DIZZY X SPEEDCODE (C) 1995 ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ (C) WHISTLESOFT 1 Первым делом, спуститесь с дерева и на ЛУЖАЙКЕ за травой возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК. 2 Идите вправо - на ПОЛЯНКЕ Вы увидите Дензила. Он даст Вам динамит. 3 Запрыгните на ВЫСОКОЕ ДЕРЕВО и возьмите ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ. 4 Идите влево, перекинте веревку через РОВ С ВОДОЙ и перейдите на другой берег. 5 Заберитесь на КАМЕННУЮ НАСЫПЬ и возьмите ТЯЖЕЛУЮ КУВАЛДУ. 6 Спуститесь вниз и взорвите завал. 7 В ПОДВАЛЕ возьмите ЛОПАТУ и бросьте кувалду на пол - две ста- рые плитки выпадут, и перед Вами откроется вход в ПОДЗЕМЕЛЬЕ. 8 Спуститесь туда и возьмите монету. 9 Идите дальше влево. Поднявшись наверх, в ПРИЕМНОЙ Вы увидите стражника. К этому времени у Вас должны накопиться 5 монет - подкупите стражника, и он позволит Вам беспрепятственно гулять по замку. 10 Поднимайтесь наверх - на ТЕРРАСЕ Вам встретится звездочет. Поговорите с ним. 11 Спускайтесь вниз - окно в ЮЖНОЙ СТЕНЕ окажется открытым. Проходите сквозь него и идите дальше влево. 12 Через некоторое время Вы встретите Дедушку Диззи. Можете поговорить с ним, но это необязательно. 13 Рядом с лестницей начните копать лопатой землю и спускайтесь в ПОДЗЕМНЫЙ ХОД. 14 Пройдя немного влево, Вы встритите Доброго Волшебника - пого- ворите с ним, и он попросит Вас найти и принести ему волшеб- ную палочку. 15 Недалеко от Волшебника, у самого СИНЕГО МОРЯ, подберите ЧЕРСТВЫЙ БАТОН и выбирайтесь из подземного хода. 16 Идите вправо и снова спускайтесь в подземелье замка. Там, в ПОТАЙНОЙ КОМНАТЕ, отдайте батон толстобрюхой мыши - она съест его и убежит. 17 Откройте сундук золотым ключиком - ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА у Вас. 18 Идите назад к Волшебнику и отдайте ему палочку. 19 Волшебник поблагодарит Вас, даст Вам ДОЛЛАР и отправит в перевернутую страну - Россию. 20 Вы оказались на ХОЛМЕ, рядом торчит указатель, на котором на- писано "Гадюкино". Идите направо и на ПРИГОРКЕ возьмите ПАЧКУ БЕЛОМОРА. 21 Возвращайтесь назад - на окраине ДЕРЕВНИ Вы увидите мужика. Он попросит Вас закурить - отдайте ему Беломор. Взамен он даст 10 КОПЕЕК. 22 В соседнем экране за куском забора возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ и идите вправо. 23 На ОЗЕРЕ крикните бабулю-перевозчицу. За 10 копеек она с превеликим удовольствием переправит Вас на другой берег. 24 Идите дальше и на ПОЛЯНЕ Вы встретите хулигана Васю. В разго- воры с ним лучше не вступайте, а сразу дайте доллар. 25 Около ДОМА ХУЛИГАНА ВАСИ возьмите лопату и возвращайтесь назад в деревню. 26 Отдайте мужику лопату - взамен получите СТАРЫЙ РУПОР. 