ZX Review #3-4
22 июля 1997
  Игры  

Перекресток - Sherlock, Apollo, Shadows of Mordor, Rigels Revenge, Temple of Terror, ID, That's the Spirit, Return to Ithaka.

<b>Перекресток</b> - Sherlock, Apollo, Shadows of Mordor, Rigels Revenge, Temple of Terror, ID, That's the Spirit, Return to Ithaka.
┌──────────────────────────────┐
│                              │
│         ПЕРЕКРЕСТОК          │
│                              │
└──────────────────────────────┘

     На вопрос Александра Мирош-
никова по игре SHERLOCK отвечает
его тезка, Александр Зименков из
Нижнего  Новгорода.  Он приводит
отрывок  из  имеющегося  у  него
описания:
     "Лестрейд  велит    кэбмену
ехать  на  Old  Mill  Road.  Они
приезжают туда  в  3:13, но  уже
поздно - Бэзил только что уехал.
Едут обратно, и в 4:47 они снова
возвращаются на  главную  улицу.
Здесь заметили BASIL'а и  немец-
кого агента. Преследование  при-
водит Холмса на платформу 2, где
злоумышленники   вскакивают    в
поезд.  Холмс, сказав  Лестрейду
"За мной!",  спешит  в  полицей-
ский кэб. Ватсон следит за ними.
Холмс  велит  кэбмену  ехать  на
King Cross Road. Если  все  сде-
лать достаточно быстро, то Холмс
увидит, как Бэзил и агент усажи-
ваются в кэб. Удается  услышать,
как Бэзил  приказывает  ехать  в
Buckingham  Palace  Road.  Через
некоторое время появляются прес-
ледуемые.  Заметив Холмса, Бэзил
понимает, что он попался, и  пы-
тается застрелить сыщика.  Жизнь
Холмсу спасает  Ватсон, если  он
рядом - он отталкивает Шерлока в
сторону.  Лестрейд    производит
арест.
     Также Александр просит  по-
мощи в игре APOLLO. Он убил поч-
ти  всех  киборгов,  но  у  него
всегда убивают  Сэма.  Что  надо
делать?
     Денис Липанов из г.Арсеньев
Приморского  края  интересуется,
как выполнить цель игры  SHADOWS
OF MORDOR. Он завершил адвентюру
так:
     После того, как  Вы  окаже-
тесь в плену у  паучихи  Shelob,
лучше  избегать  с  ней  встреч.
Паутину, которая будет  преграж-
дать  Вам  путь, надо  разрезать
мечом Фродо (CUT WEB WITH SWORD)
- только тогда она будет  подда-
ваться. Если  Вы  встретите  ма-
ленького несчастного орка, кото-
рого Шелоб запеленала  в  кокон,
оставив, видимо, на  ужин,  спа-
сать его не  имеет  смысла.  Как
только Вы разрубите кокон, он, с
криком   "Помогите,   эльфийские
шпионы!" побежит, но  его  схва-
тит и сожрет Шелоб. В конце кон-
цов  Вы доберетесь до  последней
паутины, и  Фродо, разрубив  ее,
выходит  наружу.  Его  радостный
крик о свободе прерывает  Шелоб,
которая хватает  Фродо  и  жалит
его. Далее Вы играете Сэмом. Вам
нужно подобрать  меч, оброненный
Фродо, и убить Шелоб. Потом раз-
рубить кокон, в который  замотан
Фродо, и взять у  него кольцо  и
фиал. Кольцо  следует  сразу  же
надеть, иначе отряд орков, кото-
рый  тут  скоро  появится, может
Вас убить. Они хватают тело Фро-
до, и  из их разговора можно по-
нять, что Фродо жив, но находит-
ся  без  сознания.  Сэм   должен
спасти  друга,  он  отправляется
вслед за орками.  Те  заходят  в
замок, ворота за ними закрывают-
ся и... На этом игра  заканчива-
ется.  Наверняка, считает Денис,
есть другой способ завершить иг-
ру, выполнив главную цель.
     Дмитрий Кузнецов из г.Бого-
родицк Тульской  обл.  рассказы-
вает о своих новых достижениях в
игре  RIGELS REVENGE. В одной из
локаций в парке стоит  роботанк,
преграждая проход  на  юг.  Если
его  попробовать  обойти  (SOUTH
EAST), Вас остановит  робот, ко-
торый скажет, что по  газонам  в
парке ходить  нельзя.  Из  парка
можно пойти на восток и юг, вый-
дя к завалу.  Через  него  можно
перебраться командой UP.  Навер-
ху Вы встретите  собаку, которой
надо дать  найденную  в  пустыне
кость.  Надо  дать  какую-нибудь
команду, например, WAIT, и  поя-
вятся собаки-мутанты. У Вас есть
три хода до того, как  Вас  съе-
дят.   Идите  UP,  WEST,  SOUTH.
Дальше начнется  самое  интерес-
ное -  одна  собака  встанет  на
траву, а робот попытается ее от-
туда взять, но  у  него  это  не
очень получится. Теперь откроет-
ся проход на SOUTH EAST. За  ро-
ботанком Вы можете подняться  на
мост и пройти на юг, но  тут  Вы
окажетесь в тупике.  Здесь  есть
проход в магазин, в который  по-
чему-то нельзя зайти.  Программа
понимает слово LIE - лечь, с по-
мощью которого  можно  отдохнуть
(не советую отдыхать  раздетым).
Также в словаре  программы  есть
слово HIDE - прятать. В одной из
локаций  есть  сертификат.   Его
можно изучить, но  взять не уда-
