▄ ▄ ▄ ▄ ▄▄▄▄ ▄ ▄▄▄▄ ░▄■ ▓▀■▀▓ ▓ ▓ ▓▄▄▄ ▄ ▓ ▀ ■▄░ ■▄░ ■▄░ ■▄░ ■▄░ ■▄░ ■▄░ ■▄░ ■▄░ ▀■▄ ░ ░ ░▄▄░ ▄▄▄▒ ░ ░▄▄▒ ▄■▀░ ■▀░ ■▀░ ■▀░ ■▀░ ■▀░ ■▀░ ■▀░ ■▀ Однажды Nik-O заметил в моих музонах отсутствие эха ;). Я попро- сил его объяснить, что это такое? Вот что получилось: __ЭХО... эхо... хе ;) __n1k-o>bogee 22.дек.о2 на самом деле ничего сложного, надо самый красивый звук повторить еще раз и еще... :) [alco, я все сказал ;)] >>> начни с того, как писать не надо :) >> Еще чего, откуда мне это знать! :) >;)))))) но некоторые 'правила хрошего звука' все-таки есть ;) Например, последний звук в мелодии часто просто затухает сам собой, я сам так писал до поры до времени, а когда понял идею эхо-эффектов чуть глубже, стал разными способами 'украшать' его затухание, конечно, если это вообще к месту в данном музоне. Но вся сложность в том, что для каждого отдельного случая, подойдет не всякий эхо-прием, у меня это получается на подсознательном уровне :) Учитывается скорость всей композиции, естественно стилистика и еще предыдущие эхо-эффекты, т.е. если уж начал эхо-эффектить одним способом (например, обрывая громкое звучание (F), потом маленькая тишина этой же ноты или предыдущей (6), потом чуть тише тот же громкий звук (C) и т.д. (кстати, мой любимый способ, интересно, мой ли он?), то смешивать с другим способами уже не стоит, т.к. обычно под него подстраиваются ударные, басы и т.д. Но это НЕ ПРАВИЛО вообще, таких правил нет, наоборот, что-то новое получится как раз от смешивания всех этих способов, приемов.... [малость занесло :) похоже, что я уже начал писать статью :)] а теперь специально для alco: 'все, я сделал эти примеры, теперь ты _должен_ начать их использовать!' ;) эти же и другие примеры можно посмотреть в pt3 модуле, который находится где-то в приложении. tempo 3 0 C-4 1F.F пример '1+1' 1 ... .... 2 E-4 .... 3 ... .... 4 G-4 .... 5 ... .... 6 C-5 .... 7 ... .... 0 C-4 1F.F 1 ... .. A > я иногда не ставлю здесь A, оставляю звучать F, 2 E-4 ...F так выразительне получается 3-я строка. 3 C-4 ...A 4 G-4 ...F 5 E-4 ...A классика, с этого все и началось :) 6 C-5 ...F 7 G-4 ...A 0 C-4 1F.F красивый прием, один из любимых :) 1 ... .... но в таком виде у меня встречается редко. 2 E-4 .... обычно в таком варианте повторяются толко 2 ноты 3 ... .... из 3 или 5, т.е. если есть место для их повторе- 4 G-4 .... ния, но в этом прелесть AY :) 5 ... .... 6 C-5 .... 7 ... .... 8 C-4 ...A 9 ... .... 10 E-4 .... 11 ... .... 12 G-4 .... 13 ... .... 14 C-5 .... 15 ... .... 0 C-4 1F.F ничего не изменилось, звук опять повторился :] 1 ... .... лишь немного изменилась техника. 2 E-4 .... 3 ... .... 4 ... .... 5 ... .... 6 C-4 ...A 7 ... .... 8 E-4 ...F 9 ... .... 10 G-4 .... 11 ... .... 12 ... .... 13 ... .... 14 E-4 ...A 15 ... .... 16 G-4 ...F 17 ... .... 18 C-5 .... 19 ... .... 20 ... .... 21 ... .... 22 G-4 ...A 23 ... .... 0 C-4 1F.F гурманы меня поймут :) 1 ... .... эхо звучит на одну строчку меньше. 2 ... ...A (сюда еще трель можно вставить ;) 3 E-4 ...F 4 ... .... 5 C-4 ...A 6 G-4 ...F 7 ... .... 8 E-4 ...A 9 C-5 ...F 10 ... .... 11 G-4 ...A 0 C-4 1F.F 'записывайте-записывайте!..' ;) 1 ... .... можно 'из ничего' легко сделать джаз-мотив. 2 ... .... 3 ... ...A [alco, кто я после этого, как мне теперь смот- 4 ... .... реть в глаза megus'a, justinas'а и прочих jazz- 5 E-4 ...F монстров? им ведь теперь тока на пенсию... ;)] 6 ... .... 7 ... .... 8 C-4 ...A 9 ... .... 10 G-4 ...F 11 ... .... 12 ... .... 13 E-4 ...A 14 ... .... 15 C-5 ...F 16 ... .... 17 ... .... 18 G-4 ...A 19 ... .... - небольшое пояснение: если стоит нота с громкостью 'A', значит где-то выше стоит аналогичная нота с громкостью 'F' :)) таким образом, достаточно разобраться с классическим приемом, чтобы придумать кучу своих.