Zodiac #02
31 марта 1999
  Игры  




      ·   ·  ·    ····· ·····    ·
      ·   ·  ·    · · · ·   ·   · ·
      ·   ·  ·      ·   ·   ·  ·   ·
      ·   ·  ·      ·   ·····  ·····
      ·   ·  ·   ·  ·   ·  ·   ·   ·
       ···   ·····  ·   ·   ·  ·   ·

                 S O F T

              P R E Z E N T

  "  T  W  I  L  I  G  H  T  "


       КОМПАНИЯ ULTRASOFT Ltd. БЫЛА СОЗДАНА В 1991 ГОДУ .
ЕЕ ОСНОВАТЕЛЬ И БУДУЩИЙ ДИРЕКТОР - ЛЮДОВИТ ВИТТЕК ИЗВЕСТНЫЙ ПОД
nike'om ULTRASOFT , ДО ЭТОГО АКТИВНО ЗАНИМАЛСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ
СОФТА ДЛЯ SPECCY . ЯВЛЯЛСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ МНОГИХ
ИЗВЕСТНЫХ ФИРМ  . ПЕРВЫМИ ЕГО РАБОТАМИ БЫЛИ ПЕРЕВОДЫ НА СЛОВАЦ-
КИЙ ЯЗЫК ЛУЧШИХ ЗАРУБЕЖНЫХ ИГР . МНОГИЕ ТОГДА НЕ СЧИТАЛИ ПЕРВЫЕ
РАБОТЫ САМОГО ВИТТЕКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ , ДА ОН И НИКОГДА И НЕ
БЫЛ ПРОГРАММИСТОМ . НО ПОТОМ ЕМУ УДАЛОСЬ СОБРАТЬ ХОРОШУЮ КОМАН-
ДУ , И СТАТЬ ПРОДЮССЕРОМ МНОГИХ ПРОЕКТОВ . УЖЕ ВСКОРЕ ULTRASOFT
Ltd. ВЫПУСТИЛА ПЕРВУЮ НАСТОЛЬНУЮ ИЗДАТЕЛЬСКУЮ СИСТЕМУ ДЛЯ 48
СПЕКТРУМА TEXT MACHINE И НАЧАЛА БЫСТРО ЗАВОЕВЫВАТЬ ПОПУЛЯРНОСТЬ.
ПРИ ПОДДЕРЖКИ ULTRASOFT В СЛОВАКИИ НАЧИНАЕТСЯ ИЗДАВАТЬСЯ КОМПЬЮ-
ТЕРНЫЙ ЖУРНАЛ " BIT MAGAZINE " . ЛЮДОВИК БЫЛ НЕ ПЛОХИМ БИЗНЕСМЕ-
НОМ . ОН СМОГ КОНТРОЛИРОВАТЬ ( НЕ БЕЗ ПОМОЩИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ )
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПИРАТОВ , ЗАНИМАЮЩИХСЯ ВЗЛОМОМ ФИРМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ.
КРОМЕ ТОГО , НЕ СМОТРЯ НА ДОСТАТОЧНО ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ ОН СУМЕЛ ПРИВ-
ЛЕЧ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ КРАСОЧНО ОФОРМЛЕННЫМИ БУКЛЕТАНИ С ОПИСАНИЯМИ .
ИНТЕРЕСНО , ЧТО УПАКОВКИ ДЛЯ КАССЕТ И ДИСКЕТ БЫЛИ СДЕЛАНЫ ИЗ
ПЛАСТИКА . ЧТО ДАЖЕ НЕ МОГЛИ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ПРОДАВЦЫ ПРОГРАММ НА
PC . ЗАЩИТОЙ ПРОГРАММ ДЛЯ ULTRASOFT ЗАНИМАЛСЯ BUSY , И ЭТО У НЕ-
ГО НЕ ПЛОХО ПОЛУЧАЛОСЬ . БЫЛО ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ПРОГРAMM ,
НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ РАСПРОСТРАНЯЛИСЬ ЧЕРЕЗ ГЕРМАНСКУЮ ФИРМУ SINТЕCH
" TWILIGHT " ВЫПУЩЕННАЯ В 1995 СТАЛА ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ , НО К СОЖА-
ЛЕНИЮ ПОСЛЕДНЕЙ АДВЕНТЮРОЙ ФИРМЫ ULTRASOFT Ltd .


