SpecInfo #03
18 октября 1997

От авторов - Наконец-то появился постоянный кодер, графику нам по прежнему рисует Циркуль.

(C) WARLORD

                           ОТ АВТОРОВ

 И опять мы  опоздали с выпуском третьего номера. Но это получи-
лось из-за личных проблем. Наконец-то появился постоянный кодер,
графику нам  по прежнему рисует Циркуль. Как  я  успел  заметить
потребители не очень интересуются латвийским продуктом, им поче-
му-то  кажется, что в  России все  лучше. А это не совсем так. Я
видел  куски игры ALEX'а OF CRASHER'S, и  могу сказать с уверен-
ностью, эта игра будет очень крутая как по графике  так и по ин-
тересам. То же  я могу  сказать и о журнале  от ALFA group. Ну а
нашу  газету судить уже будете вы. Да и не забудьте посмотреть в
нашем "Меню подзагрузок"  поздравительную  демонстрацию  на  мой
День рождения от WAVEsoft. Ну вот наверное и все. Пока!


Main Editor          :
Idea                 : Александр Станкевич (WarLord)
Music In Sheet       :

Main Coding          :
Sprites In Intro     : Андрис Путанс       (X-Rage)
Music In Intro       :
Orfography           :

Main Grafic          : Вадим Журавлев      (Циркуль из WAVEsoft)

----------------------------------------------------------------

 Оригинальные  диски  можно  купить только у Паши на Радиорынке,
либо  у нас, производителей. А  с нами  встретиться  можно, если
позвонить по телефонам:

(+371) 2-579183         Александр
(+371) 7-600226         Андрис         X_Rage@biosys.com
(+371) 2-367811         Вадим



Другие статьи номера:

Новости - Первая новость просто ужасна. Ходят слухи о распаде ИНФОРКОМ'а. Больше не будет книжных номеров ZX-РЕВЮ.

Презентация - новая адвентюрная игра "Тайна капитана Шелтона".

Тусовка - в городе Риге прошел третий сбор спектрумистов.

Железо - немного о новом девайсе для Спектрума - GMX.

От авторов - Наконец-то появился постоянный кодер, графику нам по прежнему рисует Циркуль.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Party - отчет об нижегородском пати di-halt 2006.
Coding - Глюки в эмуляторах. Особенности эмуляции процессора Z80.
Программистам - Корректная обработка дисковых ошибок, возникающих при обращении к TR-DOS через #3D13.

В этот день...   22 июля