Maximum #09
01 августа 1996 |
![]() |

╔════════════════──────────────────────────────════════════════╗ │ ВЕРСИИ │ ╚════════════════──────────────────────────────════════════════╝ (C) RINDEX Сегодня я не буду говорить какую версию игры Вам лучше иметь у себя. Почему? Да просто в каждой версии есть свои плюсы и ми- нусы. Так, что выбор за Вами. Так, что же это за игра такая? А игра эта, по моему мнению, круче, чем LASER SQUAD, а название ее такое: LORD OF CHAOS. У меня есть три версии этой просто потрясающей игры. Версия 1. Сделал ее Hacker Stinger. Опубликована она в 17-м номере журнала "Спектрофон". Занимает 253 сектора. Впринципе ни- чего, но... Владельцы 48-х машин меня поймут, хотя игра работает и на них. Версия 2. Ее сделал Марышев Александр. Есть даже встроенный маленький HELP в игре. Это хорошо. Плюсов побольше в ней, но и есть один минус. Такое ощущение, как будто ее MAGIC'ом кто ски- нул. В начале игры Вам придется нажать на SPACE, чтобы появилась менюшка выбора управления. В предудущей версии этого нет. Зани- мает она 398 секторов. Версия 3. А это уже переделка. Переделал ее Агаев Эльдар. Пе- ределана она из версии Марышева А. Добавлено INTRO с душеразди- рающей музыкой и... Вроде как и все. Описание в игре присутству- ет. Занимает она 409 секторов. (А глюки от MAGIC'а и не убраны) Выбирать Вам. Но сказать могу лишь одно, все версии по игре не отличаются ничем. Все проходятся до конца без проблем. А опи- сание в игре, в двух последних версиях, включается нажатием од- новременно клавиш "CAPS SHIFT" и "H".
Other articles:
Similar articles:
В этот день... 1 October
Scream #04(scl),
Bred #02,
Screamergy #01,
Bred #01,
Open Letters #08,
Millenium #01,
Body #2F,
Deja Vu #0A,
X-Magazine #17,
ZX Chart #01,
Skimer #02,
X-Magazine #12,
Body #17,
Bugs #01,
Adventurer #10,
X-Magazine #07,
Wallpaper #05,
Proton #48,
ZX Pilot #29,
Cheat #03 demo,
Proton #48,
Deja Vu #06,
Deja Vu #02,
ZX-News #41,
Spectrum Progress #01,
Nicron #01,
Maximum #18,
ZX Digest #02,
Speccy #01,
Emulate #02,
Speccy #01,
200 #B,
Spectrofon #09,
ZX Revija #01