ZX Rulez Magazine #01
04 января 1999 |
![]() |

Управление курсором: 1.Q,A,O,P,S,X 2.Cursor Joystick 3.Sinclair Joystick 4.Kempston Joystick Клавиши выбора: FIRE1:Joystick,0,SPACE,M FIRE2:Joystick,N,ENTER Пиктограммы окна: 1.Закрытие окна (правый верхний угол) 2.Минимизация окна (стрелка вниз) 3.Оптимальный размер (стрелка вверх) 4.Перемещение и изменение размера (заголовок-где написано название) (пояснение для чайников) перемещение-FIRE1 изменение размера-FIRE2 Необходимо нажать FIRE, и не отпус- кая его, курсорными клавишами пере- мещать/изменять размер. 5.Микролифты / линейки (скролирование содержимого окна) а) использовать стрелки б) нажать FIRE на самом лифте и пе- ремещать курсорными клавишами. 6.На слой назад (стрелка вверх с нажатым FIRE2) 7.На слой вперед (стрелка вниз с нажатым FIRE2) Слои: Каждое окно имеет свой слой, т.е. на- кладывается на другое окно (предыду- щего слоя). Самый нижний слой - фон (картинка со львом). Минимизированные окна: Их пиктограммы находятся на слое пос- ле фона, т.е. перед первым открытым окном. Выбор пиктограммы приводит к приведе- нию окна в стандартный вид. Все опереции в окне проходят не зави- симо от того минимизированно оно или нет (при многозадачности). Многозадачность: Когда курсор имеет вид стрелки, то это означает, что процессор загружен не полностью и Вы можете запустить еще несколько программ или выбирать другие пункты меню. Когда курсор принимает вид песочных часов, то процессор загружен пол- ностью. Если часы начали вращаться, то процессор перегружен. В этом слу- чае выбор других пунктов меню запре- щен. Если во время многозадачности какой- либо процесс останавливается, то это означает, что процессы не совместимы и этот процесс будет проделжен после завершения всех несовместимых с ним. T-Rex's Windows 98 (C) Copyright by Power of Sound Group and X-TEAM 1999
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 October
Scream #04(scl),
Bred #02,
Screamergy #01,
Bred #01,
Open Letters #08,
Millenium #01,
Body #2F,
Deja Vu #0A,
X-Magazine #17,
ZX Chart #01,
Skimer #02,
X-Magazine #12,
Body #17,
Bugs #01,
Adventurer #10,
X-Magazine #07,
Wallpaper #05,
Proton #48,
ZX Pilot #29,
Cheat #03 demo,
Proton #48,
Deja Vu #06,
Deja Vu #02,
ZX-News #41,
Spectrum Progress #01,
Nicron #01,
Maximum #18,
ZX Digest #02,
Speccy #01,
Emulate #02,
Speccy #01,
200 #B,
Spectrofon #09,
ZX Revija #01