│ press scene past │ riskej■simbols │ april, 2004 строчки, написанные очень давно. здесь они для истории, потому что они были, потому что по ним можно судить о многом. сегодня некоторые из ниже описанных изданий пропали, некоторые вы уже никогда не увидите. история вечна, все для этого. │ kriik3:inskene [magazine by skrju] сегодня ночью зашёл на scenergy и, выпучив глаза, увидел, что вышел крик3! судорожно собирая остатки сил, нажал download и про себя молил бога, чтобы не закончился интернет (которого уже почти не было). время было 1.25 после полуночи, и я, под переменные ругательства в мою сторону от родителей с братьями, сел вдохнуть в себя новый крик. первое, что бросилось в глаза, стиль "мини квадратики", которому авторы, видимо, твердо решили не изменять. стильные, но не более, загрузочные скрины (не было времени нарисовать что-то более впечатляющее? хотя...). дизайн меню меня также не убил, но хорошие воспоминания о себе оставил. опять же, стильный минимализм, и я уже не знаю плохо это или хорошо. цветовая гамма меню хоть и красочна, но цвета не очень отличаются друг от друга, так что читать названия статей тяжело. содержание мага оставило у меня какие-то противоречивые чувства. вроде и сделано целостно, гармонично, но какая-та "мертвая" нить эмоций, тянущаяся по всем статьям, навевает грусть. это можно назвать усталостью от спека, а можно просто непониманием со стороны других. не знаю, крик должен жить, хотя бы потому, что он нужен. сейчас выйдет генз4, но я точно знаю, что не смотря на большое количество материалов в нём, он хуже крика. хуже, потому что там есть мои статьи, но нет моей души... хотя может и есть, да и точно есть, только это очень маленькая частичка того, что должно быть. skrju отдают крику себя, и именно поэтому он такой неповторимый. читая крик, я натыкался на довольно нелестные высказывания в мой адрес, да и адрес генза и даже сначала немного обиделся, но потом просто понял, что обижаться нельзя. нужно заглянуть чуть глубже в себя, что я и сделал. да и давно это было... на протяжении чтения всего мага я почему-то к каждой статье рисовал в своём воображении своеобразные картинки. где-то это был всадник в доспехах из микросхем, где-то природа - лес и гуляющий по лесу грустный старичок. весьма интересно было потом осмысливать эти образы. ведь почему-то они появились в моём сознании? это что-то значит... особое впечатление осталось от треков d-juice и nik-o. треки просто идеально подходят под настроение мага. до сих пор в голове звучит звук паровоза... чух-чух... вспоминаю, как грустно мне было, когда я дочитывал последнюю статью крика. грустно от того, что приятные ощущения уже через несколько минут уйдут и нужно будет снова погружаться в рутину житейских проблем, а так хотелось ещё побродить по этой сказке... уже гораздо позже, когда ещё раз переосмысливал всё прочитанное, я понял, что крик - это не просто сценовый маг, это ещё и тонкий психолог для каждой ищущей души. │ adventurer #14 [magazine by cpu] не знаю, до сих пор не знаю, был ли я так сильно удивлён выходом очередного титана современной журналистики. до сих пор не знаю, чего же я всё таки ждал от этого номера, но суть даже не в этом. а суть-то как-раз в том, что я даже в своём воображении не мог представить того, что прямо таки отгрохали киберпанки. концептуально новый, идейно размашистый, трижды сценовый, и четырежды неповторимый четырнадцатый номер adventurer'а. всплеск эмоций сопровождал меня на протяжении всего просмотра мага - сначало было интро, в котором можно было наблюдать бесподобную работу товарища prof'а (а в своих кругах просто лёлика), затем был сам маг - магический, возвышенный и безумно интересный. а, да что там говорить об этом - это нужно чувствовать! дизайн - это что-то новое в области журналостроения. помню как-то pulsar загорелся идеей сделать что-то подобное, но тогда еще не позволяли возможности. а вот cpu'шники всё-таки сделали это. кпу, вы боги! о грустном. да, не буду спорить - журнал стал мрачноватым, от прежней красочности не осталось практически ничего, но взамен мы получили новый уровень, уровень настоящего scene magazine. и, конечно таких слов, какие сказал himik's zxz в адрес редакции adventurer'а, они явно не заслуживают. впрочем, пусть каждый рещит для себя сам... start of #z80.rus buffer: fri jul 18 10:45:09 2003 *** now talking in #z80.rus *** topic is 'в adv#15 требуются интересные статьи по играм ' *** set by outshined on thu jul 17 12:28:51 riskej> all km> riskej: zxz^poswt> maybe riskej> ? *** zxz^poswt changes topic to 'в adv#15 требуются интересные статьи по играм ││ с такой оболочкой новый номер не нужен, да и с таким текстовым настроением... нету больше адвентюрера... ' km> угу :( km> текст читать трудно очень... km> да и оболочка какая-то... загадочная... riskej> net zxz^poswt> я сказал да! zxz^poswt> и не перебивай старших риск zxz^poswt> тебе конечно все кул zxz^poswt> ибо у вас в гензе тоже глаза сломаешь riskej> это как-раз прорыв. новое сознание - новая концепция - новые идеи. журнал взял новую планку до которой всем придётся тянуться. он просто превратился из из смшного в идейно-сценовый. это ли не рулез? riskej> на сцене старших нет - на сцене есть люди - и у каждого своё мнение *** riskej changes topic to 'в adv#15 требуются интересные статьи по играм ││ с такой оболочкой новый номер нужен, да и с таким текстовым настроением. адвентюрер живёт! ' end of #z80.rus buffer fri jul 18 10:45:09 2003 всё понятно и без слов... и вообще, в последнее время я не представляю спектрум без cpu. может, это