PC и Spectrum ──────────────────────────────────────── Golden Max Сегодня я рассмотрю лишь один эмуль. Это ZX MAK... ZX MAK v0.240 (C) by Alex Makeev 13.02.2002 Системные требования: Pentium 233 MMX 32 Mb RAM Sound Card Windows 95 ?)) На моем P200 MMX/ 32Mb RAM тоооооррр- рррмоооззиитттт. Всего 35-40 fps. Теперь у Unreal'a появился еще один конкурент. ZX MAK заточен под винду и под пентиум. На AMD работает немного медленнее. Если оценивать совместимость с реальным Z80, то все на высоте - 10 из 10. Все самые привередливые программы работают как на реале. Проблемы с EI:HALT даже изначально не было. Мульти- колор и бордер совпадают с реальным ZX на все 100% Так, что тут без отставаний от признанных лидеров. На счет удобства в обращении. Как и в любой виндвозной оболочке, все очень удобно. Огромное количество всевозможных настроек. В отдельных окнах можно контролировать работу всего харда: AY, CPU, ВГ. Заслуженные 10 из 10. Един- ственное чего хотелось бы попросить у автора, так это, что-бы горячие клавиши не отличались от Stealth & Unreal. Пото- му что заново запоминать все кнопки трудновато. И это не только мое мнение. Одна из самых лучших эмуляций ВГ'шки. Организована поддержка следующих форматов: TRD, SCL, FDI, TD0, UDI, HOBETA, Z80, SNA, SPI, SP, TAP Звук как мне кажется на уровне, только на борту всего одинAY. Эмуляция Covox, SD, GS пока, что не реализована, но если автор продолжит в том же духе, то не за горами и эти дивайсы. В этой версии ZX MAK эмулирует SPECTRUM 48/128, PENTAGON 128, SCORPION ZS 256, PROFI 1024. А так же есть и CMOS. Как мы можем видеть не густо, пос- мотрим, что будет дальше. В эмуле имеется встроенный отладчик, в него входят: дизассемблер. Можно ста- вить неограниченное количество точек прерывания. Также имеется встроенный ас- семблер, редактор регистров, памяти. Но есть и маленькие недостатки - эмуль долго грузиться, как Стелс. И час- тенько вываливается, находя какие-то ошибки при первом запуске. Но это все мелочи. Хочется поблагодарить автора за эту программу и пожелать не останавли- ваться на достигнутом. Большое дело де- лаешь, Alex. В следующем номере ZX MAK сразится с Unreal'ом. Посмотрим, кто кого. * * *