НУ А ТЕПЕРЬ ПЕРЕЙДЕМ К САМОЙ ИГРУШКЕ . НАЧНУ С ТОГО , ЧТО В НЕЕ
СМОГУТ ПОИГРАТЬ И ОБЛАДАТЕЛИ 48 СПЕКТРУМА . В "TWILIGHT" OЧЕНЬ
ХОРОШО ПОСТАВЛЕН СЮЖЕТ ИГРЫ . ПРЕКРАСНАЯ МУЗЫКА ДОПОЛНИТ ВСЕ
ОСТАЛЬНОЕ . ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ НАЧАЛЬНОЕ ИНТРО . ВЕДЬ
ЧЕГО ТОЛЬКО СТОИТ ОДНО ИНТРО , НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О САМОЙ ИГРЕ .

УПРАВЛЕНИЕ :

KEYBORD ( O,P,Q,A,M ) ИЛИ ( O,P,Q,A,M + KEMPSTON MOUSE )
SINCLAIR ( 6,7,8,9,0 )
KEMPSTON
MOUSE ON/OFF

ОДНОЙ МЫШКОЙ ВЫ ИГРАТЬ НЕ СМОЖЕТЕ ! ( ЭТО ТАК НА БУДУЩЕЕ ... )

В ИГРЕ ВАМ НУЖНО ПРОЙТИ ТРИ МИССИИ . ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ОДНОЙ 
МИССИИ ВАМ ДАДУТ ПАРОЛЬ НА СЛЕДУЮЩЮУ МИССИЮ . ТАК КАК ДЛЯ ПЕРВОЙ
МИССИИ ПАРОЛЯ НЕ НАДО , ТО В ИГРЕ СУЩЕСТВУЮТ ДВА ПАРОЛЯ . НО К
СОЖАЛЕНИЮ Я ВАМ ИХ НЕ СКАЖУ , ТАК КАК ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ КАЙФА ,
ПРОПУСТИВ ОДНУ ИЗ МИССИЙ . Я ТОЛЬКО ДАМ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ТЕХ
ФУНКЦИЙ , КОТОРЫЕ ТАМ ЕСТЬ .

МЕНЮ - ЗДЕСЬ ВЫ СМОЖЕТЕ ВЫКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ , ВКЛЮЧИТЬ ОДНИ ЭФФЕКТЫ
ИЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ ЗВУК ВООБЩЕ .

MOVE - НАЖАВ НА ЭТУ КНОПКУ , ВЫ СМОЖЕТЕ ИДТИ .

EXAMINE - ЭТО СВОЕГО РОДА ПОДСКАЗКА , НАВЕДИТЕ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЙ
ВАС ОБЬЕКТ И ВВЕРХУ ЭКРАНА УВИДИТЕ ПОДСКАЗКУ .

USE - ЭТА ФУНКЦИЯ ИДЕНТИЧНА ВО ВСЕХ АДВЕНТЮРНЫХ ИГРАХ ( ЗВЕЗДНОЕ
НАСЛЕДИЕ , ЗЕРКАЛО ) , А ТОЧНЕЕ ЭТО - " ИСПОЛЬЗОВАТЬ " .

DROP - БРОСИТЬ ПРЕДМЕТ .

ТАКЕ - ВЗЯТЬ ПРЕДМЕТ .

PUSH - ПУСК ( ТО-ЕСТЬ , ЧТОБЫ ОТКРЫЛАСЬ ДВЕРЬ НАЖМИТЕ НА PUSH ,
ПОТОМ НА КНОПКУ ДВЕРИ )

ТАLK - ЭТА ФУНКЦИЯ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАНА ТОЛЬКО В КОНЦЕ ИГРЫ , ВО
ВРЕМЯ РАЗГОВОРА С КОМПЬЮТЕРОМ ( ТАК ЧТО НЕ ТЫКАЙТЕ В ЭТУ КНОПКУ
ЛИШНИЙ РАЗ , ЭТО ТОЛЬКО ЛИШНЯЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ ) .

·



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Iron - Turbo Z-80, the signal INT for "Pentagon 128".

В этот день...   21 November