Hacker #06
08 января 1997
  Игры  

Игры - новелла к игре "Приключения Винни Пуха".

<b>Игры</b> - новелла к игре
 Приключения Винни Пуха.                                  .ИГPЫ 
                                                                
(С) G00D В0Y                                                    
                        ПPИКЛЮЧEНИЯ ВИННИ ПУХА                  
                        S0FТLАND S0FТWАRE 199б                  
                        ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■                  
Часть первая.                                                   
                                                                
   Винни-Пух шел в гости к Кристоферу Pобину,  объедая  по  пути
малину с кустов и напевая свои пыхтелки и сопелки. Настроение  у
него было отличное, потому что  его  ждало  совместное  распитие
спиртных напитков. Но, внезапно,  какой-то  наглый  дятел  своей
трескотней прервал его размышления о том какая водка лучше.     
                                                                
   Винни до того размечтался, что только слова "Пропал пятачок!"
заставили его обратить внимание на Дятла, который все это  время
летал вокруг него и гнал какую-то пургу.                        
                                                                
   "Было бы чему волноваться" - сказал Винни, а про  себя  поду-
мал:  "Пятачок  всегда  как  нажрется   пропадает,    а    потом
появляется." Метко брошенная шишка отогнала дятла прочь, а  Вин-
ни пошел дальше.                                                
                                                                
   Постучав в дверь дома, где жил Кристофер Pобин в третий  раз,
Винни удивился странной тишине вокруг и за дверью. "Наверное без
меня нажрался и дрыхнет" - решил он заглядывая во все  окна,  но
внутри дома было пусто. "Куда же все они  пропали"  -  думал  он
усердно пропахивая носом лес. Внезапно его осенила первая  умная
мысль за все это время: "Ну конечно же, наверняка они залезли  в
дупла или сидят в гнездах". К своему разочарованию он не обнару-
жил никого на деревьях, зато нашел монетку и старую ржавую  кир-
ку. Кирка навела его на мысль о старой  заброшенной  шахте,  про
которую рассказывали страшные сказки перед сном.                
                                                                
   Хлебнув для храбрости из своих запасов Винни начал  расчищать
старый, заброшенный лаз в шахту, и вскоре с удивлением разгляды-
вал аккуратно  прорубленные  штольни,  потолок  которых  терялся
где-то далеко вверху. СердЦе у него забилось в  пятки  и  громко
стучало когда он, постоянно застревая задом, полз вперед.  Вско-
ре, к его удивлению, проход расширился и впереди показался свет.
                                                                
   Винни выбрался в просторный  сухой  коридор  и  наткнулся  на
древнего завхоза, который тут же преградил ему дорогу со  слова-
ми: "Шахта в аварийном состоянии, поэтому проход дальше закрыт".
Винни имел уже большой опыт в разговорах с чиновниками и, недол-
го думая, стал предлагать ему в подарок содержимое своих  карма-
нов. Придирчиво осмотрев кучу вещей вываленных перед  ним,  зав-
хоз выбрал несколько грибков и направился к себе в кабинет.     
                                                                
   Пройдя дальше Винни нашел еще одну монетку и вскоре вышел  на
берег небольшой подземной речушки, на волнах которой  покачивал-
ся плот с мотором. Все попытки его завести к успеху не привели и
Винни отправился исследовать шахту дальше,  ломая  все  подозри-
тельные стены по пути.                                          
                                                                
   Вскоре он нашел еще одну монетку и молоток, с помощью которо-
го ему удалось починить мотор плота. Пересчитав  монетки,  Винни
отправился к ослику Иа за умным советом. 0слик  посоветовал  ему
сходить в гости к Кролику, а увидев монетки начал плакаться, что
ему не хватает денег на покупку компьютера.                     
                                                                
   Винни, уже порядком измазанный соплями и слезами (конечно  же
не своими), решил сжалиться над глупым ослом и отдал ему деньги.
Получив взамен лопату он долго размышлял что-бы с  ней  сделать,
пока не дошел до дома Кристофера  Pобина.  Вспомнив  рассказы  о
том, что в огороде у того зарыт ящик водки,  Винни  принялся  за
работу. С трудом выбравшись из громадного котлована,  Винни  по-
нял, что Кролик, подавший ему такую мысль, просто-напросто пошу-
тил над ним.                                                    
                                                                
