Netus News #05
26 декабря 1998
  Железо  

           ─── Технодром 2 ───


      С Х Е М А   Р А С Ш И Р Е Н И Я
          В И Д Е О Р Е Ж И М А
       Д О  512 x 192 Т О Ч Е К  ДЛЯ
            ─────────
         ТУРБИРОВАНЫХ  SCORPION

       ┌──────────────■──>D33/11
  1533КП11   │
       │  ┌─┬────┬─┐  └──>D34/11
 D2/5>─┼──┤0│ MX │ │
 D2/6>─┼──┤1│    │ │
       │┌─┤2│    │0├─────>D40/9
 D3/6>─■┼─┤3│    │1├─────>D39/7
       ││ ├─┤    │2├─────>D17/6
 D1/6>─┼┼─┤0│    │3├─────>D1/9
 D1/5>─┼┼─┤1│    │ │
       └┼─┤2│    │ │
        ■─┤3│    │ │
        │ ├─┤    │ │
EXT>─■──┼─┤V│    │ │
     │  ■─oC│    │ │
     │  │ └─┴────┴─┘
     │  │
     │ ─┴─      ┌───>D34/10
     │          ■───>D33/10
     └─────┐    │    1533ЛЕ4 1533ЛЕ1
       ┌─┐ │┌─┐ │         ┌─┐  ┌─┐
D13/6>─┤1│ └┤1o─┘D31/12>──┤1o──┤1o─┐
      ┌┤ o─┌│ │   D15/1>──┤ │ ┌┤ │ │
      │└─┘ │└─┘        ┌──│ │ │└─┘ │
     ─┴─   │           │  └─┘ │    │
  1533ЛЕ1  └───────────┘     ─┴─   │
                       D39/15<─────┘
       ЛН2
       ┌─┐
D35/5>─┤1o──────■──>D33/3
       │ │      │
       └─┘      ■──>D33/4
                │
                └──>D34/3



                              EXT<────┐
          555ИД7                      │
        ┌─┬────┬─┐          ┌─┬───┬─┐ │
        │_│ DC │ │          ┤0│ T │0├ │
D55/7>──oЕ│    │ │13  D1>───┤1│   │1├─┘
        │_│    │2o──┐       │ │   │ │
A12>────oЕ│    │ │  │       ├─┤   │ │
        │ │    │ │  └───────┤C│   │ │
 A6>────┤Е│    │ │       ┌──or│   │ │
       1├─┤    │ │       │  └─┴───┴─┘
 A3>────┤0│    │ │ ___   │   555ТМ9
       2│ │    │ │ RES>──┘
A15>────┤1│    │ │
 __    3│ │    │ │
 WR>────┤2│    │ │
        └─┴────┴─┘


      Все  обозначения  микросхем даны для
Зеленой  платы  SCORPION. Для желтой можно
попробовать взять схему зеленого скорпа, в
принципе  они должны быть похожи (касается
только  TURBO-плат). До косой черты указан
номер микросхемы, после - номер вывода.

      Нижеперечисленные  выводы  микросхем
необходимо  отсоединить от платы или пере-
резать дорожки так, чтобы оказались отсое-
диненными  только эти выводы и только этих
микросхем!

 D3/6             - H2            ИЕ7

 D17/6            - AДРЕС ЭКРАНА  КП11

 D33/3,4,10,11    - ВИДЕОВЫХОД    КП13

 D34/3,10,11      - ВИДЕОВЫХОД    КП13

 D39/7,15         - РЕГИСТР       ИР10

 D40/9            - РЕГИСТР       ИР16


      Расширенный  режим  включается уста-
новкой  1-го  бита  (считая  с 0-го) порта
#EFF7.  В  расширенном  режиме цвет экрана
определяется  цветом бордюра, а цвет уста-
новленных  точек  0 или 7 в зависимости от
2-го  бита  цвета бордюра (считая с 0-го).
Если цвет бордюра лежит в пределах 0..3 то
цвет  установленных  точек  будет белым, в
противном случае - черным.

      Половина  изображения  находится  по
адресу #C000 и занимает #1800 байт. Другая
половина  находится по адресу #Е000. Изоб-
ражение  может быть в 5-ой или 7-ой банках
в  зависимости  от  3-го бита порта #7FFD.
Символы  на экране чередуются - один в од-
ной половине, а другой в следующей.

      Если  на  экране будут пропадать от-
дельные пиксельные ряды (по вертикали), то
попробуйте  припаять конденсатор к 15 ноге
D39  емкостью  гдето до 750 пикофарад (или
более; мне пришлось поставить на 750 пико-
фарад)

       К сожалению этот режим пока
       используется только в Melon.

       На этом я прошаюсь с вами...
               Алексей Гавриленко
                      THUNDER BBS

               ─────────────
             ─────────────────
               ─────────────



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Interview - Jerri / Alien Factory: How did the game Walker.
Letters - Editorial Responses to readers' letters about the program MMD and its further development.

В этот день...   21 November