ется - он приклеен.  Не  удалось
его отодрать даже при помощи от-
вертки.   Прошел  ли  кто-нибудь
дальше?
     Олег  Бобрышев  из   г.Чер-
кесск  продолжает   исследование
игры  TEMPLE OF TERROR.  Перерыв
все  доступные  справочники   по
биологии, Олег нашел точное зна-
чение слова AEGYPIUS MONACHUS  -
это гриф черный!  То есть версия
со стервятниками подтвердилась.
     Далее, Олег высказал  пред-
положение,  что  Анатолий   Кон-
дратьев  (см.  ZX-РЕВЮ  N7-8'96)
пользуется  испорченной  версией
(такая же была и у Олега). Прой-
ти эту версию просто невозможно,
так как на команды  реакция  мо-
жет быть  совершенно  непредска-
зуемой.  Узнать,  испорчена   ли
версия  или  нет, можно,  внима-
тельно прочитав сообщения. Если,
в частности, на команду  EXAMINE
MIRROR  Вы  получите  ответ  "Вы
взяли свечу...", смело  стирайте
игру и ищите новую версию.  Если
Вы хотите точно узнать, какая  у
Вас версия, дайте  команду  TAKE
ALL.  "Битая"  выдаст  сообщение
"Вы  бессердечный  убийца"  (YOU
ARE HEARTLESS MURDER!).
     Олегу удалось узнать  новую
информацию об игре ID. После то-
го, как показатель доверия  дос-
тиг определенной цифры, Вы може-
те поинтересоваться, кем  раньше 
был призрак.  Его  ответы  могут 
меняться - видимо, Ваш  собесед-
ник воплощался на Земле не  один
раз.
     После того, как Вы  получи-
те от призрака подсказку, введи-
те ответ - (YOU ARE...  или  YOU
WAS...  -  необходимо   уточнить
время событий). Ответ лучше все-
го вводить сразу после  подсказ-
ки, иначе он не сработает.  Если
Вы  угадали, показатель  доверия
увеличится,  и  Вы  узнаете  еще
немного о жизни  призрака.  Если
же нет - попробуйте еще раз, или
подождите, когда дух заговорит о
другом воплощении.
     THAT'S THE SPIRIT. Соединив
вместе два предмета, один из ко-
торых,  по-видимому,  дисплей, а
второй - компьютер  (хотя  сход-
ство  весьма  отдаленное), можно
их использовать. После этого  на
экране появляется  фрагмент  ка-
кой-то  программы  на  одном  из
диалектов  Бейсика.    Очевидно,
цель сейчас - дополнить програм-
му еще  одной  строчкой, но  что
именно надо записать -  непонят-
но. В программе есть цикл, поче-
му-то  начинающийся  со   строки
REPEAT. Но команду UNTIL игра не
понимает.
      RETURN  TO  ITHAKA.   Вос-
пользовавшись опубликованными  в
РЕВЮ  материалами, Олег  продол-
жил  исследования.  Итак,  дебют
игры очевиден - залить огонь во-
дой из шлема, взять  меч, дерево
и взойти на корабль.  На корабле
имеется  пустой  винный  бурдюк,
мачта с парусом и лестница вниз.
Последняя почему-то не  упомина-
ется в  описании, зато  есть  на 
картинке. Спуститься по ней мож-
но только с  одним  предметом  в
руках - ступеньки слишком  хруп-
кие. Впрочем, лучше  бросить все 
- ведь внизу тоже кое-что есть.
     Спустившись, Вы окажетесь в
своей каюте. Здесь есть  стол  и
стул, прибитые к полу, сундук  в
углу, лампа, свисающая с  потол-
ка, а также некий BUNK на стене.
Лампу можно снять, а  обследовав
сундук,  найти  веревку.  Больше
здесь ничего сделать не удалось.
     Теперь    Олег    поднимает
якорь и  прибывает в землю Лото-
фагов. Не забыв  бросить  якорь,
сходим на берег (LEAVE  GALLEY).
Здесь можно найти фрукты  лотоса
(LOTUS  FRUITS),  которые  обла-
дают галлюцинаторным эффектом  -
в этом можно убедиться, попытав-
шись их съесть.
     Пройдя за поляну с деревом,
Вы попадете в лес.  Это  любимый
многими программистами  нелиней-
ный лабиринт с одинаковыми лока-
циями. Всего их девять. Выйти из
лабиринта можно,  если  сразу  с
места старта идти по  следующему
маршруту: W-S-E-E-E.  По  дороге
Вы  найдете    кокосовый    орех
(COCOUNT), а также дерево с дуп-
лом. Обследовав дерево, Вы обна-
ружите в дупле бочонок вина. Его
нельзя взять,  но  можно  напол-
нить вином бурдюк, а  также  вы-
пить вина из  этого  бурдюка.  К
сожалению, при попытке  положить
бурдюк все вино из него  вылива-
ется. Придется его всюду таскать 
с собой.
     На следующем  берегу,  под-
нявшись  наверх,  Вы  обнаружите
поваленное ветром дерево со сло-
манными  ветвями.  Одну  из  них
можно взять (TAKE  BRANCH).  Те-
перь  отправляйтесь  дальше.  Вы
выйдете на обрыв, у края которо-
го стоит огромный камень. К  не-
му  можно   привязать    веревку
(кстати, программа не  сообщает,
к какому именно предмету Вы при-
вязываете)  и  спуститься  вниз.
Увы, на полпути Вас  убьет  рух-
нувший за Вами камень. Как быть?