   Прихватив с собой самую длинную морковь с грядки, чтобы засу-
нуть ее в Кролика, Винни побежал к его дому. 0днако Кролик,  за-
метив на горизонте разъяренного Винни, поскорее закрыл все став-
ни на окнах и дверь. Вскоре в стучащего в дверь медведя  полете-
ла банка сгущенки и всякие тяжелые предметы.                    
                                                                
   Кое-как прикрывая руками голову,  Винни  уполз  с  поля  боя,
прихватив с собой сгущенку. Eсть ее он побоялся и поэтому  отдал
ее Кенге. Полученный в обмен рыбий жир оказался таким противным,
что бедного мишку чуть не вывернуло наизнанку только  от  одного
запаха. Тигра, повстречавшийся в лесу, оказался менее приверед- 
ливым, отняв у Винни банку, он тут же съел все ее содержимое  и,
рыгнув на прощание, убежал, оставив остолбеневшего от  его  наг-
лости Винни на поляне. Вскоре он вернулся и наЦепил на нос мишке
очки.                                                           
                                                                
   Полностью расстроенный Винни отправился пить чай  к  Сове.  И
только когда ему на одно место попал кипяток из чайника, до  не-
го дошло, что Сова совершенно слепая и не видит куда льет. 0тдав
ей очки, Винни поприкалывался над ее видом, но перед  уходом  не
забыл стащить старинный и очень красивый амулет, на помощь кото-
рого он втайне надеялся. 0дев его Винни сразу почувствовал  себя
уверенней и вскоре маленький  плот  уносил  отважного  мишку  в 
неизвестность.                                                  
                                                                
Часть вторая.                                                   
                                                                
   Маленький плот с обделавшимся от страха мишкой быстро плыл по
подземной речке, Винни уже представлял себе как кончится его пу-
тешествие: огромный обрыв, водопад и  тушка  медведя  на  острых
камнях...                                                       
                                                                
   0чнулся он когда плот, медленно покачиваясь на волнах,  прис-
тал к берегу, кое-как на трясущихся ногах Винни вылез и,  обсох-
нув отправился исследовать громадный туннель впереди.           
                                                                
   "Куда же я попал? Неужели все рассказы про эту  пещеру  вовсе
не сказки" - подумал он, наткнувшись на огнедышащего дракона.  А
когда в другой пещере он наткнулся на злобно хихикающую  прыгаю-
щую черепушку, его отчаянию не было предела. "Какой там к  черту
Пятачок! Самому бы выбраться отсюда живьем"  -  размышляя  таким
образом он повстречался с гангстером.  Даже  не  думая  как  тот
здесь очутился, Винни кинулся к нему с криками: "Помогите!  Спа-
сите!" Лихорадочно сняв с шеи амулет, он протянул его  гангстеру
- "Это все что у меня есть, возьми его себе, а взамен выведи ме-
ня отсюда". Гангстер осмотрел амулет и, положив его себе в  кар-
ман сказал: "Да я и сам здесь заблудился, но что бы тебе не было
так страшно держи мой пистолет. И, между прочим, в одной из  пе-
щер есть засыпанный выход..."                                   
                                                                
   Заметно осмелев, Винни пошел дальше, размахивая кольтом.  0с-
мотрев подозрительный пол в пещере, он решил устроить  небольшой
взрыв. Прикатив сюда бочку с нефтью, он спрятался  за  камнем  и
стрельнул. Когда пыль осела, Винни полез в образовавшуюся  дыру.
                                                                
   Пустая бочка помогла ему перебраться через ручей, а  наполнив
найденную канистру бензином со своего плота, он заправил  другой
плот и поплыл через реку к шахтеру, который виднелся  на  другом
берегу. "Не зря я собирал монетки" - подумал он, поменяв  их  на
фонарь. "Теперь уж точно мне ничего не страшно" -  вскоре  метко
брошенный камень раскрошил прыгающую черепушку.                 
                                                                
   С помощью веревки Винни перебрался через пропасть и наткнулся
на какого-то обмороженного суслика, который, заблудившись, гром-
ко плакал в пещере. 0тдав ему фонарь, Винни получил  взамен  по-
тухшую свечку. "Интересно, куда он ее засовывал и почему она та-
кая липкая?" - размышляя таким образом, он зажег ее  от  пламени
дракона, а вскоре, с ее помощью он прогнал привидение в одной из
пещер.                                                          
                                                                
   Найденный доллар он отдал гангстеру, а полученным взамен  ог-
неметом он быстро растопил глыбу льда и нашел замороженный в ней
ножик.                                                          
                                                                
