничего не страшно" -  вскоре  метко
брошенный камень раскрошил прыгающую черепушку.                 
                                                                
   С помощью веревки Винни перебрался через пропасть и наткнулся
на какого-то обмороженного суслика, который, заблудившись, гром-
ко плакал в пещере. 0тдав ему фонарь, Винни получил  взамен  по-
тухшую свечку. "Интересно, куда он ее засовывал и почему она та-
кая липкая?" - размышляя таким образом, он зажег ее  от  пламени
дракона, а вскоре, с ее помощью он прогнал привидение в одной из
пещер.                                                          
                                                                
   Найденный доллар он отдал гангстеру, а полученным взамен  ог-
неметом он быстро растопил глыбу льда и нашел замороженный в ней
ножик.                                                          
                                                                
   Заложив в мешавшуюся ему стену динамит,  он  взорвал  его,  а
колдун в одной из пещер за монетку превратил ножик в  меч-кладе-
неЦ. После яростной битвы с драконом  Винни  заполучил  красивый
кристалл, который отдал сумасшедшему ученому для опытов.  С  по-
мощью отвертки, найденной в лаборатории, он выковырял  из  непо-
нятного агрегата шестеренку, так нужную шахтеру, а бедного элек-
трика в одной из пещер освободил, отведя от него разряды  громо-
отводом.                                                        
                                                                
   0тбойным молотком, полученным от шахтера, он расчистил дорогу
к лифту, а найденные кусачки поменял у электрика на  предохрани-
тель, вствавив его в пульт управления лифтом.                   
                                                                
   Забравшись по лесенке в лифт, Винни долго не мог понять поче-
му он не работает. Эту загадку ему помог разрешить колдун, кото-
рый обменял ему стартовый рычаг на голову убитого дракона.      
                                                                
   Поднявшись на поверхность, Винни обрадовался светившему  сол-
нышку, но новая мысль приятно напугала его - "Я попал в мир  лю-
дей!!"                                                          
                                                                
Часть третья.                                                   
                                                                
   Выбравшись из шахты, Винни разочарованно огляделся по  сторо-
нам: и это называется "Мир Людей?".                             
                                                                
   Кругом шумел густой лес и  только  видневшаяся  далеко-далеко
бензоколонка напоминала о присутствии людей в этом лесу.        
                                                                
   0тложив в сторонку запускной рычаг, который ему отдал  колдун
из шахты, Винни решил залезть на высокий дуб и осмотреть  окрес-
тности, а может и полакомиться медком на халяву. Из съестного на
дереве оказались только чипсы, запечатанные  в  красивый  пакет,
кроме того Винни нашел висящие на ветке старые резиновые  сапоги
непонятно кем сюда закинутые. Больше на дереве ничего не было  и
Винни полетел вниз, ломая задниЦей все встречающиеся ветки.     
                                                                
   На берегу большого озера сидел рыбак, делая вид, что идет ув-
леченная ловля. Дабы не замерзнуть, он постоянно  делал  большие
глотки из фляжки и, поэтому, появление говорящего  медведя  нис-
колько его не удивило (бывало и  похуже).  Кроме  того,  медведь
оказался очень добрым и подарил ему резиновые сапоги. Как  после
такого Ценного подарка не разрешить ему гулять  по  удочке,  что
Винни и сделал перебравшись на другой берег.                    
                                                                
   Колдун, сидящий в пещере, был для него  уже  привычным  явле-
нием. Правда он сидел за решеткой и обещал что  угодно  за  свое
спасение. У Винни были дела поважней и, поэтому, не обращая вни-
мания на истошные вопли, он с помощью найденного ящика, залез на
вершину горы и пошел в сторону бензоколонки.                    
                                                                
   Купив на найденные монетки у пьяного сторожа  лопатку,  Винни
начал раскопки, которые не увенчались успехом. Зато,  шастая  по
лесу, он нашел старую пушку, которая стояла у завала,  закрывав-
шего вход в пещеру. Лафет, найденный у заправки, как  раз  подо-
шел к ней, а одна из железок выловленных рыбаком оказалась ство-
лом от этой пушки и, вспомнив Бородинскую битву,  Винни  пальнул
разок из пушки. Когда дым рассеялся, Винни полез в образовавшую-
ся дыру.                                                        
                                                                
   Пещера оказалась довольно большой и Винниной радости не  было
предела, когда он увидел Пятачка. Правда  Пятачок  находился  на
другом берегу подземного озера и, кроме того, его охраняло непо-
нятное чудовище. Все это было не очень сильным препятствием  для
мишки, кроме того он нашел золотой ключик (который наверняка по-
сеял Буратино) и пустую бутылку (которая лишний  раз  доказывала
что Буратино посеял ключик не на трезвую голову).               
                                                                
   Накормив голодного Безумного Макса в одной из пещер  чипсами,
Винни получил взамен сачок, с помощью которого он поймал птичку.
                                                                