странно прозвучит, но они в моих глазах сейчас как главный талисман спектрума - его символ и гордость ! │ psychoz #15 [paper by triumph] спустя почти год молчания, triumph, теперь уже усилиями kyv'а, выпустили свое издание. читал я этот номер за чашкой горячего кофе, поздно вечером. дух издания остался прежним - тем, который преподнес ice'di начиная с 6ого номера. размытые понятия нравственности, своеобразный слэнг и знание своего дела - все это ребята из triumph подарили нам в этом новом - пасхальном номере. начинается все с простенького, но со вкусом intro под ритмичную музыку великолепного ironman'а. space, и мы идем в мир, посвященный киске "мурке". изменилась оболочка, точнее сказать она была заменена на ту, которая была в becuul. мне эта оболочка больше симпатизирует, как-то веселее и ненавязчивее смотрится. содержание в целом порадовало своим разнообразием - и новости, и обзоры, и интервью с братьями оливерами, взятое и переведенное из журнала zxf. вряд ли вы заскучаете, читая этот номер, уж слишком он интересен. надеюсь на дальнейшее прогрессирование этого издания, ибо стремится есть к чему. да и всегда есть. │ donnews #20 [paper by ohg&cms] на фоне глобального затишья прессы, 20ый номер стал хоть сколько-то интересной каплей для успокоения лично моего ума. интересно было прочесть отчет о поездке на cafe, а также рецензию на представленные там музыкальные композиции. странным и непонятным мне показался разбор дем. люди, разбиравшие их делали это настолько неграмотно и неинтересно, что это испортило всю общую картину газеты. не хочешь нормально анализировать - так зачем это делать? фразы, что называется "лишь бы сказать", да еще и мнения, с которыми я не согласен. ах да, приятное, очень приятное intro. что-то в нем такое искрящееся есть... │ my speccy web-paper #1-3 ребята сдержали обещание и мы можем видеть их интернет-проект на экранах своих мониторов. ужасная оболочка, хоть бы музыку какую-нибудь сделали на фоне, а то даже и этого-то нет. содержание довольно стандартно для газет, только вот чувствуется в тех же обзорах какая-та лень - пара строк - общих фраз и все. не хватает чего-то этой газете, только вот не пойму чего. а пока читать мне ее было не особо интересно. │ cossakos #o1-o6 ньюкамеры берут бразды правления пустующей ниши speccy прессы. ненадолго, конечно, но тем не менее в отсутствии чего-то более стоящего, газета была максимально продуктивной. без идеи, с каким-то легким дымком свободы и радостных эмоций от каждого положитльного письма в их сторону. пока не могу сказать ничего определенного - ребята стараются, а это главное в нашем деле. но чтобы превраться в полноценную лично для меня газету, им предстоит сделать еще очень много. │ cossackos #11 малопримечательный номер: сухой как пустыня и неинформативный абсолютно. уже появляются первые признаки дизайна, весьма скромные пока, но начинания радуют. язык изложения по-прежнему до ужаса безбашенный и неинтересный. процесс чтения издания у меня отнял не более 5-10 минут, даже не оставив после себя ничего в памяти. молодежь, думаю, еще проявит себя, а пока работать, работать и еще раз работать. │ cossackos #12 процесс чтения отнял уже порядка 20 минут, отложив маленькие, но частички после себя. прогресс хоть и не настолько велик, как этого хотелось бы, это, отнюдь, не стало причиной "провала" номера, а наоборот сделало его лично в моих глазах самым успешным из всей длинной череды cossackos. мысли к всеобщей, думаю, радости уже не "гуляют", разбросанные и не совсем понятные, а наоборот приобретя довольно яркие очертания сделались понятными особо привиредливым (вот как мне). дизайн по-прежнему твердо стоит на отметке "2+", и без помощи со стороны он, похоже, так и будет там стоять: стоит над этим подумать - привлечь, скажем, кого-нибудь из более-менее опытных людей. есть и положительные стороны в издании (да они и почти везде есть), но в письмах читателей они достаточно уже описаны и без меня. │ izhnews #0e читал я его уже ужасно давно и далеко не весь, а выборочно. но отлично помню, что было как-то смешно наблюдать весь этот бред, возомнивший себя богом журналистики. │ life дерьмо. │ inferno-guide #o5 говоря откровенно, был немного удивлен выходом издания. даже точнее сказать не думал, что оно вообще когда-нибудь выйдет (с чего бы это?). может быть причины скрыты в том, что прошлые номера прошли для меня в стороне, лишь немного привлекши внимание. а выходу этого номера я даже обрадовался - просто потому, что он вышел. ненавязчивое intro с чанками на background'е почему-то навевает грусть. немного освежает атмосферу "пушистая" картинка от silent/delta, не совсем, правда, оправдывающая название "inferno". здесь логичнее смотрелась бы одна надпись "guide". содержание журнала также какое-то мрачноватое, да и вообще весь журнал больше ориентирован на железо, кодинг и системные прграммы, мало затрагивая сцену. может быть это и хорошо... по крайней мере та часть статей, которые я прочитал, оставила в целом положительные впечатления. shell достаточно минимальна и при этом лично мне показалась удобной. 2 bitplans раскраска не давит на глаза, внося разнообразие в цветовую палитру статей. довольно разнообразная по стилю музыка также, думаю, не оставит никого равнодушным. вот только практически вся она сделана где-то в 2002-2003 годах. в принципе, я не ожидал большего от этого номера, но это вовсе не значит, что он плох. нет! скорее было бы правильнее сказать, что журнал на любителя, и кому-то этот номер должен очень сильно понравиться, но для меня он встал на отметке "средне".