Stronghold Stronghold (Бастион) game by Jerri/Red Triangle Jerri с присущей ему скрытностью поже- лал не раскрывать,откуда заимствован сюжет игры и экраны; по его мнению, игра даже не заслуживает описания. В этом мы с ним пос- порим. Следует обратить внимание,что игра пол- ностью 48k. Всё,включая AY музыку и эффек- ты,поместилось в этих 48k, несмотря на то, что одних экранов (или уровней) в игре 75. Я подглядел внутрь и обнаружил хитрейшую систему из множества упакованных блоков :) Процесс игры внутренне понятен. Нужно постепенно переходить от уровня к уровню, набирая предметы, которые позже понадобят- ся. Неумолимое время при отсутствии паузы намекает не делать карту переходов или во- обще какие-то заметки, но уверяю вас - без них не обойтись.Нужно довести все движения до автоматизма, а это достижимо только ко- гда постоянно знаешь, куда идёшь. С одной стороны - малейшее движение, и вы в откры- том космосе,с другой - многие переходы ве- дут в непроходимые экраны, а с третьей - нельзя останавливаться,время ограничено... А ведь ещё есть невидимые мины:пол как пол или ключик как ключик, а наступишь - взор- вёшься! В голове все эти ситуации не упом- нишь. Главная цель - доползти до финиша и по- бедить злобного мага. Побеждают его бомба- ми соответствующей конфигурации. На протя- жении всей игры эти бомбы нельзя использо- вать, и кажется, что они вовсе бесполезны. Однако в конце игры, хотите - не хотите, у вас в кармане должно быть как минимум 360 бомб. С меньшим количеством к магу можно даже не соваться... Если кто сможет пройти игру без POKES, срочно свяжитесь с нами, нам такие люди нужны :) А. Кодер