Другие статьи номера:

TR-DOS для начинающих - Часть 1.

Авторская разработка - General Sound - мультимедиа для ZX Spectrum!

Визитная карточка - Представляем новый электронный журнал "Major Wares" (c) Codebusters & V.M.G.

Компьютерная новелла - Knight Lore "Преданья рыцарских времен".

Новые программы - И.Рощин. HELP_Z80. В.Давыдов. Catalog's Base v1.8.

Описание оболочки журнала "ZX-РЕВЮ"

Перекресток драконов - Aavlon, Castle of Dreams, Erik the Viking.

Перекресток драконов - Eureka!, Eye of Bain, Kentilla.

Перекресток - Sherlock, Apollo, Shadows of Mordor, Rigels Revenge, Temple of Terror, ID, That's the Spirit, Return to Ithaka.

Ретро - Дж.Хардман, Э.Хьюзон. 40 лучших процедур.

Советы экспертов - Castle Master.

Советы экспертов - Firelord.

Советы экспертов - Stonkers.

Форум-игры - Insult Megademo, Catch 23, Livingstone, Rock Star ate my Hampster, НЛО-2: Дьяволы Бездны, Terminator 2, Venturama, The Spririts, Nipper, Sweewo'S World, King's Bounti-2, Hacker 2, Black Magic, Satcom, Звёздное Наследие.

Форум - А.Гура. Кодекс программиста.

Форум - А.Стрельников. Перспективы развития ZX Spectrum.

Форум - В.Давыдов. По материалам, опубликованным в ZX-РЕВЮ: Некоторые вопросы, связанные с автостартом Бейсик-программ. Redefine Keys. Процедура печати 42 символов в строке. Процедура умножения HL=B*C. Доработка посекторных загрузчиков. Мини-драйвер дисковых операций.

Форум - Группа 'Light'. Музыкальный процессор для ZX-Speccy.

Форум - Д.Федоров: Печать картинки с маской с точностью до пиксела. Алгоритм расчета адреса по координатам с точностью до пиксела.

Форум - И.Рощин. Совместное использование ZX ASM 3.0 и STS 5.1.

Форум - М.Бекарев. Расчет адреса экранной области по знакоместу и наоборот.

Форум - П.Федин. Доработка Profi для бесконфликтного подключения периферии.

Форум - С.Астров. Генератор псевдослучайных чисел.

Читатель-читателю - В.Сироткин. Защита программ (взгляд на проблему).

Читатель-читателю - И.Рощин. Драйвер экрана для компьютера "Пентагон-128".

Этюды - А.Савинов: Процедура вывода на экран символов двойной высоты. Процедура "растворения" символов.

Этюды - А.Уржа. Процедура рисования окружности.

Этюды - В.Сироткин. Программа подсчета контрольной суммы.

Этюды - Е.Волчков. Улучшение подпрограммы вычисления адреса в дисплейном файле.

Этюды - Е.Мороз. Бегущая строчка.

Этюды - И.Командин. Программа проявления экрана.

Этюды - И.Рощин. Два графических эффекта.

Этюды - М.Лазутов: Программа модернизации шрифта. Программа кодирования/декодирования блока кодов. Эффект с атрибутами.

Этюды - О.Смолянкин: Процедуры очистки экрана. Вывод текстовых сообщений на экран.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
PLAY, PLAY - Описание игры "1000".
Обзор - новые игры: RETURN TO HOME 4, CITADEL, KLADEMINER, BRIDGE PLAYER, CRUSHER, AMERICAN TURBO KING, RAD RAMP RACER, KUNG FU MASTER, CHOY LEE, SIDERAL WAR, ARKARUM, DIRT TRACK RACER, DOUBLE DRAGON 2, NIGHT BREED, THE CYCLES, MOONTORC, KOMMANDO 2.
Реклама - Акционерное предприятие "Карон".
Открытие - Электронный офис - концепция WANG Freestyle-Handset.
Железо - RS-232 Интерфейс для SPECTRUM компьюетров.

В этот день...   16 сентября