|
Skimer
#01
31 июля 2000 |
|
Джойстик - прохождение игры Inside Outing.

Д Ж О Й С Т И К.
Привет всем. Данный раздел будет (наде-
юсь) в каждом номере, и здесь мы будем
рассматривать разнообразные GAMES. В дан-
ном выпуске, он повсящён игре фирмы EDGE...
III N N SSS III DDD EEEE
I NN N SSS I D D E
I N NN S I D D EEE
III N N SSS III DDD EEEE
OOO U U TTTTT IIIII N N GG
O O U U T I NN N G G
O O U U T I NNNN G
O O U U T I N NN G GG
OOO UUU T IIIII N N GGG
В данной игре, вы выступаете в роли не
то слуги, не то мужа, одной мадам. Её мож-
но найти в одной из верхних комнат.
На столе, в комнате (ну скажем жены)
изображена цифирь 12, это сигнал к тому,
сколько алмазов вам надо ей принести.
Для начала убедитесь, что у вас версия
игры, by Z-Zero SYSTEMS inc., т.к. в ней
имеется возможность сбросить на диск теку-
щее состояние.
УПРАВЛЕНИЕ:
Q - вверх W - взять предмет
A - вниз S - бросить предмет
O - влево R - системное меню
P - вправо En- тянуть на себя
SP- прыжок
Обратите внимание на то, что игра проис-
ходит в многоэтажном доме, где всё прибли-
жено к реальности, к примеру,вид представ-
лен в изомерической проекции (с угла).
Обратите внимание на клавишу "R". В
стандартной версии она делала GAME OVER,
но я её позаимствовал у игры на свои нуж-
ды. Итак, вы её нажали...
╔═════════════════════╗
║Враги активны ║
║Загрузить игру ║
║Сохранить игру ║
║Выход из игры ║
║Вернуться в игру ║
╚═════════════════════╝
Выбирая первый пункт, вы блокируете или
снова разрешаете мышам и птицам двигаться.
Загрузка и сохранение игры - без коммен-
тариев, как в принципе и всё остальное.
Обратите внимание, что в отгрузку не
входит экран, и информация о состоянии
врагов, т.е. если вы сохраните игру в ре-
жиме "Враги активны", а потом загрузите в
режиме "Враги пассивны", то при мертвых
птицах и мышах, у вас будет гореть
транспорант о их активности. Шо, нифига не
ясно? Прочитай ещё раз и всё поймёшь.
Далее, т.к. игровой экран не сохраняет-
ся, то после загрузки у вас будет НЕ ТОТ
ЭКРАН, таким образом нздо сохраняться у
дверей, т.к. при переходе в другую комнату
- картинка возобнавляется.
Глюки все. Теперь об игре.
На первом кадре вы видите телефон, а за
лестницей притаился сыр. Одна из дверей
заперта, и как её открыть я не знаю.
Куски сыра можно использовать против мы-
шей. Стоит _ЖИВОЙ_ крысе его схавать, как
она замерает, но стоит выйти из комнаты,
как она опять оживёт.
В комнате, из коей вы попадёте к жинке,
стоит клетка, птицы не могут пересечь её
линию.
Если из стартовой комнаты пройти в пра-
вую-нижнюю дверь, то вы окажетесь в кухне.
Здесь кнопкой "En" надо постаскивать крыш-
ки с ящиков, в одном из них лежит кубик -
это кусок льда. В соседней комнате горит
камин, в него следует опустить лёд - огонь
погаснет. Лёд для второго камина найди
сам.
Если схватить кубок, то вам добавят оч-
ки (очевидно за его протирание), но я так
и не въехал - их надо барать в опре-
делённом порядке или пофигу.
В комнате со вторым канином мигает свет.
Он продолжает мигать даже после того, как
погасишь камин и натащишь кучу ламп.
Не ясно, где брать последний алмаз; для
чего нужны тарелки, бутылки, корзинки,
книги, свечи, лампы, и какие-то цилиндрики
(два стоят на верхней полке на кухне).
Ну и наконец, полезный совет: птицы мо-
гут выполнять роль транспортёров, вас гры-
зут только крысы, из столов, стульев, бу-
тылок и бокалов - можно делать лестницы.
Так же в игре тьма непонятных моментов,
их обсудим в следующий раз.
Ждём Ваших писем.
Играйте и выигрывайте!
Alex Merkulow
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 13 ноября