27 Пройдите немного влево и около РЫБНОГО МЕСТА возьмите ЗАСОХ- ШУЮ РЫБУ. 28 Идите далеко вправо и перед ДРЕВНЕЙ КРЕПОСТЬЮ крикните в ру- пор - кто-то опустит мост через ров. 29 Заходите в крепость. У СЕВЕРНОГО ВЫХОДА поднимитесь по лест- нице наверх и ударьте палкой по колоколу - какая-то неизвест- ная личность откроет дверь внизу. 30 Выходите из крепости и на КЛАДБИЩЕ возьмите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ. 31 Идите вправо. В ГОРОДЕ Вы найдете ОРБИТ БЕЗ САХАРА. Подберите его и отдайте хулигану Васе. Взамен он даст Вам ПРОТИВОГАЗ. 32 Возвращайтесь в город и идите вправо. В МЕСТЕ ДЛЯ ОТДЫХА от- дайте мужику засохшую рыбу. Он будет так счастлив, что пода- рит Вам свежеукраденную ФОМКУ. 33 В ПАРКЕ откройте фомкой люк и спускайтесь в ВОНЮЧУЮ КАНАЛИЗА- ЦИЮ. Если противогаз при Вас, то Вам ничего не грозит. 34 Идите вправо и Вы увидите ДОСТИЖЕНИЕ НАУКИ - ракету. 35 Заправьте ракету бензином, залезайте в нее, поверните ключ зажигания и ракета взлетит. 36 Диззи полетит на далекую звезду, но его приключемия еще не закончены. О дальнейших похождениях Диззи Вы узнаете, загру- зив "DIZZY-Y". ° ° ° ° ° ° DIZZY Y SPEEDCODE (C) 1995 ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ (C) WHISTLESOFT "Наш герой полетел спасать Вселенную, но он не знал, что мощности двигателей недостаточно, чтобы преодолеть земное притяжение. Вскоре закончилось топливо, ракета начала падать, и Диззи катапультировался..." Задача Диззи - найти и оборудовать ракету, чтобы продолжить полет. 1 Спуститесь с крыши и во ДВОРИКЕ поговорите с дельцом. 2 Соберите 5 монет и идите к дельцу - он продаст Вам ПАСПОРТ. 3 Идите на ПОЧТУ. Там в обмен на паспорт Вам дадут ВАУЧЕР. 4 Продайте ваучер дельцу, возвращайтесь на почту и купите АКЦИИ ХОПРА. 5 Идите вправо - в ПАРКЕ возьмите КЛЮЧ и возвращайтесь во дворик. 6 Заходите в дом и откройте нижнюю дверь. 7 Зайдите в комнату, возьмите БУТЫЛКУ ВОДКИ, выверните ЛАМПОЧКУ, выходите из дома и идите налево. На УЛИЦЕ зайдите в ПОДСОБНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ. 8 Спуститесь в темноту так, чтобы была видна только макушка Диззи, и вверните лампочку. Спускайтесь вниз и возьмите УВЕСИСТЫЙ КИРПИЧ. 9 Выходите на улицу и идите влево. В ПАРКЕ милиционер сторожит Вашу ракету. Подойдите поближе, киньте в него кирпичом, и со- трудника милиции не станет. 10 За ракетой поройтесь в кустах - Вы найдете КЛЮЧ. В подсобном помещении откройте дверь и дайте сантехнику бутылку водки. Он выпьет ее и вернет Вам ПУСТУЮ БУТЫЛКУ. 11 На улице отдайте бутылку бабуле - она подарит Вам КЛЮЧ. 12 Идите во дворик, заходите в дом и, открыв верхнюю дверь, за- ходите в комнату. 13 Возьмите ПЕДИГРИПАЛ и отдайте его сантехнику из подсобного помещения. Пока он ест, берите и выносите на улицу МОЩНЫЙ АК- КУМУЛЯТОР. 14 Установите аккумулятор в ракету и заходите в ДОМ КНИГИ на НЕВСКОМ. 15 Поговорите с продавцом. Он даст Диззи книгу. Наш герой на- столько увлечется ею, что все происходящее в книге станет для него реальностью. 