(c) Cooper ────────────────────────────────────────── Наконец-то!!! Свершилось!!! Мир увидел то, над чем трудился небезизвестный Alone Coder целых 8-мь лет. И на тебе - сразу первое место на CC'04. Но всё по порядку. Сюжет этой игрушки вобрал в себя многие элементы, такие как фильм "Семнадцать мгновений весны" (вспомнить хотя бы имя главного героя - Максим Исаев), так и эле- менты фантастики (откуда, например, в на- шем мире разного рода монстры?). Нам пред- стоит пройти более десятка уровней, гоняя Макса по коридорам крепости (или бункера?) Wolfenstein. Что касается графического и кодового ис- полнения, то тут, в принципе, всё нормаль- но, если закрыть глаза на угловатость и убогость текстур пейзажа. Нужно учитывать то, что для Z80 это, наверное, верх совер- шенства. Да, была когда-то демка Сталкеро- вской Citadel'и, где и графика была покру- че, да и анимация пейзажа была... Но где она, игра-то? Вобщем, посмотреть есть на что. Я прохо- дил её под эмулем; если поставить в преры- вании 250-300 тысяч тактов, то играть даже очень не хило и при таком раскладе по ди- намизму игра не уступает некоторым ПЦ'шным 3D Action'ам. Приятно то, что игра поддерживает мышу, поэтому не надо целиться в врага клавой (а это такое извращение, скажу я вам ;). Да и расчет на ВСЕ клоны и типы машин тоже ра- дует. Одним словом, молодцы, ребята. Alone Coder - так держать. ──────────────────────────────────────────