. · · · · · · · · · · zx time news . risk^lsg^oca . . . . · . . . ·.·· . · . . · . .· · .· . . · . .· . . · . .·..· ·. . · · . . . · . . ·. . · . . .·. . . · · · · ·. . · · многим из вас, наверное, интересно узнать как обстоят дела с выпуском очередного номера zx-time, а также узнать о положении дел с их игрой "угадай мелодию". все эти вопросы любезно согласился осветить dwt: "в последнее время в силу различных житейских причин kcs впала в некую спячку. работы над zxtime#11, который планиро- валось выпустить еще в конце декабря 2002 года, идут крайне мед- ленно (материалов достаточно, не хватает времени на их обработ- ку). еще и golden max полностью ушел в роль добытчика для своей семьи. на компьютер абсолютно нет времени, собственно как и самого компьютера:) - он его отдал в какой-то комп.клуб (обстоя- тельств не знаю - вроде напрокат что-ли). поэтому его разделов (pc и spectrum, ринг, новости, и др.), во всяком случае в 11-м номере, не будет:(. также ощущается с каждым днем все больше и больше недостаток собственных музыкантов - add257 не действует в силу отсутствия alex'а в городе (он в одессе работает), а вовка (vovan) пишет еще не очень быстро. в пати участвовать пока не собираемся. опять же - нет времени. другие проекты заморожены все по той же банальной причине, которая сформулирована предложением ранее:). но я их могу перечислить: угадай мелодию-2, которую хочется закончить к твоя игра-2003; еще два игровых проекта, о которых пока умолчим; и один системный проект, который находится на начальных стадиях (называть тоже не буду). zx-time будет апериодичным до тех пор, пока не станут стабильно "работать" все механизмы - начиная от технических и заканчивая "человеческим фактором". если он станет периодичным (кстати, военник я получил, поэтому мои скитания по больницам-военкоматам закончены, что освободит время), то скорее всего период будет 1-2 месяца (хотя по накоплению материалов мы можем выходить хоть каждые три недели!).