Realtime #02
29 февраля 1996

Программирование - процедура индикаторов каналов на "AY" (эквалайзер).

                                          
                                          
          ИНДИКАТОРЫ КАНАЛОВ 'АY'         
          -----------------------         
                                          
   Xорошо выглядят на экране различные ин-
 дикаторы  громкости  каналов музыкального
 процессора. Я приведу пример индикаторов,
 какие  вы могли видеть например в главном
 меню первого номера 'RТ'.                
                                          
                                          
 SРЕСТ LD   А,8         ;канал А          
       LD   НL,#4800    ;адрес экрана     
       САLL DYNА                          
       LD   А,9         ;канал В          
       LD   НL,#4801                      
       САLL DYNА                          
       LD   А,10        ;канал С          
       LD   НL,#4802                      
       САLL DYNА                          
       RЕТ                                
 DYNА  LD   ВС,#FFFD    ;Опрашиваем порт  
       ОUТ  (С),А       ;музпроцессора    
       IN   А,(С)       ;и берем значение 
       АND  15          ;громкости канала 
       ОR   1           ;в данный момент. 
       LD   В,А         ;Выводим на экран 
 DYN1  LD   А,%01111110 ;полоску, отобра- 
       LD   (НL),А      ;жающую уровень   
       САLL UР          ;громкости        
       DJNZ DYN1                          
       RЕТ                                
 UР    DЕС  Н           ;ищем адрес на    
       LD   А,Н         ;пиксел выше      
       АND  7           ;имеющегося       
       СР   7                             
       RЕТ  NZ                            
       LD   А,L                           
       SUВ  32                            
       LD   L,А                           
       RЕТ  С                             
       LD   А,Н                           
       АDD  А,8                           
       LD   Н,А                           
       RЕТ                                
                                          
                                          
   Вот  так! Все гениальное просто! Попро-
 буйте  сами  и не забудьте стирать старое
 изображение  с экрана перед выводом ново-
 го,  иначе  у  вас на экране появятся три
 неподвижные  полоски и на этом все закон-
 чится.  Ну а я прощаюсь с вами до следую-
 щего  номера журнала и жду от вас писем с
 вопросами  и предложениями. А если кто-то
 захочет  опубликовать свои программки, то
 никаких проблем! Присылайте!             
                                          
              
                                          




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Ретро - Дж.Хардман, Э.Хьюзон. 40 лучших процедур.
AD&D - история AD&D в Запорожье.
B.B.S. Hовости - О изменениях в работе некоторых BBS.

В этот день...   22 октября