Faultless
#03
31 декабря 1995 |
|
Описания игр - SIR FRED.
* * * SIR FRED * * * Наденьте ваши доспехи и смело пускай- тесь в путешествие скрытой туманом древ- ности стране сварливых королей,прекрас- ных дам и рыцарей без страха и упрека. Сэр Фред попал в эту страну в то время, когда все остальные благородные рыцари находились в дальних странствиях по чу- жим странам, а оставшиеся забросили свое ремесло и спокойно доживали свой век в своих замках,построенных на золото дра- конов.Когда злой сэр Гуго Дьюни похитил принцессу,король , ее отец , встал перед сложной проблемой:как найти благородного рыцаря,который бы проник в замок негодяя и спас дочку.Королю пришлось остановить свой выбор на сэре фреде.Хотя он и не самый компетентный рыцарь королевства,но очень смелый. Трудности начинаются с самых первых се- кунд игры.На первом экране Фред,закован- ный в доспехи, стоит на краю пропасти,по дну которой ползает змея.Ее укусы лишат неосторожных рыцарей сил.Можно перепрыг- нуть через пропасть , раскачавшись на одной из веревок , которые встречаются в игре,а можно просто сигануть вниз,переп- рыгнуть через змею и выбраться наверх по виноградной лозе , которая свешивается с края пропасти вниз.Кстати,если вы хотите выиграть в этой игре,вам надо быстренько научиться раскачиваться на веревках.На большей части экранов имеется по крайней мере одна веревка.Залезть на такой канат очень просто,а вот раскачиваться на нем, вовремя перенося тяжесть тела с одной стороны на другую - это уже искусство,на овладение которым может уйти много вре- мени.К несчастью , пока вы им не овла- деете,большинство полезных предметов бу- дет вам не доступно. Уйдя с первого экрана направо,вы окаже- тесь перед рвом с водой.Многие предметы находятся на дне водоемов,так что Фреду надо уметь еще плавать.Если вы не столк- нулись с эффектом инерции на первом эк- ране,то ощутите его, как только спрыгни- те в ров.В воде на вас действует вытал- кивающая сила.Чтобы нырнуть вы должны нажать кнопку "вперед" и одновременно удерживать кнопку "вниз".Управляя таким образом нашим пловцом , вы убедитесь,что проникнуть в подводную пещеру довольно трудно. Эффект инерции чувствуется и на суше.Во время движения не держите слишком долго кнопку "вперед", иначе Фред рискует вре- заться на полном ходу в какое-нибудь препятствие.Вернемся ко рву.Сцена надо рвом имеет два плана.Сперва вы должны по стене замка поднятся наверх и раскачав- шись там на веревке запрыгнуть на обла- ко,чтобы включить там рубильник.При этом необходимо уклонятся от ударов молний. Любая неточность и вы летите в ров к пи- раньям. В замок можно попасть и через тоннель,захватив по дороге горсть кам- ней,если повезет.Камни могут пригодиться (вспомните Давида и Голиафа).Проплыв че- рез тоннель , вы окажетесь на экране с двумя лагунами.Выберетесь из первой и нырните во вторую.Осторожно! Не наткни- тесь на гигантского фиолетового осьмино- га! (впрочем,это даже и не осьминог - во всяком случае ноги у него только четы- ре).Если вам повезет, на дне этой лагуны вы найдете меч Фреда.Но уверенности в этом никакой,т.к. может находиться и в каком-нибудь другом из 58 мест,где лежат разные предметы.Меч - главное оружие Фреда в игре.Как и все остальные предме- ты,его можно взять с помощью клавиш.А в действие он приводится после того, как к обозначающему меч символу на нижней по- ловине экрана,подводят курсор и нажимают клавишу "FIRE".Все остальные предметы, которые несет Фред, тоже показаны в ниж- ней части экрана в "окошках".С мечом в руках можно нападать и защищаться.Пер- вый,сделавший выпад имеет преимущество. У врагов может быть 7 уровней фехтоваль- ного мастерства,и справиться с ними даже на самом первом уровне не так просто. Чтобы победить противника,его нужно по- разить три раза , если только вы не при- перли его к стене.Другое важное оружие - лук и стрелы.После попадания в замок со- бытия ускоряются,а испытания ужесточают- ся.Необходимо уворачиваться от попадания стрел. КАК ПОПАСТЬ В ЗАМОК ? 1.Взять веревку со дна пропасти.Выб- раться из пропасти и идти налево , там бросить веревку с обрыва вниз и спус- каться по ней на дно.Взать лук и стрелы. Раскачавшись на веревке,перепрыгнуть че- рез желтую скалу слева.Перейдя на левый экран,подняться по цепи подвесного моста и,пригнувшись,прыгнуть в замок. 2.Взять мясо со дна пропасти.Бросить его в ров,чтобы отвлечь пиранью.Проплыть через тоннель под стеной.Из лагуны с осьминогом взять спички и снова выбрать- ся в ров,забраться по виноградной лозе на стену,раскачавшись на веревке,запрыг- нуть на облако.Включить рубильник и пройти в открывшийся проход.Подойти к трезубцу,на котором лежит бомба.Поджечь бомбу спичкой.Бомба взорвется и уничто- жит препятствие.Перепрыгнув через облом- ки войдите в замок. 3.Взять меч в лагуне с осьминогом.Под- няться по стене замка,залезть на облако, включить рубильник и пройдя в открывший- ся проход взять бутылку.Снова поднырнуть под стену.На экране справа от осьминога подозвать паромщика с помощью бутылки. Дальше идти направо.Убить фехтовальщика и пройти в замок,поднявшись по свисающей сверху веревке.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 13 ноября