Со школьных парт ________________ ------------------------------------------ Следующий материал перепечатан из газеты Московского Физико-Технического Института (МФТИ) "За науку". Заранее приношу ее ре- дакции свои извенения. MIRON OF STREAM HACKERS SPECIAL FOR ACCEPT CORP 11.4.97. Music by Shov ----------- ОДНАЖДЫ НА ЛЕКЦИИ ------------ 1.Чтобы было понятней, я напишу эту фор- мулу руками. 2.У вас у всех неправильное мнение. Их никто стрелять не собирался. Кому они нуж- ны. (Социально-политическая история.) 3.Это настолько очевидно, что я, видимо, остановлюсь на этом подробней. 4.Лекции надо записывать для того, чтобы не разговаривать в аудитории. 5.Вот уже пять минут я ничего не говорю, а вы все пишете и пишете. 6.Сейчас вылезут пипополамы. 7.Забудьте это еще раз и навсегда. 8.Уравнение без начальных условий - то же что джентльмен без денег. Оно представляет только теоретический интерес, и никакого практического. 9.Раскручиваем яйцо, и оно становится на тяжелую заднюю часть. 10.Паровая машина долго поражала совре- менников: че это она работает? 11.Вы меня отвлекаете; вы устали,а я нет, между прочим. 12.Видели паровоз живой? 13.Эту щель мы будем как бы освещать. 14.Не говорите мне : "В среднем"! Корова утонула в речке, где в среднем ей было по колено. 15.Эти углы называются направляющими ко- синусами. 16.Как человек ограниченный,я всегда иск- ренне радуюсь каждой своей шутке. 17.Вы это запишите и забудте. 18.Простите,я ошибся. Сотрите там у себя. 19.Я сейчас или соображу, или подсмотрю. Нет, кажется, я соображаю. 20.Кто не понял, честно? Я не буду запо- минать. 21.Я сформулирую настолько важную теорему что не буду ее доказывать. 22.-Вы мне зачет автоматом поставите? -Приносите, поставлю. 23.Чтобы вывести эту формулу, мне доста- точно спинного мозга. 24.Сейчас я расскажу о методе ортогонали- зации Грамма-Шмидта, который я очень люблю за его звучное название. 25.Скорость падения можно выразить форму- лой V=mg/a, когда она превышает 60 м/с, приходится применять парашют. 26.Мы это определение словами запишем. Ни одной буквы не будет. 27.Что больше: дельта большое или дельта маленькое? 28.А сейчас сделаем с этим выражением то же самое,что я только что проделал с вами. 29.Будем использовать буквы X,Y и так да- лее до Z. 30.Вот на экране вы видите,что расстояние между полосами уменьшилось в корень из двух раз. 31.Рассказывать билет надо так,чтобы пре- подаватель заплакал от умиления. 32.В 1912 году Карман получил эту формулу и в том же году формула получила имя Кар- мана. 33.И учтите: это не какая-нибудь ерундо- вина, это самая могучая теорема анализа! 34.Если лягушкам давать яд дигиталис, то они дохнут по такому же нормальному закону какой я написал. 35.Вы меня извините за то, что я иногда пишу слева направо. 36.В этом случае сначала нужно работать головой, и только потом - мозгами. 37.Вот. Неравенство треугольника. Треу- гольник - это не фамилия. 38.Будем менять знак от минус до плюс бесконечности. 39.Если бы не было такого явления, как магнетизм, то у мореплавателей, например, не было бы компасов,и тогда Колумб вряд ли открыл бы Америку. Хотя, пожалуй, лучше бы он ее не открывал. 40.Вообще говоря, вся авиация летает не- правильно. 41.Таким образом, некоторые бактерии по- лучают азот из кислорода. 42.Запишите первые признаки отравления: тошнота, рвота, головокружение, смерть. 43.Четырехмерное пространство вообразить довольно просто.Для этого достаточно пред- ставить четыре ортонормированных вектора. Остальное приложится. 44.Относительно произвольной или какой- либо еще оси. 45.