   Поливая лесное чудо водой из озера,  принесенной  в  бутылке,
Винни чувствовал себя чуть ли не  героем  тимуровЦем.  Прорастив
полученное семечко, Винни по гигантскому Цветку забрался на вер-
шину очередной горы, и вскоре в  Цветущем  лесу  выкопал  старую
бомбу, с помощью которой он взорвал одну из стен в пещере.      
                                                                
   Ненужную больше лопату он отдал  рыбаку.  Полученного  взамен
червяка он скормил птичке, которая в благодарность принесла  ему
книгу по магии. Лесник поменял ненужный больше сачок  на  удочку
и, следуя примеру рыбака, Винни вскоре выловил консервную банку.
                                                                
   0свободив с помощью ключика колдуна, Винни отдал ему книгу по
магии, и вскоре консервная банка превратилась в топорик.  Теперь
пора подумать и о Пятачке - решил Винни и  сделал  себе  большую
рогатку, которую зарядил найденным камнем. Трап, снятый с  само-
лета, помог ему преодолеть озеро. Метко запущенный  камень  при-
бил монстра, Пятачок был спасен и теперь надо было  думать,  как
добраться назад в волшебный лес.                                
                                                                
   Съев колбасу, Макс отдал Винни молоток, который был  нечаянно
уронен на змею. (Любители острых ощущений могут попытаться  поп-
рыгать около дерева в этом экране). Найденная крышка навела Вин-
ни на мысль о ведре (от которого она). Найдя в лесу капкан, Вин-
ни честно отдал его леснику, а полученные крючки обменял у рыба-
ка на багор, с помощью которого он вытащил ведро из колодЦа.    
                                                                
   Наполнив ведро бензином и закрыв его крышкой, Винни побежал к
ни на мысль о ведре (от которого она). Найдя в лесу капкан, Вин-
ни честно отдал его леснику, а полученные крючки обменял у рыба-
ка на багор, с помощью которого он вытащил ведро из колодЦа.    
                                                                
   Наполнив ведро бензином и закрыв его крышкой, Винни побежал к
самолету, где его уже ждал Пятачок. Заправив  самолет  бензином,
он, с помощью универсального заводного рычага, запустил  его,  и
вскоре держал курс на волшебный лес.                            
                                                                
P.S. В моей версии этой игры держа при загрузке клавиши "L" и"E"
вы получите то, что на эти  буквы  начинается  неограниченно,  а
держа при старте Цифры 2 или 3 вы попадете на нужный уровень.   
                                                                
                                           Юрий Васин (G00D В0Y)
                                                        187-7594
                                                                
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 Каюсь, каюсь. Пришлось дернуть... Из 0N-LINE.                  
 А еще я никогда не думал, что Винни такой конченый алкаш...    
                                                                
                                                        АLEХ'9б 
                                                                



Другие статьи номера:

Игры - новелла к игре "Приключения Винни Пуха".

Игры - новелла по игре "Диззи в России".

Игры - Диззи с Бодуна - соЦиальная мини-новелла.

Игры - Экспертная проработка игры 'GREАТ ESСАPE'.

Игры - новелла: покушение на LАSER SQUАD...

Игры - новелла по игре "Звездное Наследие".

Игры - новелла по игре "48 Утюгов" - Часть 1.

Игры - новелла по игре "48 Утюгов" - Часть 2.

Новеллы - рецензия на новеллы от AK-47.

Обзор - Ассемблеры, которые мы НЕ выбираем.

Наезд - Speccy VS PC: ответ на наезд одного тупого Юзера.

Прессконференция - интевью Alex'a - автора газеты Hacker с самим собой.

Big Brain - преравания на спектруме - Как включить IМ2.

Big Brain - Десятично-шестнадцатеpичное пpеобpазование.

Дискуссия - Какая платформа лучше?! Pentagon или Scorpion?

Дискуссия - Хакать игры плохо, а конвертить и портировать игры Хорошо?

Железо - о распайке SCART разъема для ZX Spectrum.

Железо - Подключение СD Pомки к SPEССY!!!

Скандал - редакция Alex на попадание в "уголок ламера" в ZX format 5.

News - новинки: ZX Forman 5, Spectrofon 21, Faultless 4.

Системки - обзор программы Viеw Sсrееn Vеrsiоn 3.0.

Программирование - Бегущая строка увеличивающаяся по вертикали. Программа для вставки музыки в Basic.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Обзор - прохождение игры Blinky's.
Программистам - обмен опытом: "3-colour". Описание эффекта "8-цветов на точку", хелп к вьюверу и сколько слов о конвертации картинок в формат "3-colour".
Экзамен - три задания по игре Robin of the Sherwood.
BBS NEWS - Список действующих серверов.
new warez - свежий warez: ZX-Time 10,Last128-1,2,3,Lamergy 13,Bred #2,Inferno 3,Твоя игра,Psychoz #14,GenerationZ 3.75.

В этот день...   20 апреля