   Заложив в мешавшуюся ему стену динамит,  он  взорвал  его,  а
колдун в одной из пещер за монетку превратил ножик в  меч-кладе-
неЦ. После яростной битвы с драконом  Винни  заполучил  красивый
кристалл, который отдал сумасшедшему ученому для опытов.  С  по-
мощью отвертки, найденной в лаборатории, он выковырял  из  непо-
нятного агрегата шестеренку, так нужную шахтеру, а бедного элек-
трика в одной из пещер освободил, отведя от него разряды  громо-
отводом.                                                        
                                                                
   0тбойным молотком, полученным от шахтера, он расчистил дорогу
к лифту, а найденные кусачки поменял у электрика на  предохрани-
тель, вствавив его в пульт управления лифтом.                   
                                                                
   Забравшись по лесенке в лифт, Винни долго не мог понять поче-
му он не работает. Эту загадку ему помог разрешить колдун, кото-
рый обменял ему стартовый рычаг на голову убитого дракона.      
                                                                
   Поднявшись на поверхность, Винни обрадовался светившему  сол-
нышку, но новая мысль приятно напугала его - "Я попал в мир  лю-
дей!!"                                                          
                                                                
Часть третья.                                                   
                                                                
   Выбравшись из шахты, Винни разочарованно огляделся по  сторо-
нам: и это называется "Мир Людей?".                             
                                                                
   Кругом шумел густой лес и  только  видневшаяся  далеко-далеко
бензоколонка напоминала о присутствии людей в этом лесу.        
                                                                
   0тложив в сторонку запускной рычаг, который ему отдал  колдун
из шахты, Винни решил залезть на высокий дуб и осмотреть  окрес-
тности, а может и полакомиться медком на халяву. Из съестного на
дереве оказались только чипсы, запечатанные  в  красивый  пакет,
кроме того Винни нашел висящие на ветке старые резиновые  сапоги
непонятно кем сюда закинутые. Больше на дереве ничего не было  и
Винни полетел вниз, ломая задниЦей все встречающиеся ветки.     
                                                                
   На берегу большого озера сидел рыбак, делая вид, что идет ув-
леченная ловля. Дабы не замерзнуть, он постоянно  делал  большие
глотки из фляжки и, поэтому, появление говорящего  медведя  нис-
колько его не удивило (бывало и  похуже).  Кроме  того,  медведь
оказался очень добрым и подарил ему резиновые сапоги. Как  после
такого Ценного подарка не разрешить ему гулять  по  удочке,  что
Винни и сделал перебравшись на другой берег.                    
                                                                
   Колдун, сидящий в пещере, был для него  уже  привычным  явле-
нием. Правда он сидел за решеткой и обещал что  угодно  за  свое
спасение. У Винни были дела поважней и, поэтому, не обращая вни-
мания на истошные вопли, он с помощью найденного ящика, залез на
вершину горы и пошел в сторону бензоколонки.                    
                                                                
   Купив на найденные монетки у пьяного сторожа  лопатку,  Винни
начал раскопки, которые не увенчались успехом. Зато,  шастая  по
лесу, он нашел старую пушку, которая стояла у завала,  закрывав-
шего вход в пещеру. Лафет, найденный у заправки, как  раз  подо-
шел к ней, а одна из железок выловленных рыбаком оказалась ство-
лом от этой пушки и, вспомнив Бородинскую битву,  Винни  пальнул
разок из пушки. Когда дым рассеялся, Винни полез в образовавшую-
ся дыру.                                                        
                                                                
   Пещера оказалась довольно большой и Винниной радости не  было
предела, когда он увидел Пятачка. Правда  Пятачок  находился  на
другом берегу подземного озера и, кроме того, его охраняло непо-
нятное чудовище. Все это было не очень сильным препятствием  для
мишки, кроме того он нашел золотой ключик (который наверняка по-
сеял Буратино) и пустую бутылку (которая лишний  раз  доказывала
что Буратино посеял ключик не на трезвую голову).               
                                                                
   Накормив голодного Безумного Макса в одной из пещер  чипсами,
Винни получил взамен сачок, с помощью которого он поймал птичку.
                                                                
   Поливая лесное чудо водой из озера,  принесенной  в  бутылке,
Винни чувствовал себя чуть ли не  героем  тимуровЦем.  Прорастив
полученное семечко, Винни по гигантскому Цветку забрался на вер-
шину очередной горы, и вскоре в  Цветущем  лесу  выкопал  старую
бомбу, с помощью которой он взорвал одну из стен в пещере.      
                                                                