В n-мерном пространстве мы становимся слишком плоскими. 46.Теорема о существовании. Какую бы глу- пость вы ни придумали, найдется человек, который эту глупость сделает. 47.Решение быстро идет к оси, довольно долго по ней тащится и снова из нее выхо- дит. 48.Я еще не уверен, но у меня есть кое- какие соображения в пользу того, что общий закон сохранения энергии неверен. 49.Вы меня уже достали: какую глупость ни скажу, сразу в газету пропечатают. 50.Прошу освободить кору головного мозга для следующего акта! 51.Я могу научить дифференцировать любого даже самого тупого. Дайте только розги, и вот этот будет дифференцировать лучше меня. А уж этот и подавно. Дайте только розги. Или ремень. И свяжите ему руки. А потом руки развяжут, и он будет дифферен- цировать. 52.Я призываю к вашему инстинкту самосо- хранения - надо же готовиться к экзамену! 53.Я ни разу не видел, что такое труп вектора! 54.На предмет расшатывания вредной на- следственности и выработки интуиции... 55.Вместо того, чтобы думать, интегрируе- ма функция или нет, надо просто взять ее и проинтегрировать. 56.Постараемся изгнать из этого выражения штрихи. 57.Когда говорят, что z^2+1=0 не имеет действительных решений, то это чудовищное преувеличение! 58.Обращаясь к опоздавшим на лекцию: "Следует четко физически представлять себе, что секунда - это огромный промежу- ток времени, и опоздание на секунду я счи- таю за ЧП!" 59.Надо использовать энергию внешних сил, то есть нас с вами. 60.Таким образом,математика из науки чис- то теоретической стала наукой эксперимен- тальной. 61.Этот бред надо выжигать каленым желе- зом, а то он может вырасти в большую науч- ную теорию. 62.Представьте себе, что вы сделали 10^30 попыток поступить на Физтех... 63.Так вот, братцы мои и немногочисленные гражданочки,посмотрим на уравнение Шредин- гера голубыми глазами. 64.Вектор Z направим вверх. Если б он был направлен в обратную сторону, я стоял бы головой вниз. 65.Тело сначала летит по траектории,а по- том по инерции. 66.Я буду рисовать на двумерной доске, поскольку в n-мерном пространстве рисовать довольно неудобно. 67.Дайте-ка я покрупнее нарисую эти бес- конечно малые треугольники. 68.Задачи будут интересные. Одну из них сейчас решает вся кафедра. Если решат, мы ее включим в экзаменационную работу. 69.Я рисовал так, чтобы было ясно, что розобрать здесь что-нибудь совершенно не- возможно. 70.Птички на голубей похожи,только мельче и кукукают. Подпишу я еще сюда несколько изречений моих школьных учителей (конечно не так смешно как у профессоров, но все же): 1.Не надо морально насиловать курс химии. 2.Только расческу не надо было тыбрить. 3.Уран побулькал,побулькал и не распался. 4. ...Нос зеленый, уши синие, рога фиоле- товые. ---------------- АЧЕПЯТКИ ---------------- -Автообильная дорога -Белая корячка -Бредколлегия -Глупь веков -Госклан СССР -Дисплюй -Дохлофос -Дремучая змея -Зарплатка -Захвастывающие результаты -Зоб мудрости -Зуборвачебный кабинет -Истерический роман -Каюк-кампания -Клейкопластырь -Кровопотливая работа -Лажность воздуха -Масло икотное -Медведь-шатен -Модноклассница -Мяуко говоря -Наперекур судьбы -Обормотень -Общество резвости -Опорос общественного мнения -Первоопечатник Иван Федоров -Плаксогубцы -Плечистая дева Мария -Полуфабрикант -Преподавитель -Протухты -Резкое поголодание -Рэкетные войска -Сапогетти -Славарь -Сотрутники -Товароед -Фрикадульки -Хоккей с мечом -Чертветь -Шпаргалстук -Экспромтовары -Эпоха застолья ------------------------------------------ METAL PLAYZ FOREVER!!! ------------------------------------------ __________________________________________