16 На ГОРКЕ возьмите СЕКИРУ и срубите ей ВЕТКУ на дереве. 17 Ветку закрепите на ДРЕВНЕМ МОСТУ, перепрыгивайте на другой берег, поднимайтесь наверх, возьмите КРЕПКУЮ ПАЛКУ и возвра- щайтесь на горку. 18 Откатите палкой камень, забирайтесь наверх, возьмите ЗАКЛИ- НАНИЕ и идите в ОМРАЧЕННЫЙ ЛЕС (там Вы брали палку). 19 Произнесите заклинание и призрак исчезнет. (Это произойдет только тогда, когда Вы соберете 3 магические силы.) 20 Пройдя немного вправо, Вы встретитесь с Хозяйкой леса, кото- рая скажет Диззи, что он должен отправиться в древний разру- шенный город. 21 Соберите 3 магические силы, и Хозяйка леса отправит Вас туда. 22 Итак, Вы в РАЗРУШЕННОМ ГОРОДЕ. Возьмите ПОДКОВУ и заходите в ХРАМ ДРЕВНИХ БОГОВ. Там поговорите с богиней Мишакаль. 23 Идите влево. В ПУТИ МЕРТВЫХ возьмите МОЛОТОЧЕК. 24 Около РОДНИКА возьмите МЕЧ и спускайтесь в ОГНЕННЫЙ ЗАЛ. 25 Постучите молотком 3 раза в дверь, и она откроется - спускай- тесь вниз. 26 Дайте гному подкову, и он пропустит Вас. 27 По ЗАВАЛУ поднимитесь наверх и в ПЕЩЕРЕ убейте мечом дракона. 28 Теперь встаньте слева от выступающего вверх камня и прыгайте влево. Если все получится, то Вы немного провалитесь внутрь камней. Возьмите маленький КАМЕНЬ, МАГИЧЕСКИЙ КРЕСТ, КЛЮЧ и возвращайтесь в огненный зал. 29 Здесь нужно положить камень таким образом, чтобы на него мож- но было встать. 30 В завале возьмите ВЕДРО, идите к роднику и наполните ведро водой. 31 В огненном зале залейте водой огонь и идите вправо. 31 Отоприте ЗАПРЕТНЫЙ ВХОД и заходите туда. 33 Возьмите КУСОК СТАРОЙ ТРЯПКИ и отнесите его гному, взамен он даст Вам КРЫСУ. 34 Возвращайтесь туда, откуда пришли и пустите крысу в норку. Крыса заденет тайный выключатель, и дверь откроется. 35 С помощью креста отгоните привидение, заберитесь наверх и возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ. 36 Отнесите его богине Мишакаль, и она даст Вам ХРУСТАЛЬНЫЙ ЖЕЗЛ 37 Соберите 10 магических сил, возвращайтесь назад и в ДРАКОНЬЕМ ЛОГОВЕ с помощью жезла убейте драконшу. 38 Возьмите ПЛАТИНОВЫЕ ДИСКИ и отнесите их богине Мишакаль. В благодарность она подари Диззи АЛМАЗ. 39 И тут раздался голос продавца. Диззи оторвался от чтения и вернулся в реальный мир. 40 Выйдя из Дома книги, отправляйтесь к дельцу и поменяйте алмаз на ТУРБО-УСКОРИТЕЛИ. 41 Установив ускорители в ракету, идите на почту. Акции Хопра выросли в цене, и Диззи решил продать их. 42 Получив за акции 50$, выходите из почты и идите вправо на ПРОДАЖУ КОМПЬЮТЕРОВ. 43 Купите СУПЕР-КОМПЬЮТЕР и возвращайтесь к ракете. 44 Установив в ракете компьютер,Диззи загрузил в него программу. Ракета успешно преодолела земное притяжение и вышла в откры- тый космос. Но техника была далека от совершенства... На этом приключемия Диззи все еще не закончены. О дальнейших его похождениях Вы узнаете, загрузив "DIZZY-Z".