   Ненужную больше лопату он отдал  рыбаку.  Полученного  взамен
червяка он скормил птичке, которая в благодарность принесла  ему
книгу по магии. Лесник поменял ненужный больше сачок  на  удочку
и, следуя примеру рыбака, Винни вскоре выловил консервную банку.
                                                                
   0свободив с помощью ключика колдуна, Винни отдал ему книгу по
магии, и вскоре консервная банка превратилась в топорик.  Теперь
пора подумать и о Пятачке - решил Винни и  сделал  себе  большую
рогатку, которую зарядил найденным камнем. Трап, снятый с  само-
лета, помог ему преодолеть озеро. Метко запущенный  камень  при-
бил монстра, Пятачок был спасен и теперь надо было  думать,  как
добраться назад в волшебный лес.                                
                                                                
   Съев колбасу, Макс отдал Винни молоток, который был  нечаянно
уронен на змею. (Любители острых ощущений могут попытаться  поп-
рыгать около дерева в этом экране). Найденная крышка навела Вин-
ни на мысль о ведре (от которого она). Найдя в лесу капкан, Вин-
ни честно отдал его леснику, а полученные крючки обменял у рыба-
ка на багор, с помощью которого он вытащил ведро из колодЦа.    
                                                                
   Наполнив ведро бензином и закрыв его крышкой, Винни побежал к
ни на мысль о ведре (от которого она). Найдя в лесу капкан, Вин-
ни честно отдал его леснику, а полученные крючки обменял у рыба-
ка на багор, с помощью которого он вытащил ведро из колодЦа.    
                                                                
   Наполнив ведро бензином и закрыв его крышкой, Винни побежал к
самолету, где его уже ждал Пятачок. Заправив  самолет  бензином,
он, с помощью универсального заводного рычага, запустил  его,  и
вскоре держал курс на волшебный лес.                            
                                                                
P.S. В моей версии этой игры держа при загрузке клавиши "L" и"E"
вы получите то, что на эти  буквы  начинается  неограниченно,  а
держа при старте Цифры 2 или 3 вы попадете на нужный уровень.   
                                                                
                                           Юрий Васин (G00D В0Y)
                                                        187-7594
                                                                
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 Каюсь, каюсь. Пришлось дернуть... Из 0N-LINE.                  
 А еще я никогда не думал, что Винни такой конченый алкаш...    
                                                                
                                                        АLEХ'9б 
                                                                



Другие статьи номера:

Игры - новелла к игре "Приключения Винни Пуха".

Игры - новелла по игре "Диззи в России".

Игры - Диззи с Бодуна - соЦиальная мини-новелла.

Игры - Экспертная проработка игры 'GREАТ ESСАPE'.

Игры - новелла: покушение на LАSER SQUАD...

Игры - новелла по игре "Звездное Наследие".

Игры - новелла по игре "48 Утюгов" - Часть 1.

Игры - новелла по игре "48 Утюгов" - Часть 2.

Новеллы - рецензия на новеллы от AK-47.

Обзор - Ассемблеры, которые мы НЕ выбираем.

Наезд - Speccy VS PC: ответ на наезд одного тупого Юзера.

Прессконференция - интевью Alex'a - автора газеты Hacker с самим собой.

Big Brain - преравания на спектруме - Как включить IМ2.

Big Brain - Десятично-шестнадцатеpичное пpеобpазование.

Дискуссия - Какая платформа лучше?! Pentagon или Scorpion?

Дискуссия - Хакать игры плохо, а конвертить и портировать игры Хорошо?

Железо - о распайке SCART разъема для ZX Spectrum.

Железо - Подключение СD Pомки к SPEССY!!!

Скандал - редакция Alex на попадание в "уголок ламера" в ZX format 5.

News - новинки: ZX Forman 5, Spectrofon 21, Faultless 4.

Системки - обзор программы Viеw Sсrееn Vеrsiоn 3.0.

Программирование - Бегущая строка увеличивающаяся по вертикали. Программа для вставки музыки в Basic.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Открытые письма Nemo №4.10
News - Karbo came back and wrote new music, Freeman is in Ukraine now, in Odessa (left there before the Maidan, to the sea, for health reasons), sculpts games for mobile phones, Mythos codes firmware for BMW on outsourcing and is engaged.
Вся жизнь игра - Операция Р.Р. (окончание Приключения последнего).
Реклама - Реклама и объявления ...
Игра - о готовязейся игре "AquaMuzak".

В этот день...   15 сентября